Молитва от наркотической зависимости, из инета. Молитвы от наркомании




Как помочь от недуга алкоголизма и наркотиков? Какие есть молитвы от пьянства и наркомании? Что нужно делать, чтобы исцелиться? Ответы в нашей статье!

Едва ли не за каждым богослужением возносятся в наших православных храмах молитвы за одержимых страстию винопития, служатся молебны и акафисты. И – по немалому числу верных свидетельств – не тщетны в своем уповании остаются матери, жены, дети, взывающие ко Господу об исцелении дорогих им людей.

Но глубокая нравственная оценка свидетельствует, что страшная волна безудержного, беспробудного пьянства в нашей стране вздымается все выше. Страсть к вину, охватившая добрую половину православного населения России, стала без преувеличения национальным бедствием. Это беда как отдельных людей, так и всего общества. Вот как пишет святитель Тихон Задонский о всепагубном действии пьянства: «Оно порождает ссоры, драки с последующими кровопролитиями и убийствами, сквернословие, кощунство, хулу, досады и обиды ближним. Оно приучает лгать, льстить, грабить и похищать, чтобы было чем удовлетворить страсть. Оно разжигает гнев и ярость. Оно приводит к тому, что люди валяются в грязи, как свиньи в болоте, – словом, делает человека скотом, словесного – бессловесным, так что не только внутреннее состояние, но и внешний человеческий вид часто изменяет. Пьянство приводит к убожеству и нищете. Работник, склонный к пьянству, не обогатится, – говорит Сирах (Сир. 19,1). Оно отнимает славу и доброе имя, напротив, приводит к бесславию, презрению и омерзению, ибо никем так не гнушаются люди, как пьяницей. Домашним, родным, друзьям пьяный причиняет скорбь и печаль, а у врагов вызывает насмешку».

В последнее десятилетие новый для России змий – наркомания – требует в жертву души наших детей. Православные семьи, в которых дети попали в наркозависимость, оказались, за редким исключением, не готовыми дать исполненный духовной силы ответ на вызов греха. Почему же православные семьи беспомощны порой в ситуации, которая требует от них незамедлительной духовной реакции?

Можно – и это, конечно, будет верно, – говорить о последних временах с их оскудением веры, о наступающей конечной брани с силами преисподней, когда противостояние добра и зла обостряется до предела. Но все же главная причина заключается в нас самих. Поколение за поколением мы привыкли жить теплохладно, двойственно, нецелостно, забывая один из главных принципов христианской аскетики: «Время это есть время борьбы». На эту изнурительную, до самого нашего исхода, борьбу должен себя обречь каждый православный. Иного пути, по слову апостола Петра, нет: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет. 5, 8). Если же наша жизнь во Христе сводится к ставшему обыденным хождению в храм, начетническому и механическому прочтению молитвенного правила, если день наш протекает вне Христа, не в стяжании Духа Святого, то стоит ли удивляться, что мы, сами не навыкшие к постоянной борьбе с грехом, не знаем, как и чем помочь мужу, сыну, дочери в их борьбе со страстью?

Борясь за душу дорогого нам человека, будем помнить: Милосердный Господь никому не желает погибнуть. И Церковь, как Невеста Христова, имеет великие благодатные силы для помощи погибающим. Известно, сколь сильна церковная соборная молитва, сколь многих вернула к духовной (покаянной) жизни дерзновенная слезная молитва матерей или жен.

Мы предлагаем в этом сборнике советы, молитвословия, которые духовно подкрепят и страждущих, за которых вы молитесь, и вас самих. Но не будем забывать: спасение – это встреча воли Божией (всегда благой) и воли человеческой. Как помочь привести ослабевшую, пораженную волю вашего близкого к покаянию, ежедневному (скорее, ежечасному) труду над собой – вот в чем проблема.

Прежде всего, попытаемся определиться в ключевых духовных понятиях.

Что такое страсть? Страстность в человеке есть следствие грехопадения. Страстность присуща нашей падшей природе. В Таинстве Крещения Христос врачует природу человека, но волю свою человек с помощью Божией должен исцелить сам. Для укрепления воли Господь попускает различные испытания (искушения).

В падшем человеке одна страсть, как правило, влечет за собой другую. Это выражено в классической формуле апостола Павла: не упивайтесь вином, от которого бывает распутство (Еф. 5, 18). О том же говорит Блаженный Августин: «Пьянство – сестра любострастия».

По этой причине от детей, увлекающихся вином, родители вряд ли могут ожидать целомудренного поведения. Понятно, что и курильщик табака пристращается к курению марихуаны (анаши) быстрее, чем тот, кто противится самому курению.

Или другой пример. Некоторые течения современной рок-музыки, которой так безоглядно увлечена изрядная часть российской молодежи, изначально ориентированы на развитие страсти через привлечение самых неожиданных и неординарных музыкальных выразительных средств. Но так как восприятие имеет свойство притупляться, то для достижения все новых и новых страстных ощущений на концертах и дискотеках молодые люди прибегают к употреблению наркотических средств. И тогда музыка получает как бы новое звучание, жизнь расцвечивается неожиданными красками. Безумное подчинение себя захватывающему ритму музыки открывает двери несравненно более безумному и опасному «походу за предел» обычных чувств.

Таким образом, ни страсть к винопитию, ни страсть к наркотикам не возникают на пустом месте. Это – производное и, в свою очередь, порождающее другие страсти.

Но первоисточник страстей, по святоотеческому учению, есть темная (бесовская) сила. Так, преподобный Иоанн (сомолитвенник преподобного Варсонофия Великого) говорит: «страсти суть демоны».

Святые отцы называют и ступени, по которым грех входит в нас: сперва возникает прилог (то есть греховные помыслы и пожелания), затем сочетание (интерес к помыслу, согласие с ним), а затем уже и пленение (долговременное пленение называется страстью). Страсть есть одержимость демоническими силами, властвующими над человеком.

Поэтому должно быть понятно, что, приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти. Мы имеем дело как с больными волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху. Главная наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6, 12).

Что необходимо знать приступающему к молитве за страждущего?

Приступая к взысканию погибающего, получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь. Это благословение не раз поддержит вас в минуты отчаяния.

Помните великую святоотеческую мысль: надо бороться не против грешника, но против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему (по-славянски – искреннему) как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви). Ясно, что придется много терпеть как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут его непременно восставлять против вас. Какое великое научение в различении духов можно вынести из этого подвига борьбы за душу ближнего!

Определите для себя с самого начала, что борьба за душу человека потребует от вас подвижнических усилий и напряжения всех сил, использования всего духовного опыта. Берегитесь относиться к этому, как к бытовому, житейскому, обычному делу.

Взгляните на себя: не являетесь ли вы сами рабом какой-либо сильной многолетней страсти? Не скажет ли вам обуреваемый: «Врач, исцелися сам». Дабы не смущалось сердце ваше и чтобы слово ваше имело силу, вам нужно обладать определенным опытом поражения страстей.

Используя свой опыт духовной невидимой брани, не давайте прямолинейных советов, говоря: «Вот я, например…». Лучшая педагогика – это педагогика опосредованного, непрямого действия. Помните слова преподобного Иоанна Лествичника: «Не всем полезно одно и то же лекарство, хотя болезнь может быть одна и та же». Отцы Церкви советуют: учи другого, как сам же учащийся (ибо кто совершенно победил грех?). Возьмите за правило всегда обращаться к Господу с мольбой: «Господи, вразуми, что мне сказать, как поступить».

Помните о довольно ограниченной силе воздействия увещеваний: как из-за особенностей духовного врачевания (душа врачуется через очищение сердца), так и из-за того, что отношения в семье обычно всегда фамильярные, и потому слово наше имеет мало веса, никакой пророк не принимается в своем отечестве (Лк.4, 24).

Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и т. п.

Будьте внимательны в отношении времени и места увещевания. Так, период абстинентного синдрома (похмелья) или «ломки» у принимающего наркотики почти всегда неблагоприятен для вразумления. Далеко не каждый страждущий согласится, чтобы его недуги стали предметом обсуждения на людях, при посторонних.

Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым, приходит с дискотеки с расширенными или суженными от употребления наркотиков зрачками?

Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, поисповедуйтесь и причаститесь Святых Тайн.

К истокам страсти

Если ваши отношения со страждущим близкие и искренние, то вы, несомненно, уже давно знаете (или догадываетесь) о побудительных мотивах его погружения в пучину страсти. Болящий и сам прекрасно может их сознавать, зачастую даже выставлять их в разговоре в качестве самооправдания.

Назовем некоторые их этих побуждений:

– Не найден или утерян смысл самой жизни («Жизнь абсурдна. Есть только смерть, одиночество, страх. Все бессмысленно. Если и есть истина, то она в вине, в наркотиках»).

– Разочарование в самом себе («Годы ушли, а я так и не реализовал себя. Что толку теперь к чему-то стремиться»).

– Семейные невзгоды: непонимание друг друга, супружеская неверность, бесплодие одного из супругов, развод, гибель дорогого человека.

– Неблагоприятное окружение, где все пьют или принимают наркотики («Меня засмеют», «Я не белая ворона»).

– Долговременное пребывание в экстремальных ситуациях (война, заключение).

Нельзя перечислить все мотивы, да в этом и нет нужды. Важно понять, что все они имеют духовную первопричину. Это необходимо уяснить, чтобы успешно противостоять страсти. При духовном лечении средства помощи также должны быть духовными.

Это, прежде всего, относится к наркоманам. Принимающему наркотики следует знать, что он не просто «кайфует», а восхищает (крадет) и потому платит такой горькой и страшной ценой – быстрым саморазрушением. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам, – призывает Христос в Евангелии (Мф.6,33). И это Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17,21). Царство Божие зрят только чистые сердцем (Мф.5,8). Чистота сердца достигается тяжелым целожизненным трудом, подвигом очищения от страстности во славу Божию и с помощью Божией – Царство Небесное силою берется (Мф.11,12). Ничто же скверное не войдет в это Царство, и потому не может человек, не победивший свою страстность и не очистивший себя от скверны греховности, иметь те блаженные состояния, о которых сказано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9).

Невозможно человеку, подверженному таким, например, грехам, как гордость, блуд, сребролюбие, зависть, осуждение, ложь, иметь благодатные (от Бога) видения и ощущения. Он может их только украсть. Этим и занимались всегда колдуны, маги, чародеи, используя наркотические вещества для впадения в транс, для общения с демонами. Поэтому «поход за горизонт» в «розовый мир» – это вызов Богу, нарушение духовных законов. И потому плата столь высока – гибель души. При наркомании речь должна идти не просто о биохимической зависимости организма от наркотика, но о почти полной порабощенности человека бесами. Без помощи Божией, без Церкви, без духовных средств достигнуть в этих случаях исцеления невозможно. И страждущему нужно хорошо понимать, что предстоит длительная изнуряющая борьба. Утешением, может быть, является то, что и каждому христианину всю свою жизнь приходится бороться с грехом.

Конечно, если человек, за которого вы боретесь, верующий, молится сам, просит ваших молитв, ходит в церковь – то это самая благоприятная для выздоровления ситуация.

Но чаще мы имеем дело с человеком, у которого отсутствует духовный взгляд на мир. Это, тем не менее, не должно приводить нас в уныние – «Сила Божия в немощи совершается». Нужно время для возрастания в духе, накопления духовных сил. Будьте внимательны к проявлению Промысла Божия в жизни болящего. В беседах с ним постарайтесь указать на конкретные примеры явления милости Божией к нему. Хорошо, если вы укажете вашему близкому на то, как вразумляет его Господь, когда тот нарушает духовные законы.

Если ваш болящий не видит смысла жизни, ему был бы полезен разговор со священником или кем-либо из духовно опытных людей. Не забудьте про назидательные книги. Хотя, конечно, самое действенное – это наш образ жизни. Если лик наш ясен, никакие житейские бури не сдвигают нас с камня веры, если в любых обстоятельствах мы благодушны, кротки, приветливы – это, и, безусловно, самое сильное средство для приведения человека к вере и духовной жизни.

Обычно человек пьющий или пристрастившийся к наркотикам лжет всем окружающим. Лжет он и самому себе. Попытайтесь привести его к серьезному взгляду на самого себя. Это решит немало проблем: окажутся виноватыми не жена и не теща, не начальники и друзья, а он сам. Увидеть свою нищету душевную и духовную (не впав при этом в уныние) – значит положить начало духовной жизни. Именно тогда из груди вырывается: «Господи, помилуй меня! Господи, помоги!». Без этого бесполезно говорить о работе над собой, о самолишениях, о духовном движении (подвиге).

В самом начале духовной жизни большое значение имеет окружение, среда, круг общения. Святоотеческий совет: «Бежать мест, где проходил грех» особенно важен для тех, кто борется со своим влечением к наркотикам. Возможно, нужно будет даже сменить район проживания, место учебы. Иногда один только запах, услышанная знакомая по дискотеке рок-композиция могут все возвратить на круги своя – вновь ввергнуть в омут. Надо ли говорить, что, не оставив прежних знакомых, борющийся рискует в любой момент оказаться побежденным.

Поговорите с приходским священником на эту тему. Известны случаи, когда очень благотворно действовало на болящих их послушание на черновых работах в каком-либо храме, приходе. Там есть присмотр священника. И окружение там, естественно, иное. Для отсечения гордыни, для навыкания слушать Бога, а не сатану, для воздержания – здесь подходящее место.

Иногда родственники болящего стремятся отправить его на послушание в монастырь в качестве трудника, паломника. Если вы все же решились на это, то к выбору монастыря отнестись надо очень внимательно и выбирать те обители, где трудники живут по строгим правилам. Хорошо, если вашего болящего будет сопровождать, постоянно находясь рядом, духовно опытный человек.

Заметим, что и самим родным болящего надо будет измениться, если вы хотите соработать духовно. Вот мудрые советы, которые дает в письме своей духовной дочери игумен Никон (Воробьев): «Если он пьет, то его надо пожалеть. Он уже раб своей страсти. Один, своей силой избавиться он не может. Ты же вместо помощи только осуждаешь его, требуешь от него того, что он пока дать не может. Ты себя считаешь правою, но очень ошибаешься. Если ты духовнее его, то твоя обязанность понести его немощи. Вы, сильные, немощи немощных несите, – вот что требует от тебя Господь. Еще сказал: Вы, духовный, исправляйте такового духом кротости. Слышишь? Духом кротости исправляйте, а не руганью, упреками, ссорой, самооправданием и т. п. Ты не должна требовать от него здоровья, когда он болен, а должна оказывать снисхождение его немощи. Не должна ругать, когда он пьян, а молчать, чтобы не вызвать на что-либо худшее. И в трезвом состоянии ты должна не пилить его, а совместно обсудить с ним, как вам быть, чтобы общими усилиями победить его слабость…».

По собственному опыту вам, верно, известно, как важны в духовном делании слова ободрения. И эти слова для страждущего всегда должны быть у вас готовы.

Конечно, чудеса Божии возможны. Но Господа невозможно понудить на чудо, а сами себя понуждать на труд мы обязаны. Господь, желающий всем спастись, знает Сам, когда явить Свое милосердие Своим рабам, вопиющим к Нему. «Не устрашайся, – пишет преподобный Иоанн Лествичник, – хотя бы ты падал каждый день, и не отходи от путей Божиих. Стой мужественно, и Ангел, тебя сохраняющий, почтит твое терпение».

Известно, что «каждое сопротивление страсти ослабляет ее» (святитель Игнатий Брянчанинов).

Конечно, безотрадно бывает на душе, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь вы заказываете молебны, акафисты за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, терпите ад в доме, а ваш болящий, как вам кажется, по-прежнему невменяем. И все же: помните, что вы делаете дело, Богом благословленное, а результат принадлежит Господу.

И не упрощайте: вы взялись за труд крайне сложный. Вы соработаете Богу по спасению души, личности. А личность эта (если взять последние стадии алкогольной и наркотической зависимости) может быть уже в распаде, под сильнейшим демоническим воздействием. Демоны же не терпят молитвы, святыни. Поэтому так трудно бывает порой получить согласие болящего на причащение Святых Таин, так как Причастие – это самое «великое и всесильное оружие в борьбе» (св. праведный Иоанн Кронштадтский). Пусть вас не покидает вера, что придет время, когда вы сможете сказать: сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,24).

О вашей молитве за страждущего

Можно посоветовать (с благословения священника) читать один или два акафиста, которые помещаются в этой книге, в течение сорока дней (число сорок – условное; это может быть и тридцать, и пятьдесят дней).

Просите об этом своими словами или молитвой, составленной св. праведным Иоанном Кронштадтским:

«Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь».

Некоторые из священников советуют заказывать молебны ко Пресвятой Богородице пред Ее иконою «Взыскание погибших», преподобному Паисию Великому и своему святому. В записке надо, кроме имени страждущего пороками пьянства. указать также имена тех, кто подает записки.

Если это возможно, пусть в этом вашем молитвенном предстоянии Господу участвует хоть в какой-то мере и ваш болящий.

И последнее. Не соглашайтесь с лукавыми советами вылечить вашего ближнего методом кодирования. Это лечение оккультное, губительное для души и тела, для будущей жизни. Человек на время может потерять влечение к алкоголю и наркотикам, это верно. Но какой ценой? Бесам (к силе которых по сущности обращен метод кодирования) не важно уже после кодирования, пьет человек или нет, важно, что он их. «Код», кстати, по-латыни означает «начертание». Естественным следствием кодирования являются депрессии, страхи, тревожность. Даже самый благонамеренный врач не может взять на себя грехи больного, даровать ему праведность (бесстрастие), а уж тем более отогнать демонов.

Помните мудрые слова преподобного Варсонофия Великого: «Если человек сам не потрудился по силе своей и не присоединил собственного труда к молитвам святых, то никакой не получит пользы от того, что святые будут за него молиться».

Итак, в скорбях о ваших близких не отчаивайтесь – от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим. 5, 3-5).

Кто разумно служит больным, тот освобождается и от страстей, и от браней (авва Дорофей).

2791 просмотров

Наркозависимость — одно из самых трудно победимых злодеяний в нашем мире. Наркомания — это болезнь, причём крайне трудно излечимая. И хотя заболеть ею просто так нельзя, человек сам делает однажды выбор, попробовав зелье, но осознание произошедшего приходи позже. Но уже зачастую бывает поздно, обратной дороги нет или выйти из ситуации крайне трудно. Самому перестать употреблять наркотики без помощи посторонних крайне трудно. Важно долгое лечение и желание бросить эту пагубную привычку, ставшую болезнью. Молитвы от наркомании помогут избавиться от зависимости, как самому больному, так и вашим близким, обязательно при комплексном медикаментозном лечении.

Чаще всего к молению обращаются близкие страдающего наркомана. Это даёт им надежду на скорое исцеление любимого и избавление его от страданий. Также молитва придаёт жизненных сил, которые впоследствии будут брошены на борьбу с недугом. Иногда же к молитве приходят от отчаяния. Даже неверующие люди встают перед Николаем Чудотворцем или Неупиваемой Чашей на колени и со слезами на глазах просят их избавить от страданий.

Молитвы можно читать самому и за своих близких-страдающих недугом зависимости. Как всегда обращаются к Пресвятой Богородице, Николаю Угоднику, Матроне Московской, Святому Великомученику Вонифатию Милостливому. Он особенно готов помочь в этом деле исцеления. Не забываем, любые молитвы начинать читать с .

Молитва Деве Марии об исцелении от наркомании

Молитва от наркозависимости перед иконой «Всецарица» .

Слова молитвы:

«О Всеблагая досточудная Богородице Пантанасса, Всецарице! Несмь достоин, да внидеши под кров мой! Но яко милостиваго Бога любоблагоутробная Мати, рцы слово, да исцелится душа моя и укрепится немощствующее тело мое. Имаши бо державу непобедимую и не изнеможет у Тебе всяк глагол, о Всецарице! Ты за мя упроси, Ты за мя умоли, да прославляю преславное имя Твое всегда, ныне и в безконечныя веки. Аминь.»

Молитва перед иконой Неупиваемая Чаша

О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея - Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер и сродник наших исцели. О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покроет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Молитва от наркомании Вонифатию Милостливому

Святой великомученик, сам будучи рабом знатной римлянки Аглаиды, жил образом далеко не праведным. Частенько был пьян, предавался утехам, правда, но доброта и отзывчивость к чужому горю и страданиям отличали его.

Увидев, как погибают мученики Христовы, Вонифатий, глубоко потрясённый.сам во всеуслышание заявил, что отныне становится последователем Христа. Его долго мучили, заставили отречься от веры Христовой, пытали в цирке перед огромной толпой людей. Но даже это не сломило Вонифатия.

Поэтому наркозависимые часто обращаются к Вонифатию. Ведь он сам прошёл через те же самые страдания, через которые проходят наркобольные каждый день. Великомученик понимает страждущих, как никто другой и желает сам послать им оздоровление.

О, многострадальный и всехвальный мучениче Вонифатие! Ко твоему заступлению ныне прибегаем, молений нас, поющих тебе, не отвержи, но милостивно услыши нас. Виждь братию и сестры наша, тяжким недугом пианства одержимыя, виждь того ради от матери своея, Церкве Христовой, и вечнаго спасения отпадающия. О, святый мучениче Вонифатие, коснися сердцу их данною ти от Бога благодатию, скоро возстави от падений греховных и ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Господа Бога, Егоже ради страдал еси, да простив нам согрешения наша, не отвратит милости Своея от сынов Своих, но да укрепит в нас трезвение и целомудрие, да поможет Своею десницею трезвящимся спасительный обет свой до конца сохранити во дни и нощи, в Нем бодрствующе и о Нем добрый ответ на страшное судилище дати. Приими, угодниче Божий, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих; жен честных, о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих, от пианиц оставленных, всех нас, к иконе твоей припадающих, и да приидет сей вопль наш молитвами ко Престолу Всевышняго даровати всем по молитвам их здравие и спасение душ и телес, наипаче же Царство Небесное. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный час исхода нашего помози прейти непреткновенно воздушныя мытарства и молитвами твоими избави вечнаго осуждения. Умоли же Господа даровати нам к отечеству нашему любовь нелицемерную и непоколебимую, пред врагами Церкве Святыя видимыми и невидимыми, да покроет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь.

Молитва от наркомании Матроне Московской

Перед иконой Матроны Московской люди просят о всех своих нуждах, чаще всего об исцелении физического и духовного. Матрона, как и Николай Чудотворец, помогали страждущим ещё при жизни.
Молитва от наркозависимости Святой Матронушке поможет вашей беде.

Блаженная Старица, Матрона Московская. Осени нас великой милостью и помоги избавиться страдальцу от наркотической зависимости. Пусть святая водица очистит хвори, и не будет больше чудовищной боли. Попроси у Господа дать отпущение, чтоб к наркотикам не было больше влечения. Умоляю тебя и прошу, помоги, от погибели нас и нужды сбереги. Да будет воля твоя. Аминь.

Сам, страдающий страстным недугом, может исцелиться от наркомании или пьянства, читая следующую молитву Господу Богу, каждый день, утром и вечером, об избавлении от нечистых помыслов и дурных пристрастий.

«Владыко, Господи Боже мой, в руках которого участь моя, спаси меня Сам по милости Твоей, не дай мне погибнуть во грехах моих и не допусти последовать нечистым желаниям плоти, оскверняющим душу мою, ибо я – Твое создание, не презирай дело рук Твоих, не удаляйся от меня, умилосердись и не посрами, не оставь меня, Господи, ибо я немощен. К Тебе, Покровителю моему прибегаю, исцели душу мою, ибо я согрешил перед Тобою. Спаси меня по милости Твоей, ибо на Твоем попечении я был в юности моей. Да постыдятся желающие удалить меня от Тебя через дела мои греховные, помышления непристойные, воспоминания неполезные. Удали от меня всякое распутство, пороки и излишества, ибо только Ты один свят, один крепок, один бессмертен, во всем несравненное могущество имеющий, и Тобою одним подается сила дьявола и его воинства. Подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

После прочтения выпейте святой воды.

Боритесь за своих родных и близких, протяните им руку помощи и пройдите с ними до конца.

Наркомания - проблема современного общества. Избавиться от неё сложно, порой - невозможно. Сегодня существует множество способов, применение которых позволяет избавиться от наркотической зависимости. Одним из наиболее распространенных и эффективных является реабилитация наркомана , включающая комплексное лечение.

Все чаще можно услышать о том, что справиться с наркоманией помогает молитва. Верующие люди убеждены, что в Церкви имеется все необходимое для избавления человека от наркотической зависимости. К священникам часто обращаются и сами наркоманы, и их родители. Считается, что молитва против наркомании сына или дочери - одно из самых эффективных средств, поскольку никто не относится к человеку с такой же нежностью, как его мать.

Внимание! Чтобы избавиться от наркотической зависимости или избавить от неё родственников, необходимо, как минимум, раз в день читать акафист Божией Матери «Неупиваемая чаша». По мнению церковных служителей, результат усилится, если обратиться с просьбой о прочтении к родственникам и близким друзьям.

Что необходимо знать?

Единственное, что важно учитывать - ни одна сильная молитва не подействует, если человек, читающий её или в отношении которого она читается, не крещен. Верующему человеку необходимо читать по молитвослову не только утренние, но и вечерние молитвы.

Служители церкви считают, что это позволяет:

  • Укрепить веру в свои силы;
  • Усилить надежду на быстрое снятие зависимости;
  • Пробудить духовные силы в своем внутреннем мире.

Если вы решили, что молитва от наркомании - способ, с помощью которого удастся избавиться от зависимости , то в каждое воскресенье должны проходить процедуру причащения. Благодаря участию в ней, удастся обрести силы, которые помогут справиться с преодолением греха (в данном случае - с употреблением наркотиков). Перед причащением 3 дня необходимо соблюдать пост - не употреблять продукты, имеющие животное происхождение.

Молитва от наркомании Вонифатию Милостливому

Стоит отметить, что священники при наркомании рекомендуют читать сильную молитву - Вонифатию Милостливому. Существует мнение, что этот святой тоже некоторое время страдал от зависимости, но только к алкоголю. Однако он смог встать на истинный путь, после чего прожил долгую жизнь.

Существует несколько правил, которые необходимо соблюдать, читая молитву Вонифатию Милостливому:

  • Потребуется подготовить икону с его ликом;
  • Поставьте под икону на 3 дня стакан с водой;
  • Молитвы должны читаться над водой;
  • После завершения 3-х дневного срока чтения молитвы, наркоман должен выпить воду.

Как считают наркологи?

Специалисты в области наркологии сходятся во мнение, что нельзя ограничиваться только прочтением молитвы при зависимости. Первоначально важно воспользоваться методиками традиционного лечения, оказываемыми на профессиональной основе. Стоит понимать, что ни один метод избавления не будет действенным, если человек сам не захочет избавиться от своего пагубного пристрастия.

Чтобы преодолеть привычку и получить стабильный результат, потребуется:

  1. Избавиться от зависимости на физическом уровне. В стационарных условиях всего за неделю можно очистить организм пациента от продуктов распада наркотических веществ и токсинов. Подобная процедура носит название детоксикация . После её проведения очищается сознание пациента, наблюдаются улучшения его общего самочувствия.
  2. Устранить пагубную привычку на психологическом уровне. Чтобы добиться этой задачи, необходимо воспользоваться помощью психолога. Он определит причины, повлекшие за собой развитие зависимости, кроме того позволит устранить «психологические» барьеры.
  3. Организовать социальную адаптацию. После завершения курса лечения пациент должен наладить контакт с окружающими людьми, чтобы найти новых друзей, восстановить отношения с семьей и вернуться к работе.

Сама по себе, молитва не окажет желаемого действия - она поможет в совокупности с перечисленными тремя этапами.

Молебен о страждущих недугом пьянства и наркомании

Зависимость от наркотиков?

Получите консультацию прямо сейчас

В современном мире существуют проблемы, которые не всегда получается решить традиционными методами. К таким проблемам относятся пагубные пристрастия людей. И в такой ситуации на помощь приходит магия. Заговор от наркомании, обряд от пьянства, ритуал на освобождение от курения – эти магические воздействия помогут справиться практически с любой проблемой. И в данной статье мы рассмотрим молитвы и ритуалы от наркозависимости.

Молитвы и обряды, которые помогают избавиться от зависимости от наркотиков, бывают нескольких видов в зависимости от того, кто их делает:

заговор на самого себя .
Обряды такого типа делаются для излечения себя самого и считаются очень эффективными при огромном желании избавиться от проблемы.

заговор на близкого человека .
Заговоры такого типа считаются самыми распространенными. Ведь люди, страдающие от пагубных зависимостей, как правило, не отдают себе отчета в том, что пришло время что-то менять. Кроме того, больные не всегда ищут лечения, поэтому помощь близкого человека будет как нельзя кстати.

Самыми действенными будут заговоры, которые читаются в период убывающего месяца.

Эта лунная фаза больше всего подходит для тех, кто делает обряды на выздоровление.

Ритуал ночью

Если кто-то из ваших близких страдает от наркомании, то молитвы в полночь у изголовья кровати больного помогут справиться с зависимостью.

В период убывающего месяца нужно взять в правую руку церковную свечку, в левую – иконку.

Над больным читается заговор:

«Как бежит за леса темные зверь, летит за моря птица певчая,
Плывет в дальние реки рыба, так бы и страшное зелье убежало
От раба Божьего (имя) далеко-далеко, в темноту кромешную,
Бежало подальше, уходило быстро.
Пускай человек будет жив и здоров,
От наркомании вылечен.
Болезнь лютая, горе лихое, оставь в покое раба Божьего (имя),
А если покоя ему давать не будешь,
Я тебя велю зверю за леса утянуть,
Рыбе за болота, птице за моря.
Смерть тебе будет, болезнь нехорошая,
А раб Божий (имя) жить и не тужить будет.
Молитвы мои заканчиваю я словом этим,
И болезнь проклятую убираю от раба Божьего (имя).
Аминь!»

Слова молитвы нужно повторить три раза, после чего можно отправляться спать, затушив свечку и убрав под кровать больного иконку. Рекомендуется повторить заговор еще три раза.


Магический ритуал

Данный обряд считается очень сильным и выполняется семь раз подряд для человека, которого нужно излечить от наркомании. Проводятся заговоры в полночь и для их выполнения нужны семь церковных свечей. Предварительно следует написать текст молитвы на белом чистом листе бумаги.

В полночь свечи расставляются кругом вокруг исполнителя обряда и зажигаются. Сконцентрировавшись на желании излечить близкого человека, читается заговор:

«Отрава и дурман, изыдите!
Пускай от раба Божьего (имя) болезнь лихая уйдет,
Из головы, из крови, из тела.
Чтобы поборол он страсть эту, я свечи зажгу,
А в ночи потом предам земле их.
Пускай демоны заберут и огарки, и болезнь себе.
Аминь!»

Заговор читается семь раз подряд. Когда магические слова прочитаны, нужно дать догореть свечам, а огарки от них завернуть в лист с текстом. Данный сверток следует закопать в земле днем позже, прочитав трижды молитву «Отче наш».

Обряд на кладбище

Чтобы спасти от пагубного пристрастия близкого человека, можно сделать обряд на кладбище. Для его выполнения нужно пойти поздно ночью на кладбище и найти там могилу с покойником. Имя на могиле должно быть такое же, как и у больного.

Взяв жменю земли с могилы, скажите слова:

«Не мучился покойник, ни мертвым, ни живым,
Так чтобы и раб Божий (имя) не страдал,
Заговариваю я его, чтобы не плакал, не рыдал,
По зелью не страдал, по дурману не умирал,
Землю я с могилки беру, а она от страстей раба Божьего (имя) убережет.
Как покойник из земли не подымется, так и раб Божий (имя)
К зелью не притронется.
Аминь!»

Слова молитвы повторяются три раза. Когда они сказаны и земля взята, можно отправляться домой, а землю с могилы следует высыпать на порог больного. Как правило, от зависимости получится избавиться уже через несколько месяцев.

Если спустя месяц больному не стало лучше, то ритуал можно повторить, но уже с другой могилой с идентичным именем. И помните, что очень важно верить в успешность задуманного и силу магии, тогда все непременно получится.

Обряд для самого себя

Если человеку повезло и он сам желает избавиться от зависимости от наркотиков, то ему на помощь придут специальные заговоры.

И один из них – на воду. Вода всегда характеризовалась как субстанция, которая отлично впитывает информацию и прекрасно подходит для обрядов на очищение.

Но в крайнем случае можно использовать обыкновенную воду из-под крана, которая выстояла несколько дней в темном месте.

Рано утром на воду читается заговор:

«Три воды, три озера, три речки, три живые сестры,
Очистите, смойте, угомоните во мне, рабе Божьем (имя)
Суть дурманную, болезнь лихую.
На небе три святые души, три звезды:
Святой Дух, Отец Бог и Мать Богородица,
Благословите, рукой своей уберите дурь дурманную,
Вода святая из земли пошла да душу мою нашла,
Прими на себя, вода, дурманную болезнь,
Со мной Бог мой, Отец мой, Мать моя.
Со мной Дух Святой и сила земная.
Будет так, как сказано.
Аминь!»

Магические слова повторяются три раза, а после этого нужно умыться водой. Заговор от наркомании такого типа начинает действовать сразу же после выполнения. Однако для быстроты эффекта следует повторять его хотя бы один раз в неделю, пока зависимость не будет побеждена.

Заговор от наркомании как метод воздействия

Заговор от наркомании – метод воздействия, который поможет побороть пагубное пристрастие. Обряды и молитвы на освобождение от зависимости от наркотиков сделают возможным выздоровление человека и его возвращение к нормальной жизни.

Заговор от наркомании может выполняться как самим больным, так и его близкими. Поэтому такое магическое мероприятие считается универсальным и применимым в любой ситуации.

Наркоман — страшный человек, который практически потерял человеческий облик. Наркоману не важно, что он выглядит хуже смерти, не важно, что страдают его близкие и родные люди. Важно ему только одно – наркотик. Самые несчастные люди на свете, это те, кто любит наркоманов. Любит, не смотря ни на что. Это родные и близкие наркозависимых. Они на все готовы, чтобы спасти пристрастившегося к наркотикам. Они обивают пороги клиник, договариваясь о лечении; они готовы сутки напролет читать молитвы , чтобы избавить родного человека от наркозависимоти . Их жизнь — это постоянный страх. Страх, что он может за копейки продать ценную вещь, украденную из дома. Страх, что наркотик может убить. Для самих же наркоманов важна только очередная доза. И за эту дозу опустившийся наркоман согласится на все: может украсть, может убить или покалечить человека.

Чудотворная церковная молитва от детской наркомании.

Не думайте, что наркомания это то, что никогда не произойдет с вашей девочкой – отличницей или послушным мальчиком. Зачастую детьми движет любопытство: одноклассник рассказывал, ему понравилось, и я тоже хочу; ходили с подругами на вечеринку в клуб, попробовали по чуть-чуть и всем было весело. Это может случиться с любым, от этой беды не застрахован никто: ни состоятельный, ни бедный, ни хулиган и ни примерный. Молитва , во время искушений, отведет любопытство и оградит детей от наркозависимости.

Страдающим, христианская молитва в помощь от наркозависимости

Начать употреблять наркотики просто, а вот избавится от них нелегко. Современные синтетические наркотики очень быстро разрушают мозг человека, идет быстрая деградация. Наркоману, который пытается побороть желание выкурить, съесть или уколоть очередную дозу приходится выдерживать жуткие физические и психические страдания. Чтобы хоть немного облегчить состояние страдающих от наркозависимости, читайте Молитвы о болящих и страждущих.

Текст действующей молитву Богоматери от наркозависимости

О пречистая Богомати, Всецарице! Услыши многоболезненное воздыхание наше пред чудотворною иконою Твоею, из Афонского удела в Россию пренесенною, призри на чад Твоих, неисцельными недуги страждущих, ко святому образу Твоему с верою припадающих! Якоже птица крилома покрывает птенцы своя, тако и Ты ныне, присно жива сущи, покрый нас многоцелебным Твоим омофором. Тамо, идеже надежда исчезает, несумненною Надеждою буди. Тамо, идеже лютыя скорби превозмогают, Терпением и Ослабою явися. Тамо, идеже мрак отчаяния в души вселися, да возсияет неизреченный свет Божества! Малодушныя утеши, немощныя укрепи, ожесточенным сердцам умягчение и просвещение даруй. Исцели болящия люди Твоя, о всемилостивая Царице! Ум и руки врачующих нас благослови; да послужат орудием Всемощнаго Врача Христа Спаса нашего. Яко живей Ти, сущей с нами, молимся пред иконою Твоею, о Владычице! Простри руце Твои, исполненныя исцеления и врачбы, Радосте скорбящих, в печалех Утешение, да чудотворною помощь скоро получив, прославляем Живоначальную и Нераздельную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Сильный самостоятельный заговор от наркомании

Стану я, Божия раба, благословясь. Ступлю, с Божией помощью, перекрестясь. Пойдет со мной, Божией рабой, и дух мой со всех углов, с окон, дверей, со всех невидимых и видимых щелей. Иконы на углах, святые на небесах. Пойду к ним поближе, поклонюсь им пониже.

Ой вы, честные святые и вся Божия великая рать. Прошу вас, молю вас в беде моей помогать.

Возьмите вы под руки Божия раба, ведите его прямо в Божии ворота, к Божию Престолу, столу. И я, его мать, раба Божия, за ним следом пойду. За тем столом Тайная Вечеря идет, Сам Иисус Христос ко мне, рабе Божией, подойдет. Царь Небесный, смилуйся! Помоги! Моего сына, Твоего раба, исцели. Избавь его Божией мышцей от боли, от поганой, дурманной хвори. Вокруг Святого Престола, стола его обведи, от хвори дурманной избавь его и оборони на ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.