Wot тонкая настройка графики. Настройка графики в World of Tanks: обзор, особенности и рекомендации. Специальные моды для повышения ФПС




World of Tanks на сегодняшний день является самой популярной онлайн-игрой в России и СНГ, а также одной из самых популярных в мире. «Танчики» обожают как юные геймеры, так и старшее поколение, полюбившее WoT с первого «ваншота». Все они ругают разработчиков на чем свет стоит каждый день, но все равно продолжают с наслаждением «нагибать» в ежедневных баталиях и своих фантазиях вражеские боевые машины.

Как известно, в World of Tanks не так давно был введен улучшенный тип рендера. Если раньше, на стандартном рендере, «Танки» шли на любом пылесосе, то теперь появился смысл разобраться в тщательной подстройке графики под возможности системы. Этим мы сейчас с вами и займемся.

Минимальные системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon X2 2.4 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT/ ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB.

Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

Настройка графики World of Tanks

Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Разрешение 3D рендера

высокое.

По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

Разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое.

А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 - большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.

Качество текстур

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

Качество освещения

Влияние на производительность:

Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Как и в подавляющем большинстве игр, тени - это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

Трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас - рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

Качество доп. эффектов

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

Доп. эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Как понятно из названия, этот параметр - аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

Количество растительности

Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.

Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

Постобработка

Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

Эффекты из-под гусениц

Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.

Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

Качество ландшафта

Влияние на производительность: высокое.

Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.

Качество воды

Влияние на производительность: среднее.

Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

Качество декалей

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

Детализация объектов

Влияние на производительность: высокое.

Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой - так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

Прозрачность листвы

Влияние на производительность: среднее.

Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

Детализация деревьев

Влияние на производительность: среднее.

То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

Изменение дальности прорисовки

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

Качество «размытия» в движении

Влияние на производительность: низкое.

Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

Динамическое изменение качества эффектов

Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

Следы от гусениц

Влияние на производительность: низкое.

Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

Нажмите, чтобы увеличить

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт , но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

Сегодня мы поговорим о самой настройки графики для World of Tanks .

Мы заметили, что у многих с патчем 0.9.0 просел FPS . Данная статья направлена на то, чтобы обеспечить вам максимально комфортную игру в Мире Танков. Поехали!

Что мы можем сказать по поводу графики в wot ? Наши белорусские разработчики, конечно, молодцы, что пытаются сделать нашу игру красивее. Но есть и обратная сторона этой красоты – низкий FPS. Для тех, кто не в курсе, FPS – это количество кадров в секунду в какой-то определенной игре. Получается, чем красивее игра, тем ниже FPS.

Вот мы сейчас поговорим о том, как можно повысить FPS World of Tanks .

1. Это разрешение 3D рендера. Это общее качество картинки, которое вы видите на вашем экране. У меня мощный компьютер и у меня эта шкала стоит на 100%. Если у вас слабый или средний компьютер, то поэкспериментируйте с этой шкалой. Она то уж точно повлияет на плавность картинки.

2. Это разрешение экрана. Здесь все так же если у вас слабая машина, то поставьте качество пониже. Да, картинка станет не такой красивой, но станет намного комфортней играть. Если средний, то качество примерно 1280*720. Ну, и если вы счастливый обладатель мощной машины, ставьте все на максимальные настройки.

3. Есть такой миф, что если играть в окне, то FPS выше. Ничего подобного! Если вы играете в окне, то компьютеру приходится еще и обрабатывать рабочий стол. А играя в полноэкранном режиме мы поднимаем FPS world of tanks на 5-10 единиц.

4. Вы наверняка замечали в игре, что некоторые бочки, например два круглых бака на КВ-1. И вот эти баки или другие округлости, имеют такие лесенки, они как − будто квадратные. Так вот, FXAA сглаживание сглаживает такие лесенки. Если у вас средний или слабый компьютер, рекомендую отключить эту настройку.

5. Угол обзора (FoV). Чем выше эта настройка, тем больше вещей попадает в кадр. Если меньше, то камера ближе к танку и меньше вещей попадает в кадр. Не мучайтесь с этой настройкой, FPS она не убавляет. Играйте с такой настройкой с какой вам удобно.

6. Настройка графики WoT раньше была совершенно другой. Раньше игра грузила, в основном процессор. Разработчики назвали этот тип нагрузки «Стандартная ». И сделали второй тип, который называется «Улучшенная ». Смысл этой настройки состоит в том, что игра равномерно распределяется на процессор и на видеокарту. Так, что решайте сами. Если у вас мощный процессор, но слабая видеокарта, то ставьте «Стандартная ». Если одинаковы по характеристикам видеокарта и процессор, ставьте «Улучшенная ». Если не знаете, то поэкспериментируйте с настройками, посмотрите как картинка двигается на разных настройках.

7. Качество текстур и качество освещения. Эти настройки нагружают вашу видеокарту. Если у вас она слабая, то ставьте пониже. Имеете хорошую, дорогую видеокарту?! Тогда ставьте эти настройки повыше.

8. Качество теней. Один из самых страшных врагов вашей видеокарты. Она отвечает за красоту ваших теней в игре. Все, в общем-то как всегда. Слабый, средний компьютер – ставьте пониже или отключайте. Мощный – ставьте на максимум.

9. Качество декалей. Эта настройка отвечает за следы, оставленные снарядами. Она почти никак не влияет на увеличение FPS в World of Tanks . Но для опытного игрока важно знать где ударил снаряд, или куда стреляет артиллерия. Так, что советуем оставить хотя бы на средних.

10. Детализация объектов. Она отвечает за прорисовку каких-нибудь мелких деталей на расстоянии. Сильно влияет на FPS. При слабом компьютере, рекомендую настроить пониже.

11. Качество доп. эффектов. Скажу проще, если эту настройку поднять на Максимум, то на месте взрыва снаряда будет идти дым. Если снизить, то будут просто искры. Советую ставить пониже, при слабом компьютере.

12. Настройка графики для World of Tanks – сложная вещь. Доп. эффекты в снайперском режиме. А эту настройку рекомендую выключить и на слабом, и на среднем, и на мощном компьютере. Вы спросите, почему? Объясняем, если его включить, то после выстрела примерно на секунду картинка станет размытая. Плюс ко всему, если радом с вами стреляет ваш союзник, то у вас опять на пару секунд «размоется» картинка.

13. Количество растительности. Это, мои дорогие танкисты – кустики, листва, маковые поля. Поработайте с этой настройкой. Будет все зависеть от производительности вашего компьютера.

14. Постобработка. Это доп. эффекты вроде дыма, росы, бликов от солнца. При слабом компьютере, смело выключайте, ничего не потеряете.

15. Эффекты из-под гусениц и следы от гусениц. Смысл первого эффекта в том, что во время езды мы видим комы пыли, из под наших гусениц. Смысл второго эффекта, понятное дело, в следах от гусениц. Так же рекомендуется выключить, при слабом компьютере.

16. Детализация деревьев. Чем правее ползунок, тем красивее деревья. Но на геймплей ни как не влияет, так что на слабых машинах сводим на лево.

17. Дальность прорисовки. Данный эффект ни в коем случае НЕЛЬЗЯ занижать! Он отвечает за то, насколько далеко вы видите. К примеру, маркеры да и сами танки будут видны максимально далеко (примерное расстояние 400-500 м.).

18. Качество размытия в движении. Этот эффект взят разработчиками из многих шутеров. Проще объяснить так. Если вы резко поворачиваете башню, то на доли секунды картинка размывается. Красиво? Красиво! Но мешает играть, сам всегда его ставил на минимум.

Ну что же? Мы рассказали вам обо всех настройках графики world of tanks , о которых знали сами. Надеюсь наша статья вам поможет. Всем удачи! Пока!

Всем доброго времени суток!

Новички, радуйтесь! Сегодня вы сможете узнать, как правильно настроить игру .

Это важно, ведь правильно настроив игру, вы сможете играть комфортно. Рассмотрим основные настройки игры.

Опытные геймеры давно знают, как это делается.

Поэтому статья им навряд ли пригодится. Зато «новобранцам», которые только начинают играть в танки, стоит потратить время на прочтение.

Настройки повысят рентабельность игры и играть в Ворлд оф танкс станет значительно комфортнее. Вы узнаете, как настроить графику, прицел, маркеры, как повысить FPS и другие немаловажные моменты.

Из этой статьи вы узнаете:

Настройки в игре: зачем они нужны?

Настройки графики в любых играх, включительно с World of Tanks, необходимы. С ними повышается шанс на победу, а игровой процесс становится более приятный.

Зачастую просадки FPS мешают при передвижении, выстрелы нередко уходят не по цели. Итог – противник получает над вами преимущество.

FPS – это отображения количества кадров в секунду. Значение зависит от мощности процессора, оптимального количества ОЗУ, конфигурации ПК. Наиболее оптимальный вариант – начиная от 50-ти кадров. Наилучших параметров можно добиться, имея высокопроизводительные компьютеры, оптимальное ОЗУ, мощные процессоры.

Но как быть, если вы не имеете всего перечисленного? Можно ли правильно настроить игру? Безусловно.

Настраиваем правильно

Сейчас вы узнаете, как компенсировать слабенькие места и повысить до максимума конфигурацию. В этом помогут грамотные настройки World of Tanks. Игра имеет много настроек, влияющих не только на качество изображения, но и на игровой процесс в целом.

При этом, обратите внимание, что имеются и настройки, не влияющие на производительность. Они находятся в кладке «Игра». Здесь вы можете настраивать подборки сражений, мини-карту, чат, одним словом, всякую мелочь. Для этого выбираете и проставляете в нужном месте галочки.

А вот остальные настройки онлайн-игры важные. Они помогут поменять качество графики, настроить расширение экрана. При этом к выбору качества необходимо подходить с осторожностью, не переоценивая производительность своего ПК.

Изучаем, как настраиваем игру World of Tanks на сражение

1. Общие настройки. Располагаются в общих настройках. Здесь думаю, все понятно.

2. В «Чате» отключается спам, включается цензура сообщений. Здесь вы сможете принимать заявки в друзья, приглашения во взводы, а также сообщения.

3. В разделе «типы случайных боев» отключаются «штурм» и «встречный бой». В таких режимах карты такие же, как и в случайных сражениях, но при этом меняется условие победы и расположение баз. Еще во «Встречном бое» остается одна база, победа достается тому, кто уничтожит всех врагов или захватит базу первой. А в «Шторме» одна из команд занимается защитой базы, вторая – соответственно обороняет ее. Лично я не люблю такие типы сражений, но для разнообразия можете попробовать.

4. Опция «Боевой интерфейс» — здесь отключается «Эффект оптики» (значительно портит картинку) и показ боевой машины, которая уничтожает вас (меня лично нервирует).

5. Ставим обязательно галочки напротив «горизонтальная стабилизация в снайперском прицеле», «включить динамическую камеру». Если этого не сделать, вы не сможете стрелять на ходу.

6. Относительно опций мини-карт, лучше их отключить и пользоваться модом мини-карты, имеющем расширенную возможность. При использовании мода отключаем параметры. Если этого не сделать, параметры снизятся из-за дублирования.

7. Ставим также галочку на «отображать отличительные метки» — это позволяет обмениваться с другими игроками стволами.

Общие настройки

Выше я писал, что можно установить автоматические настройки World of Tanks. Но лучше не полениться, и выполнить это вручную.

Видов настроек имеется немало.

Качество графики настраивается переходом в «Расширенные настройки». При наивности мощного компьютера поднимаем все до максимума (пересовываем вперед ползунки). При слабом «железе», продумываем, какие показатели FPS важно повысить или понизить. Совсем хилый ПК? Сдвигаем ползунки до минимума. Ну, а если ничего не помогает, скачиваем моды или сборку.

Проблемы со звуком настраиваются элементарно. Регулирует на комфортную громкость бегунки звука. Точно также регулируется микрофон, голосовая связь.

Во вкладке «Управление» можно менять текущие настройки управления и чувствительность к прицелу.

В «Настройках прицела» настраивается стандартный игровой прицел. Есть и аркадные, и снайперские прицелы, меняется вид сведения, маркеры, индикатор оружия.

Маркеры настраиваются в соответствующей вкладке, где регулируется обычный и альтернативный маркер уничтоженных танков (союзников и противников).

Как настроить видеокарту?

Теперь разберемся, как настроить видеокарту игры World of Tanks. Рассмотреть это можно на примере NVIDIA. Чтобы настроить драйвера, щелкните по любому пустому пространству правой кнопкой мыши.

Вы увидите список с такими параметрами: 3D — регулировка настроек изображения — настройки согласно 3D приложению – применить.

Выбираем панель управления картой — управление параметрами 3D.

Теперь ставим следующие параметры: CUDA/фильтрация текстуры/анизотропная фильтрации/ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП/вертикальный синхроимпульс/тройная буферизация/затенение фонового освещения/сглаживание/максимальное количество заранее подготовленных кадров/гамма-коррекция, режим управления электропитанием/сглаживание/параметры. При отсутствии каких-либо опций, настройте те, что имеете.

Такие настройки сделаю работу карты корректной.

Настройка графики

Здесь есть возможность выбора из 3-х уровней «качества графики» — высокое, среднее, низкое. Настроить можно и в ручном режиме.

Выбирать можно из таких параметров:

1. Отображение тумана.

2. Отображение воды.

3. Дальность прорисовок.

4. Объект.

5. Игровой эффект.

7. Дальность прорисовок.

Управление

Расположение всех элементов управления, доступных во время сражения, можно настроить в «Сенсорном управлении». Внимание: некоторые отключаются в общих настройках управления.

Как только вы нажмете на выбранный элемент, появится зеленая область. В ее пределах элемент перемещается и имеется бегунок, при помощи которого изменяются размеры элементов. Настроить интерфейс надо так, чтобы играть было по максимуму комфортно.

В «управлении» настраивается чувствительность джойстика, камеры и другие игровые параметры.

1. Включен – прицел будет постоянно следовать за захваченными целями.

2. Автоприцел – влияет поведение автоприцела.

3. По кнопке – дает возможность выключать/включать во время боев автоприцел для аркадных и снайперских режимов.

4. В аркаде – автоматическое следование прицела в аркадном режиме.

5. Режим левши – меняет местами кнопку стрельбы и джойстик движения.

6. Выключен – прицел не будет следовать автоматически за целью.

7. Свободный обзор – отключает/включает области, которые позволяют поворачивать камеру от орудия во время боя.

8. Динамический джойстик – поменяет джойстик движения.

Маркеры

Здесь происходят настройки маркеры тех игроков, которые отображены над их боевыми машинами во время боев, для режимов альтернативный и стандартный.

Для любого вида военной техники включаются следующие параметры: тип техники, иконка, модель, имя игрока, прочность машины, уровень.

Настроить игру World of Tanks правильно совсем несложно. Даже если это получается впервые, просто прочтите написанное еще раз. Уверен, все получится!

Выполнив настройки, вы будете поражены тому, насколько откроется перед вами новых возможностей. Не хватает производительности и при этом все выполнили? Придется задуматься о покупке новой видеокарты.


В версии 9.0 в игру введены новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более красивыми и зрелищными.

Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность игры. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 на каждом аккаунте будут автоматически определены настройки графики.

В большинстве случаев этого достаточно для комфортной игры, но, если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.

  1. Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» - система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».
  2. Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.
  3. Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.
  4. Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.
  5. Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.
  6. При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.
  7. Угол зрения. Привычный для человека угол обзора - около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.
  8. Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.
  9. Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
  10. Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
  11. Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.
  12. Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.
  13. Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
  14. Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.

Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».

Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.

Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3–7 и 12–16.

Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.

Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:

  1. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.
  2. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.
  3. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.
  4. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.
  5. Рекомендуется отключать эту опцию при падении производительности в снайперском режиме.
  1. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.
  1. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно - от объёма видеопамяти.

Пункты 8–19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).

Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» - автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы.

Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.

-карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks . Реалистичная графика появилась благодаря Core — нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача — обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS , но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки — это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Ручная настройка графики

Выбор типа графики

При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD -качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.


Расширенные настройки

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка).Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS .

Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.

  • В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
  • В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Вот как сглаживание будет влиять на картинку:



Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail — LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.



Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием — и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост- обработка:

  • Размытие в движении и постобработка — это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
  • Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий (Screen Space Reflection , Global Illumination , God Rays , Lens Flare , HBAO , эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании. Вот как будет изменяться ландшафт в зависимости от этой настройки:

Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.