Error: не определено #11234. Самый компактный автодом. Hobby Vantana, K55. Путешествуем не выходя из дома: все о домах на колесах Американская классика класса люкс


Самый компактный автодом. Hobby Vantana, K55. Путешествуем не выходя из дома: все о домах на колесах Американская классика класса люкс




Для жизни и путешествий машина-дом на колёсах

Эта машина-дом на колёсах представляет собой гибрид прицепа и машины. Трейлеры от фирмы Teardrop давно популярны из-за компактности, лёгкости и привлекательного дизайна. Поэтому неудивительно, что удачную модель взяли за основу гибридного домика с микроплощадью.

В строении на колесах есть множество функций, которые экономят энергию и улучшают микроклимат в помещении.

Окна второго этажа открываются для проветривания

Площадь фургона, который владелец прозвал «крошечные капли» 14 м2, это считается средним размером среди аналогов. Сами строители комментируют, что их творение целиком состоит из теплосберегающих технологий, которые используют и дождь, и солнце для организации уникального микроклимата внутри домика.

Внешнее покрытие нетоксично, а выхлопы сгорания автомобиля нейтрализуются. Поэтому люди, которые находятся внутри фургона, даже при движении дышат чистым воздухом. Посетители общенационального тура Tiny Drop, путешествующие в этом фургоне, могут подробно ознакомиться с деталями интерьера. Помещение делится на зоны, одна рабочая и столовая, другая кухня и место для отдыха.

Готовят на первом этаже

Днем отдыхают тоже на первом этаже

В довольно просторной ванной комнате есть душевая кабинка, раковина и туалет. Такая структура санузла значительно удачнее, чем в других стеснённых ванных комнатах.

Не такая уж маленькая ванная

На второй этаж ведёт лестница. В маленькой спальне два больших окна, открывающиеся наружу. Через них солнце хорошо освещает помещение, воздух легко проветривается, а ночью можно любоваться на небо.

Спальня и необычные окна

В гибридном фургончике предусмотрена возможность фильтровать собственную воду. Энергия производится солнечными фотоэлектрическими панелями на крыше, при необходимости можно подключиться к Интернету. Этот замечательный, экологически чистый и функциональный домик в настоящее время путешествует.

А вам бы хотелось в нём прокатиться?

В период дачного сезона и времени отпусков, поездок и отдыха на природе, все большее количество наших соотечественников задумываются о перспективе приобретения портативных мини-жилищ. В Европе и Америке небольшие дома на колесах дано получили признание и высокую оценку любителей путешествовать, что называется «дикарями».

Небольшой домик на колесах, оборудованный всем необходимым для комфортного пребывания в любых погодных условиях может служить в качестве дачного жилища на время вашего отпуска. В таком случае вам не придется беспокоиться о своем дачном пристанище в зимний период, ведь дом на колесах будет стоять в гараже или на охраняемой стоянке.

Вы можете отправиться в путешествие, «прихватив» с собой комфортное жилье для небольшой семьи, в котором есть необходимые сегменты для уютного сна и отдыха, приготовления пищи и возможность производить все необходимые санитарно-гигиенические процедуры, как в пути, так и находясь на стоянке.

Электричество для работы бытовой и цифровой техники для дачного домика поступает от солнечных батарей. Поэтому использование подобной модели проживания на приусадебном участке или просто за городом целесообразно в теплое время года, когда световой день длинный, да и солнце радует нас чаще.

Внутреннее убранство портативного домика

Рассмотрим подробнее как обустроен интерьер дачного домика на колесах – каким образом дизайнерам удалось в нескольких квадратных метрах разместить множество жизненно важных сегментов, интегрировать бытовые приборы и цифровую технику, не забыть о системах хранения и уютных спальных местах.

Практически все поверхности и встроенная меблировка дома на колесах выполнена из светлой древесины. Лишь напольное покрытие для визуального эффекта расширения пространства выполнено в более темном колорите. Такое тотальное присутствие древесины создает невероятно теплую и домашнюю атмосферу, в которой даже вдали от дома можно чувствовать себя комфортно, безопасно и надежно.

Несмотря на собрание в одном небольшом помещении зон, которые обычно располагаются в нескольких комнатах обычного жилища, домик не выглядит перегруженным предметами мебели, техники или деталями интерьера. Здесь даже можно говорить о некотором просторе, что очень важно с психологической точки зрения комфортного пребывания нескольких человек в небольшом пространстве.

В небольшом пространстве зоны имеют весьма условные границы. Гостиная, она же прихожая, плавно перетекает в кабинет, встречается с кухней и столовой. Можно сказать, что и спальня расположена здесь же, просто на верхнем уровне.

Системы хранения размещаются везде, где только это возможно, чтобы не мешать передвижению по портативному домику. Сидения прихожей-гостиной, которые при необходимости могут трансформироваться в спальное место, служат системой хранения вещей, необходимых в поездке. Над холодильником оригинальным образом размещены небольшие корзинки. В итоге и полезное пространство используется с пользой и место для всяких мелочей в зоне быстрого доступа.

Еще одна, пожалуй, главная система хранения, расположена под верхним ярусом, который представляет собой спальное место. Даже в таком небольшом шкафу можно разместить всю необходимую одежду и обувь для пребывания на даче или в пути.

Кухня представляет собой достаточно обособленное помещение – небольшой узкий отсек. Несмотря на скромные размеры, здесь удалось разместить все необходимые рабочие зоны, бытовую технику и даже раковину для мытья посуды. Не на каждой кухне, расположенной в городской квартире есть возможность мыть посуду, поглядывая на красивый пейзаж за окном. Все небольшое пространство кухни используется по-максимуму, даже открытые стеллажи для продуктов питания и всяких специй есть. Для россиян, правда, представляется весьма проблематичным перевозка домика на колесах, внутри которого есть открытые полки, со стоящими на них банками. Наши дороги пока не смогут гарантировать сохранность грузов.

Всего полшага влево от кухонной зоны и заглянув за занавеску, мы оказываемся в санузле и душевой, расположенных в одном небольшом сегменте домика на колесах.

Душевая «кабинка» представляет собой собственно душ, расположенный над деревянной кадкой, пространство которого ограничивает занавеска. Это, конечно, не спа-салон на дому, но основные свои функции душевая выполняет – произвести водные процедуры можно не покидая портативного жилища.


Непросто утилитарное помещение снабдить достаточным количеством систем хранения, не захламив его при этом. А ведь большую часть пространства занимает сантехника. Поэтому в ход идут различные приспособления по экономии мест.

Использование различных систем хранения, выполненных своими руками (или руками других мастериц), несущих в себе частичку домашнего уюта и тепла, помогает смягчить атмосферу портативного жилища, приблизить его к основному месту проживания хозяев дачного домика.

Https://www..jpg 705 1070 Dix https://www..png Dix 2015-05-10 15:48:02 2018-11-30 11:20:54 Эффективное обустройство маленького дома на колесах

Культура домов на колесах в наше время развивается с каждым днем. Все благодаря тому, что новые модели кемперов и трейлеров выходят на рынок едва ли не каждую неделю. И это очень хорошо, ведь теперь они постепенно превращаются из дорогостоящей игрушки в то, что совсем скоро будет доступно каждой семье.

Конструкторы французской компании Baluchon похвастались новым малогабаритным домом на колесах, с буксировкой которого справится почти любой автомобиль. Дом получил название Intrepide и станет идеальным выбором, например, для семейной пары. Любопытно и то, что конструкция и обустройство мобильного жилища предусматривают возможность путешествия вместе с домашним животными.

У домика скромный и лаконичный внешний вид. При этом свое внутреннее пространство домик использует действительно с максимальной эффективностью. А как может быть иначе, ведь делали его во Франции, а там действует невероятно строгий регламент в отношении буксируемого жилища, который не позволяет делать сколь-нибудь большие дома на колесах.

Внутри домика все достаточно «традиционно». Войдя через дверь, попадаешь в небольшое гостевое пространство. Здесь стоит диван, здесь же будет раскладывается и стол для еды. Сразу за ним идет кухня с раковиной, плитой и духовкой, холодильником и морозильной камерой, мусорной системой и набором более мелкой кухонной утвари. Один недостаток - мест для хранения не так уж много.

Сразу за кухней идет санузел с туалетом и душем. Здесь же рядом находится запас воды Intrepide. Наконец, можно подняться по лестнице наверх и оказаться на втором этаже. Там расположено спальное место и небольшой офис с розетками и столиком, за которым можно работать, даже будучи в путешествии.
















Описание всех разновидностей автодомов.

Прицепной

У данной модели автодома, связующим звеном считается прицеп. Такой вариант предполагает стационарный отдых и минимальное дорожное передвижение. Благодаря широкому модельному ряду, возможно выбрать подходящий прицепной дом на колесах, имеющий нужные габариты и функционал.

На фото компактный дом на колесах прицепного типа.

Прицеп-палатка

Представляет собой палатку, предполагающую самостоятельную сборку. В прицепе нет утепления, поэтому он подходит для отдыха только в теплое время года. В собранном состоянии габариты конструкции составляют не более 1-ого метра.

В прицепе располагаются спальные места, а другие вспомогательные зоны находятся под тентом. Автодом прицеп-палатка иногда также оборудуют плитой, мойкой или обогревателем.

Плюсами такого дома на колесах является то, что он мобильный, отличается небольшими размерами и невысокой ценой в отличие от других кемперов.

К недостаткам относят маленькую вместительность не более 4-х человек и необходимость постоянно раскладывать и собирать тент в случае остановки.

На фото дом на колесах с большой палаткой.

Жилой прицеп

Передвижное жилье в котором оборудован туалет, душ, обогреватель, нужная меблировка и техника. Еще одно название - прицеп-дача.

Преимущества жилого прицепа: конструкцию можно отсоединить в любой момент и продолжить передвижение на автомобиле. Прицеп-дача имеет невысокую цену и предоставляет возможность сэкономить деньги на проживании в мотеле.

Минусами считается наличие плохой маневренности, а также низкая скорость от 80 до 90 километров в час. В нем нельзя оставаться при движении по дороге, и многие города Европы не разрешают въезжать на прицепах.

Автодом или кемпер

Модель в виде гибрида, совмещающего в себе жилье и транспортное средство. Такой автодом снаружи является обычным автобусом или минивэном, внутри которого обустроена целая квартира. Даже маленькие разновидности кемперов оборудуются с помощью телевизора, спутниковой антенны, креплений для велосипедов и прочего.

При движении, все коммуникации функционируют за счет авто-аккумулятора, а во время стоянки - от внешних электрических источников.

Альковные автодома

К отличительным признакам дома на колесах относят надстройку, расположенную над водительской кабиной. В данном алькове предполагается размещение дополнительного двуспального ложа. Автодом обладает вместительностью до семи человек.

В изготовлении жилого модуля со стенами, полом и крышей, используются панели, которые способствуют улучшению теплоизоляции. Кроме того, такой жилой модуль более широкий по сравнению со стандартным микроавтобусом, что позволяет увеличить внутреннее пространство альковного автодома.

Достоинства данной модели это то, что она может отличаться большим количеством планировочных решений. Наличие уютного и теплого двуспального места, которое можно закрыть шторками, также является преимуществом.

Недостатки : автодом обладает своеобразным внешним видом, плохой маневренностью и имеет большую высоту, из-за чего в некоторых местах будет сложно проехать.

На фото пример дома на колесах альковного типа с навесом.

Интегрированные дома

Принадлежит к кемперам премиум и бизнес-класса. Внешне похож на автобус с кабиной водителя и кузовной частью индивидуальной конфигурации.Так, как кабина автомобиля интегрирована с жилым модулем, внутреннее пространство увеличивается. Вместительность подобного автодома от 4-х до 8-ми человек.

Для производства полуинтегрированных моделей применяют серийное шасси, на которое монтируется жилой отсек. Самыми популярными марками автодома являются Форд, Фиат, Рено, Мерседес и многие другие.

Плюсы : из-за бокового и панорамного лобового остекления открывается хороший обзор, достаточная вместительность, чем выше скорость, тем ниже затраты топлива.

Жилые минивэны

Являются жилым микроавтобусом, который имеет высокую крышу. Благодаря своей компактности, считаются самыми высокоманевренными из всех видов домов на колесах.

Фургон кастенвагена предполагает наличие жилого отсека с нужным оборудованием и мебельными предметами. Из-за недостатка места, санузел встраивают редко. В основном минивэн вмещает только два человека. Кастенваген может выступить в роли обычного минивэна в повседневной жизни, а на выходные превратиться в удобный кемпер.

Достоинства : хорошая маневренность, возможность ежедневного использования в качестве стандартного автомобиля.

Недостатки : мало жилой площади, небольшая вместительность, недостаточно высокий уровень теплоизоляции.

На фото дом на колесах в виде жилого минивэна.

Плюсы и минусы

Положительные и отрицательные стороны жизни и путешествия в трейлере.

Плюсы Минусы

Не нужно зависеть от туристических агентств, беспокоится о приобретении билетов на поезд или самолет и тратить деньги на номер в отеле.

Высокая стоимость.
Необходимость получения прав категории Е.

Отдых становится более комфортным так, так в любое время можно приготовить пищу или принять душ.

Большой расход топлива.

Кемпинг предполагается не во всех странах.

Автодом не является недвижимостью, поэтому проживание в нем не требует оплаты имущественного налога. Для езды по бездорожью подходят не все кемперы.
Простая покупка и быстрая продажа. Проживая в квартире возникает проблема с хранением автодома на колесах.

Фото интерьера внутри дома

Планировка дома на колесах чаще всего предусматривает наличие спальни, кухонного, столового сегмента и санузла. В зависимости от площади жилого модуля элементы располагаются в разных помещениях или в одной комнате. Ниже представлены фотографии, на которых изображен кемпер изнутри.

Спальное место в доме на колесах

Выделяют отдельные и трансформирующиеся спальные места. Первый вид представляет собой стационарную кровать для одного или двух человек, которая занимает кормовую часть автодома.

На фото двуспальное ложе внутри дома на колесах.

Спальное место-трансформер является раскладным диваном или креслами из столовой группы, превращающимися в двуспальное ложе.

На фото прицеп-палатка на колесах с раскладным спальным местом.

Зона приготовления и приема пищи

Полноценная зона включает в себя плиту на газу, мойку, встраиваемый холодильник, отдельную морозильную камеру, а также полочки и ящички для хранения утвари.

Возле плиты расположены розетки 230 Вольт. Снабжение электроэнергией происходит, только если дом на колесах подсоединен к сети. Холодильник может функционировать от электрической сети, аккумулятора или газа.

Кухонный блок бывает угловым или линейным. Расположение кухни предполагается в корме или вдоль любого из бортов.

На фото дизайн кухонного и обеденного участка в трейлере на колесах.

Санузел

Единственная отделенная комната, обустроенная раковиной, душем и биотуалетом. В небольшом кемпере возможно отсутствие душевой кабины.

Как выглядит дом снаружи?

Простой вид имеет автодом-прицеп, который несложно сделать собственноручно. За счет навыков работы со сварочными аппаратами, обычный старый прицеп способен стать туристическим кемпером на колесах для путешествий с комфортом.

Не менее идеальный вариант - автодом на базе микроавтобуса Газель. Машина обладает оптимальным по габаритам кузовом, что позволяет получить вместительный жилой отсек.

На фото внешний вид автодома на колесах на базе грузовой машины.

Для дома на колесах повышенной проходимости используется Камаз. Благодаря вместительному кузову, внутри возможна организация нескольких помещений. Единственным минусом является, то что грузовик не предназначен для того, чтобы перевозить людей, поэтому потребуется дополнительно обшить и утеплить стеновые и потолочные конструкции.

Ряд нюансов:

  • Для организации света, дом на колесах должен быть оснащен аккумуляторной батареей и панелью управления для подачи электроэнергии.
  • Отапливать автодом можно с помощью нескольких разновидностей обогревателей например, автономных или газовых. Лучше отдать предпочтение газовому баллону, который одновременно можно использовать для готовки.
  • Важный момент в обустройстве кемпера - общая система вентиляции. В кухонной зоне над плитой также должна быть установлена вытяжка.
  • Дом на колесах следует обустраивать компактными предметами мебели. Подойдут откидные конструкции с настенным креплением, раскладные спальные места, выдвигающиеся столы и прочие элементы.

Подборка необычных домов

Существуют крутые и эксклюзивные дома на колесах, отличающиеся высокой функциональностью и комфортом. Такие модели - предмет роскоши. Они имеют просторное жилое пространство и салон с отделкой лучшими видами материалов. Дорогие автодома оснащаются современным видео и аудиооборудованием, солнечными батареями, выдвижной террасой и камином, а также баром и джакузи. В нижней части некоторых домов предусмотрено наличие грузового отсека и автоматической платформы для размещения легкового автомобиля.

Интересным решением считается плавучий автодом. При присоединении к трейлеру электрического мотора, он превращается в лодку или миниатюрный катер для рыбалки и водных прогулок.

На фото плавучий дом на колесах, совмещенный с лодкой.

Самым большим домом на колесах является пятиэтажный корабль, изготовленный специально для арабского шейха, чтобы путешествовать по пустыне. Караван имеет балкон, террасу, 8 спальных комнат с отдельными санузлами, 4 гаража для автомобилей, а также емкость для воды объемом 24 тысячи литров.

На фото вместительный дом на колесах из автобуса с грузовым отсеком для автомобиля.

Фотогалерея

Дом на колесах понравится тем, кто отдает предпочтение самостоятельному планированию отдыха. Автодома, оборудованные всеми необходимыми предметами, предполагают путешествия с неограниченным маршрутом.

Известно о самом большом доме на колёсах, который напоминает небольшую гостиницу или коттедж. Есть самый дорогой и самый дешёвый в мире дом на колёсах. Существуют и совершенно миниатюрные домики.

Самый большой дом на колёсах

Абсолютно комфортным может быть жизнь в дороге, если речь идёт о железном коне от Anderson Mobile Estates. Он считается не только самым большим в мире, но и одним из наиболее роскошных домов на колёсах.

В трейлере на двух этажах обустроена роскошная гостиница с двумя ванными, кухней и конференц-залом. Кроме того, она оборудована семью плазменными телевизорами, новейшей электроникой. Отдельно надо сказать о потрясающем интерьере и прекрасной мебели.

В этой машине совершенно свободно будет себя чувствовать, не испытывая неудобств, семья из трёх или четырёх человек. Такой дом на колёсах может конкурировать со многими элитными домами класса люкс и крутыми отелями.


Надо отметить, что попасть в аварию, передвигаясь на самом большом в мире доме на колёсах крайне сложно, ведь обзор водителя – триста шестьдесят градусов. Это стало возможным благодаря установке на внешней стороне сверхсовременной камеры.

Вес самого большого дома на колёсах – тридцать тонн, а его цена равна двум миллионам долларов. Известно, что владельцем дома является Эштон Кутчер .

Самый дешёвый дом на колёсах

Далеко не все путешествуют на автомобилях, есть и те, кто предпочитает в качестве транспортного средства велосипед. Оказывается, существует и велосипедный дом на колёсах. Изначально предполагалось, что велосипедист будет буксировать такой дом как вещевой прицеп, на стоянках же он будет служить ему местом для отдыха. Главные требования к такой конструкции – лёгкость, низкий центр тяжести и небольшой силуэт. Однако с этим прицепом крутить педали велосипедистам было не просто, из-за чего они отказались от такого «удобства» для путешествий.


Художник Кевин Кир возродил концепцию велодома в своём изделии, отказавшись от буксируемой конструкции. Его трёхколёсный велосипед внешне напоминает велорикшу, где вместо пассажиров – жилая комната. Его изобретение получило название Camper bike. Не смотря на то, что жилое пространство ограничено, внутрь можно войти через боковую дверь. Высота потолка достаточна для того, чтобы человек стоял в доме в полный рост.


Внутри - кровать, полки для вещей, мини-кухня. Во время стоянки есть возможность подключить дом к системе энергосбережения. Такой домик на колёсах уменьшен в размерах ровно на столько, чтобы в нём можно было комфортно переночевать. Camper bike дом признан самым дешёвым домом на колёсах.

Самый маленький дом на колёсах

Дизайн самого маленького в мире дома на колёсах предложил Дизайнер Cornelius Comanns. Своё изобретение он назвал Bufalino. Такой дом способен удовлетворить все требования одинокого путешественника. Он оснащён рабочим местом, кроватью, кухней с плитой и раковиной, сушилкой для одежды и гардеробным шкафчиком. Преимущества Bufalino – хорошая проходимость и экономный расход топлива.


Ещё один миниатюрный дом на колёсах создан британской экологической ассоциацией воздушного транспорта. Название такого передвижного жилища – Qtvan. Он предназначался для использования в случае неполадок в аэропортах, в качестве временного жилья для тех, кто занимается ремонтными работами. Кроме того, такой дом прекрасно может использоваться во время путешествий теми, для кого комфорт не имеет первостепенного значения. QTvan оборудован односпальной кроватью, телевизором, электрическим чайником, радио и полочкой для книг. Мини-домик можно прицепить к электроскутеру, мотоциклу и даже к велосипеду. Длина самого маленького в мире автоприцепа – два метра, а ширина – семьдесят пять сантиметров. Ориентировочная стоимость QTvan – шесть тысяч сто двадцать евро. Немалая цена обусловлена тем, что в прицепе есть центральное отопление, багажник, игровая консоль, спутниковое телевидение, он оснащён панелью с солнечными элементами.

Самый дорогой дом на колёсах

На сегодняшний день самым дорогим в мире домом на колёсах признан « », который является детищем компании «Marchi Mobile». Свой шедевр она оценила в три миллиона долларов.


Разрабатывая данный концепт, дизайнеры учитывали и использовали не только наиболее современные достижения автомобилестроения, но и особенности авто-, авиа- и яхтенного спорта. Особняк на колёсах снабжён трапом, как самолёт бизнес-класса, открытой площадкой, как крыша моторной яхты и выхлопной системой спортивного автомобиля.

Интерьер экстра дорогого дома на колёсах также весьма экстравагантен: минимализм и современные формы сочетаются со старинными и классическими элементами дизайна. Разработчик этого проекта - дизайнер Луиджи Колани.


Вес автомобиля – двадцать тонн, высота - четыре метра одиннадцать сантиметров, длина – двенадцать метров. Дом на колёсах для удобства разделён на несколько секций, возможны разные модификации.

Под капотом «Elemment Palazzo» пятьсот лошадиных сил. Автодом способен развить скорость до ста пятидесяти километров в час. Благодаря аэродинамическому дизайну он значительно экономит топливо. В год производится всего пять таких домов.Ну а самый дорогой легковой автомобиль , по данным сайт, в 2008 году купили за 15,7 миллионов фунтов стерлингов.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен