Мероприятия в лагере для детей. Сценарий развлекательной программы в летнем лагере




Конкурсная программа в лагере

Цели и задачи:

Развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение;

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

Научить ребят работать в команде.

Время проведения : 1 час 30 минут.

Место проведения : концертный зал.

Реквизит : табло с конкурсами, воздушные шарики.

Для проведения конкурсов каждому отряду необходимо выбрать двух самых артистичных ребят для сборной команды детей. В программе также участвует 1 вожатый от каждого отряда.

Действующие лица:

Помощница

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходит Ведущий и его помощница.

Ведущий. Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, мадемуазели и мадемуазята! Я рад приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики- нолики». Ваши аплодисменты!

Помощница проходит по авансцене с плакатом «Аплодисменты ».

Я не могу сдержать эмоций! У меня не хватает слов, но тем не менее здесь, сегодня, сейчас — «Крестики-нолики»! Еще более бурные аплодисменты!

Помощница проходит по авансцене в другую сторону с тем же плакатом.

На сцену выходят дети, садятся на стулья. Команда вожатых!

На сцену выходят вожатые и садятся на стулья.

Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками», а кто «Ноликами».

Ведущий предлагает капитанам выйти на площадку и сыграть во что-нибудь одно: орла-решку, вытащить спичку или СУ-Е-ФА. Победитель определяет название команды.

Затем ведущий представляет жюри, которое сидит в зрительном зале. У каждого члена жюри есть 2 таблички с рисунками крестика и нолика, если, по мнению жюри, выигрывают «Крестики», то они поднимают табличку с соответствующим знаком.

Ведущий. Зрители готовы, команды тоже, жюри в нетерпении. И мы начинаем! Хотя подождите, я же не объяснил правила игры. Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают. Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нем. Все очень просто, но не забывайте главное правило игры — это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком. А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.

Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам ») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например « Шарики-фонарики », после чего помощница подходит к табло и рисует на нем крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.

Шарики-фонарики

Всем игрокам помощница выдает воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние 3 метров друг от друга. По команде ведущего ребенок надувает шарик, но не завязывает его, а отпускает в сторону соперника. Вожатый должен поймать шарик на лету. Затем они меняются действиями. Шарик ловит ребенок. Потом на площадку выходит следующая пара. Побеждает та команда, которая поймает больше шариков (перед началом этого конкурса ведущий просит сильно не увлекаться, чтобы не упасть со сцены и не набить «фонарик»).

Перевертыши

Ведущий по очереди зачитывает имена-перевертыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовет сказочного героя.

Минальва (Мальвина)

Ушиванка (Иванушка)

Дочурка (Дурачок)

Салоручка(Русалочка)

Ушколаз (Золушка)

Юрхаш (Хрюша)

Чмокайводю (Дюймовочка)

Рымдойдо (Мойдодыр)

Бурчекаша (Чебурашка)

Госкуречан (Снегурочка)

Оводняй (Водяной)

Делоельп (Леопольд)

Конгуборг (Горбунок)

Зоопарк

Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл.

И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.

Клип-экспромт

Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю. По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа. Жюри выбирает победителей — самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.

Азбука

Команда выходит на площадку и встает в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4 букв. Задача капитана: за 1 минуту выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удается, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ежик.

Игра с залом

Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания дается 1 минута. Жюри выбирает победителя.

Муз-казино

Диджей подбирает перед мероприятием 12 музыкальных отрывков с ярко выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей — быструю или медленную. Команда дает ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.

Колобок and Репка

Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене выступают ребята с творческими номерами. После показа сказок жюри выбирает победителя.

Денс-ритм

Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-енку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.

После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба.

По материалам книги "20 дней из жизни вожатого".

Спортивно-игровая мозаика для школьников. Сценарий

Под звуки спортивного марша выходит ведущий.

Ведущий.

Звучит спортивный марш

Все громче, все слышней,

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь — распелся соловей?

А вот и нет!

Здесь игры начинаются!

Сегодня будут играть и состязаться два спортивно-игровых общества — «Луч» и «Звезда». Прошу подойти ко мне по двадцать спортсменов- игроков от каждого общества — 10 мальчиков и 10 девочек. Возьмите флаги своих команд: «Луч» — желтый, «Звезда» — синий.

Прикрепите флаги к флагштокам!

Под звуки спортивного марша капитаны команд крепят свои флаги к флагштокам и поднимают их.

Ведущий. Команды, готовы к проведению игр и соревнований?

Дети . Готовы!

Ведущий. Позвольте представить вам судейскую коллегию. (Представление судей). Они будут оценивать не только ваши спортивные достижения, но и активность в играх.

Проводится игра «Время обедать».

Выбирается водящий — он будет волком. Остальные игроки находятся от него на расстоянии 12—15 метров. «Волк» стоит спиной к игрокам, которые хором спрашивают: «Который час, господин Волк?» «Волк» поворачивается лицом к игрокам и отвечает, например, «10 часов». Игроки должны сделать вперед столько шагов, сколько часов назвал «волк». Затем «волк» отворачивается, и игроки опять задают вопрос о времени. Когда игроки окажутся достаточно близко, «волк» не отвечает, а кричит: «Время обедать!» — и старается запятнать одного из игроков, убегающих за линию старта. Пойманный игрок становится «волком».

Ведущий . Ну как, пообедали? Приведем в порядок площадку. Посмотрите, сколько на крошки, оставшиеся после обеда, налетело мух. («Мухи» — надутые воздушные шары, которые помощники ведущего раздают всем игрокам, а затем чертят на площадке длинную прямую линию.) Избавимся от «мух», их необходимо выгнать со своей территории. «Мух» можно выгонять и руками, и ногами, и головой. У какой из команд через минуту на территории окажется меньше «мух», та и победила. Итак, внимание, марш!

Проводится игра «Избавимся от мух» .

Ведущий. Молодцы! От мух избавились, можно продолжать игры и состязания.

У меня в руках картонный диск, у которого одна сторона желтая, а другая — синяя. Я буду его бросать. В зависимости от того, какая сторона при падении окажется наверху — желтая или синяя — выбирается команда, которая начинает ловить другую. Побеждает та команда, на счету у которой за время игры окажется больше пойманных противников. Но ловить противников можно только после моего восклицания: «Желтые!» или «Синие!» Построились в шеренгу лицом друг к другу. Внимание!

Проводится игра «Желтые и синие».

Ведущий. Пришло время провести испытания не только на скорость, но и на ловкость, силу, выносливость. Вас ждет веселая эстафета, состоящая из нескольких этапов.

1-й этап. «Спасатели»

Команды выстраиваются в затылок друг другу. Каждой выдается надувной спасательный круг. Игроки через голову надевают на себя круг, просовывают сквозь него руки и снимают с себя через ноги. Затем переступают через круг, оставляя его для следующего игрока. Чья команда быстрее выполнит задание, та и окажется победившей.

2-й этап. «Топтыжки»

Игроки встают попарно лицом друг к другу, один на ноги другому. По команде пары стартуют, держась вместе, одновременно поднимая ноги и двигаясь к заданной черте. Дойдя до черты, каждая пара перестраивается, игроки меняются местами и также сдвоенно шагают обратно, передавая эстафету следующей паре.

3-й этап. «Бобовый захват»

Для проведения этого этапа эстафеты понадобятся два небольших мешочка с бобами. Команда выстраиваются на линии старта, справа от первого игрока каждой команды лежит на стуле приготовленный мешочек с бобами. Первые игроки захватывают мешочек подбородком без помощи рук, пробегают дистанцию и возвращаются обратно, мешочек опускают на стул. Затем следующий игрок берет мешочек подбородком и бежит в свою очередь и т. д.

4-й этап. «Нянечки жирафа»

Для проведения данного этапа потребуются две ширмы, на которых нарисованы жирафы. На шее у каждого — полосатый воротник: две длинных, вертикально спускающихся, матерчатых ленты. На одной — мелкие пуговицы, на другой — петельки. По сигналу ведущего по одному игроку от каждой команды бегут каждый к своему «жирафу», застегивают первые пуговицы, возвращаются и передают эстафету следующим игрокам. Кто быстрее «укутает жирафа»?

5-й этап. «Брючные бега»

Для проведения этого этапа потребуется две пары брюк. Участвуют одновременно по два человека от команды. Один из игроков просовывает ногу в одну штанину, а другой — во вторую, оббегают вокруг условного места (предмета), возвращаются назад, передают брюки другой паре.

6-й этап. «Тише едешь — дальше будешь»

На круговой резинке крепится погремушка. Сама резинка надевается на ноги участника, погремушка должна оказаться между коленей. Задача игроков: как можно быстрее преодолеть дистанцию, не производя шума, и передать эстафету следующему участнику.

7-й этап. «Вешаем лапшу на уши»

Для проведения этого этапа эстафеты необходимо сделать две пары больших бутафорских ушей, либо из картона вырезать контуры двух голов с оттопыренными ушами, получившиеся «фигуры» установить на линии финиша. Команды выстраиваются на линии старта, справа от первого игрока каждой команды на стуле лежит «лапша» — разноцветные шнурки. Надо как можно быстрее перенести «лапшу» и повесить ее на «уши». Каждому участнику эстафеты разрешается переносить и вешать только по одному шнурку. Количество шнурков должно равняться количеству участников, то есть 20 для каждой команды.

8-й этап. «Чучело»

На линии финиша складываются отдельно для каждой команды драные старые шорты большого размера на подтяжках, большого размера драная футболка, старый парик (либо пакля), шапка и резиновые сапоги. Игрок добегает до кучи, надевает поверх своей одежды сначала футболку, затем шорты, парик, шапку, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде. Затем быстро все снимает и бежит к команде, передавая эстафету следующему.

Ведущий. Немного отдохнем и постреляем. Вспомним, какие виды спорта нам известны. Сейчас команды по очереди буду производить «выстрелы» — называть виды спорта. Будем считать, что команда, которая не сможет произвести очередной «выстрел» — назвать вид спорта, — уже расстреляла все свои патроны и поэтому считается проигравшей. Сейчас я опять брошу желто-синий диск, и «стрельбу» начнет та команда, на которую «укажет» диск.

Проводится игра «Словесная перестрелка».

Ведущий. Сегодня мы еще раз убедились, что чувство локтя помогает победить даже в самых трудных состязаниях, найти выход из затруднительного положения. «Чувством локтя» и закончим спортивно-игровую мозаику. Встаньте в круг, спинами к центру. (Каждая команда образует свой круг). По моему сигналу возьмитесь за локти и начинайте приседать. Побеждает та команда, которая присядет большее количество раз за 1 минуту.

Проводится игра «Чувство локтя».

Ведущий. Предоставим слово судьям для подведения итогов.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Звучит спортивный марш.

Ведущий. Капитаны команд, ко мне! Опустить флаги!

Под звуки спортивного марша игроки покидают спортивную площадку.

Игровая программа «Летние забавы» рассчитана для воспитанников летнего лагеря ЦВР «Гармония». Летом хочется отдыхать и играть, здоровье детям укреплять. Поэтому содержание игровой программы не сложное, соответствует возрастной категории - младший школьный возраст. Не требует затратной подготовки. Может реализоваться в любом просторном помещении. Необходимый р еквизит: костюмы для ведущих (по желанию), жетоны для игр, воздушные шарики или скакалки, музыкальные заставки для проведения соревновательных этапов. По ходу игры в сценарий можно добавлять концертные номера, подготовленные детьми и сюрпризные моменты на ваш выбор. Желаю удачи! Не скучайте, лето в гости зазывайте!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы «Летние забавы»

для летнего оздоровительного лагеря

Дата и время проведения:

Место проведения: актовый зал.

Участники: воспитанники летнего лагеря ЦВР «Гармония».

Реквизит: костюмы для ведущих, жетоны для игр, воздушные шарики или скакалки, музыкальные заставки для оформления соревновательных этапов.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Игровая программа «Летние забавы» собрала нас в этом уютном зале. Предлагаю вам не скучать, а лето в гости зазывать.

1-й чтец : Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

2-й чтец: Если в роще над калиной

Вплоть до ночи шум пчелиный,

Если солнышком согрета

В море вся вода до дна,

Вместе: Значит, лето наступило,

Значит, кончилась весна!

1-й чтец : Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес!

2-й чтец: Это в небе облака

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты!

Вместе: Это в мире сто дорог для босых ребячьих ног!

Ведущий: Летом хочется играть. Вот и мы поиграем! Приглашаются дети, у которых синие и зеленые жетоны. Так как лето - сказочная пора, поэтому мы сейчас выявим лучших знатоков сказок. Для этого поделимся на две команды (вопросы задаются каждой команде по очереди).

1 тур «Разминка».

1.Сколько лет жил старик со своею старухой, пока не поймал золотую рыбку?

2.Из чего сделала фея карету для Золушки?

3.Имя девочки, которую ураган забросил в волшебную страну?

4.Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры?

5.В какой сказке грязная посуда решила сбежать от своей хозяйки?

6.Сколько героев было в сказке «Репка»?

7.Сказочный кучер с длинным хвостом.

8.Первая женщина, совершившая полет в ступе.

2 тур «Дополни имя».

Ведущий: Ребята, у многих сказочных героев двойные имена. Например, Царевна – Несмеяна. Я назову первую часть имени, а ваша задача назвать вторую. Приготовились, начали!

Кощей - (Бессмертный)

Елена – (Прекрасная)

Мальчик - (с пальчик)

Иван - (Царевич)

Финист - (ясный сокол)

Братец - (Иванушка)

Змей - (Горыныч)

Крошечка - (Хаврошечка)

Баба - (Яга)

3 тур «Угадай сказку».

1.Мальчик, пантера, волки, тигр, джунгли,

2.Замок, поле, сапоги, шляпа.

3.Нос, очаг, куклы, борода, полено,

4.Пирожки, лес, дровосеки, бабушка.

Ведущий: Молодцы, ребята! Настала пора отправиться в длинное, но веселое путешествие. На каждой станции вас будут ждать различные задания. Итак,

Станция 1 «Разминочная».

Команды на этой станции должны разгадать загадки.

Загадка для 1 команды:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Загадка для 2 команды:

Летом в болоте ее вы найдете.

Песню проквакает – вы обомрете. Кто это?

Загадка для 1 команды:

Стоит в поле кудряшка.

На ней белая рубашка,

Сердце золотое. Что это такое?

Загадка для 2 команды:

Белые горошки на зеленой ножке.

Ведущий: С конкурсом - разминкой вы хорошо справились. А теперь едем дальше.

Станция 2 «Физкультурная».

1.Выбираем по 1 человеку от команды. Задание участников - как можно быстрее надуть воздушные шарики.

Или можно использовать скакалки. Кто проскачет дольше всех?

2.Выбираем по 2 человека от команды. Становятся спиной к спине и делают приседания. Побеждает та пара, которая сделает больше совместных приседаний.

3.Выбираем по одному человеку от команды. Побеждает тот, кто дольше простоит ласточкой на одной ноге.

Станция 3 «Блиц-турнир».

Ведущий: Я задаю вам шутливые вопросы, а вы отвечайте как можно быстрее.

1.Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

3.Какой месяц короче всех? (май)

4.Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

5.На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое).

6. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

7.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).

8.Когда машина едет, какое колесо у нее не крутиться? (Запасное).

Ведущий: Вот уж истинная правда, что лето - пора радости и веселья. Давайте еще немного позабавимся! Мои любимые загадки про животных. Будьте внимательны! Загадки не простые, они - обманки!

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый (медведь)

Кто стучит как в барабан?

На сосне сидит (дятел)

Хвост веером, на голове корона,

Прекрасней нет птицы, чем (павлин)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду (волк)

В теплой лужице своей

Громко квакал (лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает (обезьяна).

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая (белка).

Ведущий: Молодцы, ребята! Браво! Вы отлично справились с заданиями на всех станциях! Команды! Вы лучшие на свете, отличного вам отдыха, дети, и хорошего настроения!

1-й чтец: Мы встречали праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

2-й чтец: К нам сюда слетайтесь, птицы!

Будем петь и веселиться!

(программа завершается концертными номерами, подготовленными детьми)


Развлекательная программа «Давайте потанцуем». Сценарий

Предварительная подготовка . Подбор танцевальных мелодий, поиск детьми информации о танцах. Разучивание ведущим танца (по его выбору).

Зал украшается разноцветными шарами, изготовленными из фольги звездами. Необходимо также подумать о цветомузыке. Звучит танцевальная мелодия. К зрителям выходит ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать, посоревноваться, поулыбаться. Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь.

Судьба танцев различна — одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут очень долго, порой не один век.

О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы сейчас потанцуем. Мальчики приглашают девочек!

Звучит медленная танцевальная мелодия.

Дети танцуют.

Ведущий. А как вы думаете, ребята, какие виды танцев бывают? (За каждый правильный ответ — сладкий приз.)

1. Народный танец (пляска).

2. Сценический танец (на сцене).

3. Бальный танец (на балах и танцплощадках).

Сейчас мы посмотрим выступление ребят, которые танцами занимаются специально, посещают танцевально-хореографическую студию.

Дети показывают два танца (на выбор: танго, вальс, диско и т. д.)

Ведущий . Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина! За каждый правильный ответ — сладкий приз.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

6. Рок-н-ролл — переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

7. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

8. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

9. Кто из вас назовет бальные танцы России? («Боярышня», «модерн», «чардаш», «Ермак», «бал-буррт», «дамский каприз» и т. д.)

10. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

11. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

12. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

13. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

14. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

15. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

Ведущий . Объявляю «белый танец»! Девочки приглашают мальчиков!

Звучит музыка. Дети танцуют.

а) вальса,

б) польки,

в) цыганочки.

Лучшие танцоры получают призы. «Лучших» определяют зрители.

Ведущий разучивает с детьми какой-либо танец. После разучивания танца и его коллективного исполнения ведущий проводит следующие танцевальные конкурсы.

Картофельный фокстрот

В конкурсе принимают участие по два танцора. Вокруг талии привязывается веревочка с картофелем среднего размера. Картофель должен едва касаться пола. Перед каждым танцором кладется спичечный коробок. Танцор должен толкать картофелем коробок к финишу, не прикладывая рук. При этом обязательно выполнять танцевальные движения под веселую музыку до самого финиша. Побеждает тот, кто быстрее, танцуя, дотолкает картофелем коробок до финишной черты.

Танец диких макак

В конкурсе принимают участие по два танцора. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача — уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой, выполняя при этом танцевальные движения.

Танцы на льдине

Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся побеждает в конкурсе.

Танец лягушат

Для проведения этой забавной игры потребуется несколько пар ласт. Ведущий приглашает нескольких желающих (число определяется количеством ласт) и предлагает им, надев ласты, исполнить «барыню» под соответствующую музыку. После исполнения танца зрители определяют победителя.

Танцы плюс

Ведущий сообщает, что многие современные танцы исполняются с различными предметами: зонтами, платками, шляпами... и предлагает участникам конкурса хорошо знакомые по дежурству в школе предметы — швабру и ведро:

а) исполнить танец с ведром под музыку «Лезгинка»,

б) исполнить танец со шваброй под музыку

«Ламбада».

После исполнения танцев зрители определяют победителей.

Неповторимость

Участники конкурса танцуют под музыку. Музыка постепенно меняется. Зрители оценивают танцующих в номинациях:

а) самый пластичный танец,

б) самый оригинальный танец,

в) самый веселый танец,

г) самый неутомимый танцор,

д) самый находчивый танцор,

е) самая высокая танцевальная техника. Победителям вручаются призы.

Ведущий (на фоне музыки вальса). Наш танцевальный вечер подходит к концу. Вспомним замечательные строки Н. Листова.

Ирина Волкова
Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря

«Весёлая мозаика » !

Ведущий :

Добрый день, девчонки!

Добрый день, мальчишки!

Добрый день уважаемые учителя.

Мы рады вас приветствовать на конкурсно -развлекательной игре «Весёлая мозаика » !

Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила.

Так, что же можно, а чего нельзя делать?

Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились?

В течение всей игры можно :

топать и хлопать! (зал показывает)

кричать и улюлюкать!

танцевать и петь!

приветствовать друг друга аплодисментами!

мальчишки приветствуют девчонок свистом!

девчонки - визгом!

можно посылать друг другу воздушные поцелуи!

махать руками!

И просто приветствовать друг друга!

Правила все вы уяснили, а сейчас нужно определиться с командами, итак я приглашаю из каждого отряда по 5 (3) девочек и 4 (3) мальчика.

Наконец, пришло время вам представить наше многоуважаемое жюри :

1 конкурс . Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому первый конкурс для девочек называется «Определи предмет по запаху» . Из каждого отряда 3 (2) девочки

Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет :

1. Зубная паста.

2. Мыло хозяйственное.

3. Крем женский.

5. Губная помада.

6. Женская туалетная вода .

7. Мужская туалетная вода .

8. Шампунь.

9. Лак для ногтей.

10. Лак для волос.

11. Стиральный порошок.

12. Крем для обуви.

13. Тушь для ресниц.

По окончании конкурса подводятся итоги .

Ведущий. Хорошо, с этим заданием девочки справились, а справятся ли мальчики. Следующий наш конкурс называется «Скажи, что это?»

(Например : молоко - напиток; карась – рыба)

1. Сазан (рыба) . 11. Петух (птица) .

2. Хурма (фрукт) . 12. Фундук (орех) .

3. Бобы (овощи) . 13. Огурец (овощ) .

4. Вишня (ягода) . 14. Киви (ягода) .

5. Рис (крупа) . 15. Сморчок (гриб) .

6. Мойва (рыба) . 16. Кокос (орех) .

7. Пшено (крупа) . 17. Кумыс (напиток) .

8. Чай (напиток) . 18. Репа (овощ) .

10. Помидор (овощ) . 20. Кисель (напиток) .

Ведущий. Следующий конкурс для вожатых , называется он

«Шарик» - по моему сигналу вожатый надувает шарик определенных размеров (по образцу, завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул (Кто первый лопнул шарик, тот и побеждает) .

Ведущий. Времена сейчас трудные, кризис в самом разгаре, поэтому без коровы в деревне не обойтись и наш следующий конкурс называется «Мое подворье или уж как я свою коровушку люблю!» Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока. Выигрывает та участница, у которой самые большие «надои» !

(3 девочки участвуют в этом конкурсе : одна – держит резиновую перчатку, другая - ведро, третья – доит).

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу и следующий конкурс называется «Клип-Кляп» . Вы ребята современные и точно слышали как читают рэп (отрядам раздаются тексты песен детских песен) .

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки : «В лесу родилась елочка» , «От улыбки хмурый день светлей» , «Спят усталые игрушки» , и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

Пока вы вспоминаете текст песен, решаете, кто будет исполнять рэп и репетировать под тихую рэповую музыку, мы с болельщиками поиграем :

У меня игра одна под названием «Он – она» .

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Смотрим «Клип-кляп»

Ведущий. «Сборка автомата» . Мальчики, представьте что это автомат (вед. показывает на мясорубку, так он стреляет (вед. крутит ручку мясорубки, он состоит из… (вед. разбирает мясорубку на части, ваша задача на скорость собрать автомат снова. (По 1 мальчику из отряда) .

Ведущий. Следующий наш конкурс для девочек называется «Генеральная уборка»

Коровку подоили, теперь пора ив доме порядок навести.

А чтобы вам было веселее, мы поможем музыкой. Звучит знакомая мелодия, вам нужно танцуя изобразить то, что написано на карточке, а зрители должны угадать.

1 моем или пылесосим пол (Джексон)

2 вытираем пыль (Летка-енка)

3 моем посуду (Ламбада)

4 готовим обед. (Макарена)

5 гладим белье (Танго)

6 стираем вручную (Твист)

Ведущий. Пока жюри совещается, подводя итоги, болельщики назовут мне 11 прилагательных любой тематики

Наши … ребята!

Сегодня, в этот … день лета, мы даем вам … обещание :

впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;

проявлять к вам … внимание и … заботу;

делать вам … комплименты;

не доставлять вам … огорчений;

навсегда быть вашими. друзьями.

Ваши … болельщики.

Ведущий. Слово предоставляется жюри.

(Объявляются итоги, награждаются отряды)

Ведущий. Спасибо за игру! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Как на Масленой неделе…» Конкурсно-развлекательная программа для детей старшей группы Познакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. Ход утренника. Звучит задорная плясовая. С.

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.

Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Познавательно-развлекательная игра «Смешные истории». Цель: организовать досуг детей. Задачи: 1. Создать хорошее настроение. 2. Развивать.

Сценарий летнего развлечения «Весёлая вертушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 село Коноково. Муниципального образования.