Что такое разум человека? Удивительный мир, созданный разумом человека. Место или, быть может роль, разума в жизни Человека




Толковые словари определяют Ум как способности человека к анализу, познаванию нового, умению воспользоваться новыми знаниями, вырабатывать на их основе личную точку зрения, делать выводы и принимать решения.

Ум анализирует происходящие события и разграничивает важное и существенное от второстепенного и несущественного.

Разум человека это категория совсем другого свойства, Он предполагает способность мыслить отвлечённо, абстрактно, не связанно с конкретной жизненной ситуацией, от анализа накопленного опыта перейти к обобщению, и, как следствие, выработке концепций и формул, которые можно будет применять для управления жизнью и окружающей средой.

Направленность ума и разума

Роль человека в социуме, его место и значение, зависят от его умственного развития.

Поэтому ум, как идентификация личности, её сознания, направлен вовне, он передаёт в окружающую среду своё понимание, свою оценку и свою позицию.

Человек, получая внешнюю информацию, с помощью ума анализирует её, определяет своё положение в социуме и находит своё «я», отождествляясь с обществом или не соответствуя ему. В этом и проявляется так называемое «эго», как принцип самосознания и самовыражения.

Разум действует на другой частоте, идёт из глубин Души. Он не только сопоставляет, сравнивает, обрабатывает информацию, но и способен охватить как всю картину в целом, так и роли отдельных личностей. Он не отождествляет себя с увиденным и услышанным, он воспринимает отстранённо, как бы глядя сверху. Такое постижение ситуации называют ещё осознанием.

Давайте попытаемся и мы дать определения этим двум субстанциям:

  • Разум – это духовная составляющая человека, включающая наивысшею степень мышления, он функционирует на более высокой энергетической частоте в отличии от сознания (ума).
  • Ум – это инструмент сознания (со+знание т.е. сопутствующие знания). Ум человеку необходим, чтобы принимать, исследовать и анализировать информацию.

Сила разума в человеке заключается в способности к творчеству, которая всегда давала жизнь новым изобретениям в области технологий, техники и т.д.

Задачи человеческого ума и разума

Ум незаменим в подробной, конкретной работе. Расчленить целое на части, разобрать и понять каждую из них, проанализировать и опираясь на прежний опыт вынести умозаключения.

Иногда, занимаясь такой углублённой работой, ум, зацикливаясь на этом процессе, взращивает непомерное эго, и желает контролировать всё и вся. При этом он не обладает способностью к глобальным выводам, охватить всю проблему целиком. Поэтому застревает в отдельных фрагментах, которые сам для своего же удобства и вычленил из целого. И, поскольку делать обобщения не способен, то в оценке ситуации всё время возвращается к прошлому, чаще всего печальному опыту. И все страхи, и опасения, выработанные в прошлом, закрепляются ещё раз.

Ум-эго держит человека в раз и навсегда выработанных понятиях, навязывая своё мнение и создавая ощущение собственного превосходства, а по сути гордыни, не давая человеку развиваться, и искать другие, более позитивные решения.

И когда человек способен вырваться из ограничений ума, повышать свои вибрации, подниматься от практического решения ситуации к обобщениям, контролировать свои мысли и направлять их в другую, пока неизвестную и поначалу пугающую сторону, то ему открывается дверь, ведущая к Разуму, который не руководит, не навязывает свою точку зрения, не оценивает, не призывает к прежнему опыту. Он − часть Сущности, существующей объективно.

Разуму не нужно делить на части, чтобы понять целое, не нужен предыдущий опыт . Он открыт для получения энергии и знания от Сущности и находясь в одном вибрационном поле с ищущим человеком, предстаёт, как осознание.

В то время, как ум всегда настаивает на своей правоте, разум ведёт человека в мир непознанного и предоставляет человеку возможность найти и понять своё, новое понимание мира, отличное от того, которое было ему навязано.

Ум всё время направляет человека к достижению какой-то конкретной цели: построить карьеру, достичь богатства, быть первым. Таким образом он доказывает свою нужность и превосходство над другими. Поначалу человеку это кажется правильным путём развития. Ведь всё время в движении, в стремлении к новым вершинам! Но если следующий результат не достигается так же быстро, как предыдущий, появляется страх не достичь, не успеть, выпасть из обоймы, не быть успешным.

Человек находится в замкнутом круге, ставит всё более высокую планку, в силу каких-то причин срывается, истязает себя мыслями о недостижимом, снова пытается. В результате, в погоне за миражами изнуряет себя душевно и физически, счастья в общепринятом понимании так и не достигает, и приходит к душевному кризису.

Но если человек способен остановиться, сделать шаг в сторону и выйти из круга, погрузиться в свой глубокий внутренний мир и посмотреть на него не с позиций общества, в котором живёт, а с точки зрения Вечности, то он может приблизиться к Разуму. И вдруг откроется, что Разум не гонится за впереди бегущим и не стремится к достижению конкретных целей.

Разум человека, как энергия высокой частоты проникает в любую форму и соединяясь с соответствующей ей вибрацией раскрывает её внутреннее содержание. Мы интуитивно и с помощью ощущений и чувств можем приблизиться или даже войти в одно вибрационное поле с Разумом.

И тогда многое становится ясным и понятным. Когда понимаешь, что, живя в обществе и невольно проникаясь его ценностями, можно жить и отдельно от него, без ненужной суеты и борьбы за место под солнцем. Тогда всё происходящее будет течь в спокойном, удобном ритме и ощущение жизни поднимется на другой, более высокий уровень.

Исходя из этого, можно сделать небольшой вывод о двух видах отношений с реальностью

1 . Ум − это инструмент сознания личности, он обращён вовне .

2 . Разум человека ф ункционирует на другой, более высокой энергетической частоте. Он получает необходимую информацию, идущая изнутри, из Души человека.

3 . Разуму, который свободен от предвзятостей, оценок и зацепок за опыт, незачем навязывать свою точку зрения и что-то разделять. Он сливается с энергетикой конкретного обстоятельства и извлекает необходимую информацию, которая называется осознанием.

В информационный век, роль знаний в жизни современного человека играют самую важную роль. Но одно дело применять знания на практике, а другое просто знать много, но так и не применять знания на практике. Так как опыт намного важнее знаний и чтобы его получить, не обязательно много читать, нужно развиваться, добиваться успеха, ставить цели и добиваться их.

В статье вы узнаете, какая роль знаний в жизни человека , почему многие умные люди, не становятся богатыми и успешными людьми, почему люди, получившие несколько высших образований, не могут сегодня найти для себя подходящую работу, где много платят и ценят их знания.

Знания – это сила

Многие говорят, что роль знаний в жизни человека играет важнейшую роль и то, что знания – это могучая сила. Но это немного не так, потому что знания – это сила только в том случае, когда они применяются на практике. Человек может много знать, читать подходящую литературу, но так и не применять полученные знания. Толку от таких знаний очень мало. Лучше быть не сильно умным, зато действовать, даже когда не сильно разбираешься в том или ином деле.

Знания – это будущий опыт

Например, если двум людям сказать, что яблоки – полезны, один просто пойдет и купит яблоки в ближайшем магазине, а другой потребует дополнительных сведений и знаний о том, что яблоки действительно полезны. В итоге человек действия получит результат и опыт гораздо быстрее, чем тот, который даже может и не решиться купить яблоки и так и продолжит вечно искать новые знания об этом.

Также если вы хотите детально узнать о том, какая есть роль знаний в жизни человека , вы можете просто обратиться за помощью к психологам или написать в комментариях ниже свои вопросы и получить ответы.

Важны источники знаний

Также роль знаний в жизни человека, действует всегда, и даже мелкие знания могут сэкономить вам время и деньги. Конечно, если у вас есть много денег, вы можете не тратить свое время и силы, а просто дать деньги тем людям, которые разбираются и имеют знаний больше в том или ином деле, чем вы.

Сознание в жизни индивида — это широкая сфера жизненного опыта, охватывающая обширные области человеческого бытия. Благодаря сознанию человек приспосабливается к постоянно меняющемуся миру и сам изменяет и его, и себя во имя достижения счастья. Сознание было бы ненужной роскошью, если бы не обладало неким предвидением, целеполаганием, то есть способностью мысленно заглядывать за горизонт настоящего, преобразовывать мир природы и общества в соответствии с законами его развития, с потребностями и духовными интересами самого индивида. В основе же сознательной целеполагающей деятельности человека лежит его неудовлетворенность миром и обществом и стремление изменить их к лучшему, придав им такие характеристики, которые отвечали бы растущим потребностям каждого члена общества. Человеческое сознание способно не только идеально отражать реально существующее бытие, целеполагать его изменение, но и отрываться от него.

Перед взором разумного человека предстает бесконечное бытие природы и общества. Если рассматривать сознание личности как социально-психический феномен, укоренившийся в духовном мире индивида, то в нем можно выделить три специфических функционально-содержательных направления. Специфическими они называются потому, что присущи только сознанию как высшей ступени человеческой психики; без них оно в принципе существовать не может. Первым таким направлением в сознании является мировоззрение, представляющее собой осознанный взгляд человека на мир как таковой. Мировоззрение формируется в результате образования и воспитания либо под воздействием социальной среды. Второе направление -идеология в сознании личности. Это проявление заинтересованного взгляда человека на общественные связи и отношения, в которые он объективно вступает. И третье направление в сознании индивида — это его собственный взгляд на самого себя и свои потенциальные возможности, или самосознание. Именно оно выделяет человека из окружающей среды. Только сознавая себя, люди берут на себя ответственность за преобразование мира природы и общества.

Сознание делает жизнь человека просветленной, понятной, целенаправленной. А происходит это в результате проникновения и закрепления в сознании личности научных и иных знаний, мнений, жизненного опыта и т.д. Поэтому важнейшим компонентом сознания является память, без которой его нет и быть не может. Безусловно, животные тоже обладают памятью. Однако у человека она представляет особую ипостась сознания, которая не просто закрепляет информацию, но и способствует творческому ее преобразованию посредством мышления. Это принципиально отличает психику человека и животных. Человек анализирует информацию, критично ее оценивает и отбирает для реализации собственных интересов. Поэтому память — не столько накопитель необходимых знаний и жизненного опыта, сколько ориентир для осмысления мира, посредством которого личность понятийно отражает, субъективно оценивает все многообразие форм бытия и мобилизуется к осмысленному действию. «У каждого есть перед глазами определенная цель, — писал К. Маркс, — которая, по крайней мере ему самому, кажется великой и которая в действительности такова, если ее признает великой самое глубокое убеждение, проникновеннейший голос сердца» .

Человек не рождается с развитым сознанием. Он его совершенствует, овладевая духовной культурой и насыщая свою память самой разной информацией. Давно известно, что лишенный до определенного возраста общения со взрослыми людьми ребенок уже не способен по-человечески воспринимать мир и адекватно выстраивать свое поведение (эффект Хаузера). В начале XIX века европейские ученые столкнулись с необычным фактом. В Нюрнберге (Германия, 1828 г.) появился странный молодой человек по имени Каспар Хаузер. Ему было примерно лет шестнадцать, но выглядел он абсолютно беспомощным. Более того, он не говорил и ничего не понимал, не принимал никакой пищи, кроме хлеба и воды. А главное, он ничего не умел делать. Попытки же реабилитировать в нем качества человека, осознающего мир, в целом результатов не дали. Максимум, что удалось сделать ученым, так это научить юношу нескольким обыденным словам и приемам нормального человеческого поведения: есть кашу, спать в кровати и т.п. Причиной же отсутствия у него начал сознания, речи, культуры, как тогда установили, было поведение родителей мальчика, которые изолировали его от всяческого общения. Затем они почему-то выпустили сына к людям, надеясь, видимо, на его естественное выживание. Этот странный, а точнее, страшный факт отсутствия в человеке сознательного начала навел ученых на мысль, что качества и свойства сознания, характерные для Homo sapiens, такие, как образное и понятийное мышление, осмысленная речь, не наследуются. По наследству передается лишь некая предрасположенность человеческого организма к формированию сознания. Ч. Дарвин, допуская в принципе элементы антропоморфизма, исследовал поведение животных и человека. Тем самым он заложил основы учения о поведении и установил, что врожденные качества — это нижайшая ступень психической деятельности человека. А пример с Хаузером позволил отделить врожденные психические качества от приобретенных, установив зависимость формирования сознания от социализации индивида, культурного становления личности.

Относительно недавно в российской печати появилось сообщение о том, что в Кировской области обнаружили девочку, которая по воле матери с рождения пребывала в сундуке. Когда же ее вызволили из «заточения», она представляла собой ужасное существо с полным отсутствием элементарных форм сознания. Девочка не умела ходить, сидеть, не могла членораздельно говорить. Восемь лет, проведенные Машей Мурыгиной (так назвали девочку) в Мурыгинском детском интернате, вернули ей человеческий облик, но не больше. К двадцати годам она усвоила лишь некоторые манеры: научилась ходить, принимать по-человечески пищу, сидеть за столом. После нескольких лет обучения она понемногу стала усваивать речь, при этом непонимание смысла многих слов компенсировала чутьем. Письменная же речь и арифметика ей не дались вообще.

Большой интерес у ученых-медиков, психологов и философов вызывают те дети, в воспитании которых люди по тем или иным причинам не принимали участия вообще. Речь идет о реальных прототипах киплинговского Маугли. Кстати, таких детей сегодня уже насчитывается не один десяток. У них, как правило, человеческим можно считать лишь тело, тогда как психика и поведение их соответствуют таковым у животных, среди которых им пришлось жить. Если младенец, попавший к животным, выживает физически при определенных обстоятельствах, он не становится человеком в полном смысле слова, то есть существом, обладающим сознанием. Для этого ребенку в ранний период его жизни необходимо пройти активную социализацию. Трудно не согласиться с мнением, что любой «ребенок в момент рождения лишь кандидат в человека, но он не может им стать в изоляции: ему нужно научиться быть человеком в общении с людьми» .

Современных ученых-медиков и философов не надо уже убеждать в том, что любой человеческий индивид способен обрести свою субстанциальную «самость» — сознание, лишь «погружаясь в социально-культурную среду», активно взаимодействуя с себе подобными. Статус человека, обладающего сознанием, способностью к созиданию, реализуется только в результате активной деятельности общества в диапазоне культурной социализации каждого индивида.

Если способ и характер поведения животных зафиксированы в молекулах ДНК, то «программой», определяющей статусе человека, является культурная, профессиональная, научная, философская нацеленность. Просвещение и образование, образцы личного поведения родителей, учителей являются источниками развития сознания. Помимо «генетических инструкций» сформировались морально-этические и правовые нормы, историческая преемственность. Речь идет о принципиально новом качественном явлении на Земле — культуре, то есть об определенной сверхприродной нормативно-ценностной системе регулирования осмысленного поведения человека. Современный психолог Ф.Н. Леонтьев писал: «Культура — это форма, в которой развиваются и передаются из поколения в поколение взаимосвязи человеческих индивидов, но вовсе не причина, силой которой они образуются и воспроизводятся» .

Человеческий индивид, обладая природной способностью приспосабливаться к изменяющимся условиям среды (как природной, так и социальной), в основном полагается на свой разум, сознание, выработанное обществом. Куда бы ни забрасывала судьба человека — в джунгли или тундру, на южный полюс или в пустыню, из мира цивилизации в мир, не тронутый культурой, — он, в отличие от животных, способен проявлять необходимую пластичность физиологических реакций в ответ на изменение внешних обстоятельств силой своего сознания. Однако при всей их широте и мобильности адаптационные возможности человеческого организма не беспредельны. Когда динамика и характер изменений в природной среде превышают его способность к приспособлению, имеют место патологические явления, ведущие в конечном счете к гибели. В этой связи возникает необходимость соотнесения темпов изменения окружающей среды с адаптационными возможностями человеческой популяции, определения сознанием личности допустимых пределов воздействия на сферу неживой природы и биосферу.

Сознание человеческого индивида имеет огромное значение для жизни и деятельности не только его самого, но и тех людей, с которыми он общается. А поскольку индивидуальное сознание формируется под непосредственным воздействием социальных отношений, оно выступает как совокупность социальных значений в разных видах и формах общественного сознания. Философское осмысление феномена сознания личности как социального фактора позволило понять и оценить его в диалектическом единстве с природными (психическими) и общественными условиями как формирующими компонентами. Условно физическую (биологическую) природу современного человека можно считать радикально преобразованной общественным сознанием. Выражаясь точнее, биология ныне не столько преобразована, сколько культурно и физиологически «перезагружена». Переход человека из животного мира в мир сознания и социально-культурного формирования философия оценивает не иначе как революционный скачок, сравнимый, пожалуй, только с возникновением живой материи. Речь, по существу, идет о появлении принципиально нового биологического вида, о начале исторического движения — духовного саморазвития человека, созидающего многообразные формы общественного сознания.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Чувства в жизни человека! Роль разума. Нужно ДОСТИГАТЬ, а не ИЗБЕГАТЬ. Какую роль играют чувства в жизни человека? Что главнее разум или чувства? Какова роль разума? Здесь мы рассмотрим, одну из ролей разума. Западная культура учит нас рациональному аналитическому взгляду на вещи, и отрицает чувства. Но новейшие исследования показали, что при принятии решений, мы в большей степени задействуем ту часть мозга, которая отвечает за чувства(правое полушарие), а не за логическое мышление. Наш разум- великий консерватор. И, при внимательном анализе можно убедиться, что именно чувства в жизни человека, играют основополагающую роль в принятии правильных решений. Разум пытается избегать всего, что доставляет неприятные ощущения. Поэтому, мы подсознательно отстраняемся от всего, что потенциально может вызвать «головную боль», 1

2 неприятные переживания, даже наверняка не зная, случится ли это когда- нибудь вообще. Если память хранит прошлые свои или чужие неудачи, то разум, так или иначе, среагирует на негативный опыт. Роль разума разработать модель поведения в виде избегания или изоляции от потенциальных неудач. При этом позитивный опыт, приобретённый в результате тех же самых действий, не учитывается, хотя это приводит к сомнениям, занижению самооценки и колебаниям уверенности в себе. Необходимо всегда помнить эту роль разума или подсознания, это уже не имеет значения. Исходя из этого, сознательно корректировать эти процессы. У нас, у всех есть креативная жилка. РАСШИРИТЬ своё СОЗНАНИЕ, и ПОЗНАТЬ окружающий МИР, можно только предпринимая что-то новое. Этого правила придерживаются люди, которые смотрят в будущее. Для них главное-это идеи, внезапно приходящие к ним в головы. А мозги включают, только чтобы детализировать эти идеи. С помощью правого полушария своей головы, отвечающей за чувства, они находят новые пути развития, и необычные возможности. 2

3 Научитесь больше полагаться на свои чувства, не отмахивайтесь от них. Используйте и разум, и интуицию, и внезапные озарения. Любой, кто использует разум и чувства в своей жизни, хотя бы в равной мере, имеет все шансы идти впереди своего времени! Если вы недостаточно серьезно относитесь к себе, или видите одни недостатки в себе, или наоборот, преувеличиваете свои достоинства, возвышаясь над другими людьми, то рискуете никогда не разглядеть своего истинного лица, своего «Я». Я в прошлых уроках, говорила, как нужно воспринимать ошибки. И снова, акцентирую Свои ошибки и неудачи нужно уважать и благодарить, как неотъемлемую часть своего опыта, своей школы. Нет никакого смысла о них постоянно вспоминать. Негативное отношение становится привычкой, и имеет массу скрытых проявлений, которые уродуют психику и физиологию. От неосознанного презрения до язвительной самоиронии, весь спектр самокритики влияет на самые глубокие чувства и желания. Я, конечно же, говорю о крайностях, а не о том, что самокритики не должно быть в принципе. Нужно научиться давать себе объективную оценку, а не навязанную критериями собственного «Я» или кем-то. Иначе, любая 3

4 мелкая промашка будет казаться серьезным позорным пятном в собственной биографии. Если вы сами себя осуждаете, то в душе рождается агрессия по отношению к себе. Этот внутренний конфликт, будет только обостряться, с каждым разом. Сомнения в своих силах укрепляются, а чувство собственного достоинства быстренько скатывается к нулю. В результате появляются страхи, и боязнь совершить очередной промах. А, потом вы начинаете бояться этого страха. В итоге, мозг без работы не сидит, и занимается только тем, чтобы разработать сложные стратегии поведения, придерживающиеся главного принципа- избежать чеголибо. Вы должны отмечать свои маленькие достижения, признавать свои достоинства, и относиться к себе с любовью, уважением и одобрением. Если вы себя критикуете, но при этом не испытываете негативных эмоций по отношению к себе, вы можете усовершенствовать себя как личность, и достичь невероятных результатов! 4

5 Попробуйте почувствовать, чего вам хочется. Рискните вытащить, свои глубоко замурованные тайные желания, и подумать о них с уважением. Не обманывайте себя, и помните, что к нам относятся так, как мы сами к себе относимся! Выдавите из себя нет, если очень хочется! Говорите «нет», только тогда, когда это действительно хочется сделать. Быть успешным, значит своевременно достигать собственных целей. Быть удовлетворенным, означает делать то, что именно вы, считаете важным. А для этого, нужно ценить собственное время, и собственные усилия. Умение говорить «нет»- это один из аспектов огромной палитры мышления и поведения, вытекающих из общей способности, как уверенность в себе. Умение отказывать, высвобождает большое количество энергии для, поистине, важных дел и общения с, действительно, важными для вас людьми. Умение отказывать- это умение регулировать ваши отношения. 5

6 Если вы часто уступаете и соглашаетесь, то навряд ли вас ценят и уважают, потому, что ваше время и ваши усилия стоят слишком дёшево, либо ничего не стоят. Предлагаю Вам проделать следующее упражнение, которое поможет вам распознать, чего вы на самом деле хотите или боитесь, когда не решаетесь сказать «нет». В течение 2-3 дней, записывайте все случаи, когда вы позаботились о других. Запишите ответы на вопросы. - Какие слова или действия этого человека побудили вас заботиться о нём? - Какой подтекст за этим кроется, по-вашему? - Какие чувства вы испытали, когда «сканировали» этот подтекст? - Испытываете ли вы сами эти чувства, когда сами излучаете, такой же подтекст? - Какие действия вы предприняли(опишите свои действия и реакции)? - Какую реакцию вы ожидали получить на свои действия? Что она вам дает, какие чувства? - Какую реакцию вы на самом деле получили? - Каким другим способом вы можете получить это? Например: 6

7 1.Ваш знакомый или подруга, говорит вам: «Я никак не могу найти работу!» 2.Вы «считываете» подтекст: «Найди мне работу, устрой на неё.» 3.Вы испытали страх, что ей не на что будет жить.(да именно страх, а не сопереживание.) 4. Потому, что у вас был опыт, когда вы переехали в другой город, где не было не друзей, ни родственников. Вы долго не могли найти работу и голодали, жили в невыносимых условиях. Этот страх вам знаком по опыту. 5. Вы обзвонили всех своих знакомых, сами составили ей грамотное резюме, сами отправили его по нужным адресам, уговаривали её остаться с вами, чтобы вместе просмотреть вакансии на сайте, сами.,сами. 6. Вы ожидали получить благодарную улыбку, как минимум, и остановку её «нытья», по поводу отсутствия работы. На самом деле, вы хотели почувствовать себя нужным и полезным. А, если еще честнее- чтобы вас чаще приглашали в гости. 7. Вы получили в ответ её раздражение в связи с тем, что она не может долго сидеть у компьютера и разбираться с вакансиями, потому, что у неё свидание с любимым. 7

8 8. Вы можете позвонить этой подруге и сказать: Я хочу тебя навестить. Во сколько тебе удобно? Что взять к чаю?. Как будут дальше развиваться ваши отношения-не известно, скорее всего, сойдут на «нет». Но по собственному опыту скажу, все те, кого пристраивала, устраивала, оплачивала своими деньгами, предоставляла свое жилье- по-прежнему звонят, только тогда, когда им что-то нужно. Т.е. это исключительно практические отношения, и далеки от взимовыгодных или дружеских. Я не говорю о том, что нужно всем подряд отказывать. Мы должны помогать друг другу. Но нужно учиться, различать,на кого, и для чего, вы себя растрачиваете. И главное, о чем нужно помнить всегда, если вы затратили время, усилия, связи, для помощи кому-то никогда, не ждите отдачи от этих людей. Сделали, помогли, и забыли. Вас Вселенная отблагодарит другим способом. Если вы авансировали помощь, в надежде на отдачу в перспективе, от этого же человека, то в лучшем случае, вам он может когда- нибудь и поможет, но уже на его условиях. Навряд ли они вас удовлетворят, скорее вы заполучите в свою копилку, очередное разочарование. И, еще, о чем нужно знать, если вы возразите, что вам просто нравится, делать «приятное» кому-то. Помогая другому человеку, молча, не озвучивая сразу, что не ждёте ничего взамен, вы автоматически, вгоняете его в 8

9 «чувство долга». А это чувство, не свойственное человеческой природе, никто не любит. Оно очень быстро перерастает в агрессию против вас. Это, кстати, вам еще один ответ, по «нелюбви» возвращать долги. Ответ, почему человек, которому вы заняли деньги, вскоре обходит вас десятой стороной, прячется, а через время, если вы будете настойчивы, перейдёт в крик, слёзы жалости, претензии, даже угрозы и т.д. Быть успешным невозможно, не обладая уверенностью в себе. Уверенность в себе- это не врождённое качество, а комплекс простых навыков, которым можно обучиться, и применять их в своей повседневной жизни. «Сохраняйте веру в себя, даже когда никто в вас не верит» Х. Маккей А мы с вами встретимся на следующем уроке! С Уважением, Тренер и консультант по личностному росту, вопросам оздоровления, психолог, целитель, предприниматель 9


ТМО ДЛЯ ПРОЦЕССА С ЦЕЛЯМИ Следующая техника является применением ТМО для разрешения внутренних конфликтов, которые у вас есть в отношении вашей цели. Наилучший способ прояснить ваши внутренние конфликты

Придерживаясь этих правил, тебе будет проще понять, как вернуть свою девушку verni-devushku.ru Страница 1 С чего начать? У тебя есть два пути по которым ты можешь пойти: 1. Оставить всё как есть - и надеяться

Само-коучинг «Глубинные Ассоциации» Наш мозг работает по принципу сети каждое слово\понятие связано с целой сетью ассоциаций, которые представлены в виде визуальных образов, звуков и ощущений в теле. Любое

Выявление ограничивающих убеждений Отрывок из новой книги Джека Макани «Self-коучинг: 7 шагов к счастливой и осознанной жизни» Шаманы верят: «Мир это то, что мы о нем думаем». Если это так, то следовать

Вопросы, которые стоит себе задать. На них нет правильных или не правильных ответов. Ведь иногда правильно заданный вопрос уже и есть ответ. Здравствуй, Дорогой Друг! Меня зовут Вова Кожурин. Моя жизненная

Что мешает нам понимать друг друга Меня зовут КОНСТАНТИН ШЕРЕМЕТЬЕВ. Я более двадцати лет занимаюсь исследованиями в области человеческого интеллекта. В этой книге Вы узнаете ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК, КОТОРЫЕ

1 1 ÿíâàðÿ Íîâûé ãîä Чего вы ожидаете от наступившего года? Какие цели ставите себе, какие у вас есть планы и желания? Чего ждёте от магического ежедневника? 8 Моя цель помочь вам приобрести главный магический

Подростковый возраст, его особенности и первые проблемы Вот они, главные истины эти: Поздно заметили, поздно учли Нет, не рождаются трудными дети, Просто им вовремя не помогли. Этап первый 10-13 лет: «Оставьте

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧУ Ваш бизнес будет развиваться успешно в том случае, если вы будете соблюдать баланс между личными продажами и построением команды. Продажи сразу дают возможность получать доход. Однако,

Как успешно сдать экзамен? Экзамен - это не просто проверка знаний, а проверка знаний в условиях стресса. Во время подготовки и сдачи экзаменов резко увеличивается нагрузка на нервную и сердечно-сосудистую

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КЛИМАТА СЕМЬИ 8. «Гармоничные отношения или как снять упреки, претензии, обиды» В ЧЕМ СУТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ? Осознание собственных чувств Осознание чувств

Принципы педагогического общения. Основные принципы общения с ребенком - БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕБЕНКА: исходное положительное отношение к ребенку, принятие его со всеми его особенностями, недостатками,

Формула на самом деле очень простая и ты сможешь всегда использовать ее для того чтобы получить требуемое состояние: Активное движение + Улыбка на лице + Любое приятное воспоминание = Позитивное настроение!!!

2.3 Раздел «Тренинговая модель экологического воспитания школьников» Лекция «Тренинг как особый тип технологии экологического воспитания» Понятийный аппарат Тренинг это форма специально организованного

Женщина привлекает мужчин своим внутренним состоянием в первую очередь. Внешность ум возраст социальное положение качества характера все это по сути своей глубоко вторично. Какое же это состояние привлекающее

Как себя полюбить? Наша первая встреча будет посвящена встрече с собой. Не так-то это просто жить с самим собой, любить себя, принимать себя таким, какой ты есть, не сживать со свету за промахи и неудачи

Мало кто из мужчин сознается в том, что для них очень важно восхищение ими, но, как бы то ни было, восхищение является одной из основных потребностей мужчины в браке. Искреннее восхищение большой стимул

220 Где твоя волшебная кнопка? когда возникает необходимость рассмотреть предложения по дальнейшим действиям, подумайте три минуты в черной шляпе сконцентрируйтесь на опасностях и потенциальных проблемах

Как психолог, я регулярно слышу истории домашнего насилия от клиентов. И сейчас мне важно начать говорить о том, каким образом это насилие рождается, где истоки, и что с этим делать. Как это ни печально,

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА И ЭФФЕКТИВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. 1 «Простой процесс, который работает» (один из отзывов) Цель этой рабочей тетради помочь вам достичь важных целей вашей жизни. Следуя

Персональный успех модуль 4 Фундамент вашего успеха и высокой производительности Брайан Трейси. Все права защищены. содержание данной документации не может быть воспроизведено полностью или частично, в

Нужно ли всегда слушаться родителей? ДА, ПОТОМУ ОМ ЧТО ВЗРОСЛЫХ.. Да, но Взрослые заслуживают уважения детей? Все ли взрослые достойны уважения? Всегда ли послушание выражает уважение? Можно ли проявить

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЖЕЛАНИЯ ВСЕГДА СБЫВАЛИСЬ? Не секрет, что каждый из нас мечтает о чём-то своём и хочет, чтобы его мечты сбылись. В интернете Вы можете найти множество схем по исполнению желаний,

2013 Денежныи прорыв: Повысь свою вибрацию благосостояния!!! Идея, автор: Макс Саймон - http://bigvisionbusiness.com/ Перевод, дополнения: Евгения Медведева - http://about-woman.com/ Данный материал предоставляется

1 Выучить язык проще простого Правдивость этого утверждения легко продемонстрировать. По работе мне приходилось много путешествовать по всему миру; не знаю, обращали ли вы внимание на следующий факт, но

Глава 1 Это правда. Я Бог. Но вы тоже Бог. Мы с вами представляем одно и то же. Мы образы света. Мы Бог. Дон Мигель Руис Коды подсознания ваша удача во всех сферах жизни Коды подсознания техника достаточно

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа 5 г.сочи «Основы эффективного общения с родителями учащихся» М етодическая разработка

ГБУЗ «ТОКБ им. В.Д. Бабенко» психолог Центра здоровья Что такое скорбь? Скорбь это эмоциональная реакция на значительную потерю. Слова «горе» и «душевная боль» часто используются для описания чувства скорби.

Содержание Отзывы на книгу «Лиминальное мышление» 10 Развернутое содержание 15 Предисловие 19 От автора. Как появилась эта книга 21 Введение. Что такое лиминальное мышление? 24 Часть I. Как убеждения создают

ЭТА КНИГА ПОСТРОЕНА НА ПРОСТОМ УБЕЖДЕНИИ: СЕЙЧАС НАМ БОЛЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО, НУЖНО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ К БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ, К ВАЖНЫМ В ЖИЗНИ ВЕЩАМ И К САМИМ СЕБЕ 3 Она написана для людей, которые родились в

Адаптация 1 классов Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений Свое новое положение ребенок

Особенности воспитания мальчиков и девочек Потребность в доверии и заботе У мальчиковесть особые потребности, которые менее важны для девочек. Точно так же у девочек есть особые потребности, менее важные

День 11 Сегодняшний вызов: Окружите себя людьми с высокой вибрацией благосостояния Возможно вы полностью не осознаете это, но окружающие вас люди оказывают огромное влияние на вашу вибрацию благосостояния.

Преувеличение неприятностей Многим людям свойственно преувеличивать свои неприятности. Может быть, и у вас есть привычка, то и дело повторять: «Ужас», «Кошмар», «Хуже не бывает», «Катастрофа». Тогда как

Эффективные вопросы для коуч-сессий С помощью данных вопросов, коучу удается в процессе работы с клиентом повышать его осознанность, помогать клиенту находить выход из сложных ситуаций, принимать верные

Персональный успех модуль 7 источники негативных эмоций и способы работы с ними Брайан Трейси. Все права защищены. содержание данной документации не может быть воспроизведено полностью или частично, в

Как предотвратить самоубийство Самоубийство никогда не затрагивает только человека, совершившего его; оно влияет на всех, включая этого человека. Однако, многие суицидальные мысли можно предотвратить,

12 Возьми судьбу в свои руки! Если сегодня вы недовольны жизнью, своим путем или результатами труда, вам просто необходимо изучить все уроки данной книги. На этом пути вы сможете: понять себя и свои цели,

Детский телефон доверия Дорогие ребята, эта информация для Вас! Зачем нужен телефон доверия? оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и

РОССИЙСКИЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ И ТБ ГРУППА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ: ПРИЕМЫ РЕФЛЕКСИВНОГО И ЭМПАТИЧЕСКОГО СЛУШАНИЯ 1 ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ-ИНФЕКЦИИ В МОЛОДЕЖНОЙ

УСПех В ПРОДажах УСПех В ПРОДажах МОДУЛЬ 12 Построение успешных взаимоотношений с клиентом введение МОДУЛЬ 12 Построение успешных взаимоотношенией с клиентом Успешные люди гораздо лучше строят и поддерживают

Семинар-практикум «Организация ситуации успеха на уроке» В.А.Сухомлинский: Успех в учении единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться Психолого -

Обычно вы уступаете другим людям только потому, что вам невыносима мысль о том, чтобы их огорчить? Вы поступаетесь своими собственными потребностями ради счастья кого-то другого, а потом понимаете, что

Курпатов чтобы не было мучительно больно читать >>> Курпатов чтобы не было мучительно больно читать Курпатов чтобы не было мучительно больно читать Если у вас нет шансов завладеть его сердцем, то значит

Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий Родители всегда пытаются помочь своим детям в приготовлении уроков. Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений

Потребность в доверии и заботе У мальчиков обычно есть особые потребности, которые менее важны для девочек. Точно так же у девочек есть особые потребности, менее важные для мальчиков. Конечно же, главная

Твоя Привет! Это Рустам Резепов. Я подготовил эту шпаргалку специально для тебя. Сделай ее своей маленькой помощницей, которая всегда будет у тебя под рукой. Распечатай её на бумаге или закачай в свой

Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби Условия адаптации: Физиологические Психологические - Изменение режима

Школа обучения торговле на рынке Forex БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ТРАМПЛИН ДЛЯ УСПЕШНОГО СТАРТА ПЕРЕЗАГРУЗКА УРОК 1 ПОВЕРЬ В СЕБЯ И ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ Вам наверняка не раз приходилось слышать о том, что все великие

Информация для родителей по профилактике суицидов среди подростков В большинстве случаев детский суицид оказывается сложнее предвидеть и предотвратить, чем взрослый. Это связано с некоторыми особенностями

Модель трех разумов, или почему некоторые ваши важные цели не реализуются? Джек Макани Если посмотреть на древние традиции, которые существуют в разных культурах, то практически во всех традициях мы можем

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИГР. ИГРА 13 1 Уважайте друг друга, не забывая, что в каждом человеке скрыта мудрая сила строителя и что нужно ей дать волю развиться и расцвести.

24 совета новичку на старте риэлторской карьеры Однажды в интернете наткнулся на статью, которая заставляет задуматься над всем, что происходить в нашей жизни. Прочитав ее, у меня НЕ возникает ощущения,

Рабочая тетрадь «Мифы о деньгах, которые мешают вам стать богатым» Ваше личное руководство к мастер-классу с Т.Харвом Экером Ваше имя: Приглашенный эксперт мастер-класса Т.Харв Экер Эксперт 1 в мире по

Капризы ребёнка и детский сад Значение слёз Очень часто дети плачут, выражая слезами своё беспокойство. Например, когда остаётся с бабушкой, а мама уходит за покупками. Малыш может плакать, даже если любит

Здравствуй Милая и Самая Лучшая в Мире Женщина! Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ТО, что ты скачала этот Дневник Успеха и Благодарности! Я надеюсь, что он поможет тебе обрести свою внутреннюю гармонию и умиротворенность!

Влияние родительских установок Не все в жизни у нас получается так, как хотелось бы, порой обстоятельства оказываются сильнее нас. В минуты неудач нам хочется, чтобы близкие люди поняли нас, поддержали,

Глава 2 Преодолеть страх переговоров Секрет выгодной сделки прост. Просите. Просите снизить цену или улучшить условия контракта. Просите внести изменения в соглашение. Просите скидки, уступки или дополнительный

Различные аспекты готовности ребенка к школе 1. Личностная и социально-психологическая готовность ребенка к школе Личностная и социально-психологическая готовность ребенка к школе заключается в формировании

КАК ПОСТРОИТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ СЕЙЧАС КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА КУСКИ? Не секрет, что каждая женщина хочет быть счастливой, хочет нормальных, здоровых отношений: в мечтах нам грезится

Как управлять собой? Марк Лисянский «Добрые слова» Ах, как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убеждались с вами. А может, не слова дела нужны? Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы,

Глава 6 В поисках своей системы организации В этой главе... ¾ Как найти и научиться использовать собственную систему организации ¾ Как проверить правильность своей системы ¾ Уже знакомые блокнот и ручка

РЕКОМЕДАЦИИ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ по подготовке к региональному обязательному экзамену Памятка «Психологическое сопровождение регионального обязательного экзамена» для учителей.

КАК СТАТЬ ДРУГОМ СВОЕМУ РЕБЕНКУ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГ ВОЗРАСТА Время неосязаемо> оно течет незаметно. То, что вчера в отношениях с вашим сыном или дочерью было просто, сегодня изменилось. Жизнерадостный