Wot config tuner 1.0.2 сжатие. Тщательная проверка ПК




Вы скачали обновление 1.0, однако производительность не позволяет получать удовольствие от игры? Мы готовы помочь вам! Вот несколько советов, которые помогут повысить производительность независимо от конфигурации вашего ПК.

Обновите драйвер видеокарты до последней версии

Nvidia , AMD и Intel регулярно обновляют драйверы для своего оборудования. Последние версии, как правило, повышают производительность, особенно в новых играх. Заходите на сайты компаний, чтобы найти эти версии. И обязательно убедитесь, что драйвер соответствует вашей операционной системе и вашей конкретной модели видеокарты. Если вы не знаете, какая именно видеокарта у вас установлена, воспользуйтесь функцией автоматического определения, которая есть на каждом сайте и позволит вам скачать подходящее программное обеспечение.

Nvidia

AMD

Intel

Просмотрите материал об обновлении драйверов видеокарты, чтобы выполнить установку правильно:

  • КАК ОБНОВИТЬ ДРАЙВЕРЫ

Тщательная проверка ПК

Многие программы работают в фоновом режиме, потребляя ресурсы, в том числе память и производительность процессора. Проверьте, не запущены ли у вас лишние процессы, которые могут влиять на игру. Попробуйте также очистить временные файлы, чтобы освободить пространство на жёстком диске, и убедитесь, что аппаратное ускорение DirectX включено. Ознакомьтесь с инструкциями, чтобы оптимизировать работу своего компьютера:

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

Запустите функцию автоматического определения

Запустите функцию автоматического определения, чтобы найти правильный баланс между FPS (количеством кадров в секунду) и качеством картинки для вашего компьютера.

Производите дальнейшие настройки

Наилучшего показателя частоты кадров в секунду можно добиться благодаря настройке параметров и поиску компромиссов. Если хотите произвести дополнительную настройку одной из предложенных предустановок, ознакомьтесь с полным руководством по настройкам.

Переключитесь на более низкую предустановку графики

Производительность может значительно повыситься, и вы сможете дополнительно настроить графику, сосредоточившись на основных настройках.

Снизьте настройку «Разрешение 3D -рендера»

Если это не помогает, попробуйте снизить разрешение экрана. Мы не рекомендуем делать это, если производительность клиента позволяет вам играть комфортно, поскольку тогда производительность вырастет, но качество картинки значительно снизится.


Обратитесь в Центр поддержки пользователей

Если вы всё перепробовали, однако по-прежнему сталкиваетесь с техническими трудностями, сообщите о них нам, подав заявку в Центр поддержки пользователей. Опишите проблему и действия, которые вы уже предприняли для её решения. Мы обязательно вам поможем!

Если клиент игры успешно обновлён до текущей версии, однако возникли проблемы при запуске или во время игры, прикрепите к заявке отчёт программы WGCheck: это поможет скорее решить проблему.

ПРИМЕЧАНИЕ: прежде чем обращаться в Центр поддержки пользователей, попробуйте запустить игру в безопасном режиме без сторонних модификаций, тем более, что после выхода 1.0 многие моды попросту перестанут работать . Если проблема осталась, подавайте заявку. Перейдите по этой ссылке , чтобы узнать, как запустить игру в безопасном режиме.

Config Tuner

Мы сделали специальную программу, которая позволит повысить производительность игры на минимальных настройках. Она называется Config Tuner и позволит вам ещё больше снизить качество изображения, повысив производительность игры, если она не позволяет вам запустить клиент с приемлемой частотой кадров на минимальных настройках.

Привет танкисты! Предложу вашему вниманию один из лучших на мой взгляд XVM конфиг. для World of Tanks 0.9.18

Обновление 23.03.17

Во всплывающее сообщение о последнем уроне добавлено информирование о взрыве боеукладки.

Обновление 28.02.17
Удалено сообщение о технике, уничтожившей машину игрока.
Восстановлена возможность ремонта модулей по Ctrl+клик.

Обновление 13.01.17
Адаптация под последнюю версию мода (см. список изменений XVM).
Скорректирован символ взрыва в шрифте XVMSymbol, добавлен символ урона. Шрифт необходимо переустановить.
В дамаг-логе урон от осколков ОФ снаряда выделен в отдельный вид урона.
Удалена шапка хит-лога, на её место перемешены суммарные показатели эффективности. Положение по оси Х автоматически регулируется аналогично хит-логу- в зависимости от выбранного режима "ушей".
В суммарные показатели эффективности добавлен нанесенный урон, окраска значения динамическая- по среднему урону на текущей технике.
Восстановлен экран загрузки. Пока одинаковый вид для включенной и для выключенной статистики.

Обновление 27.04.17
Адаптация под последнюю версию мода.
В шрифт XVMSymbol добавлен символ оглушения, символ секундомера (в конфиге не используется) и стандартный символ тарана (в конфиге не используется). Шрифт необходимо переустановить.
В подсказках ТТХ техники для артиллерии удален средний урон в минуту, добавлена длительность оглушения. Для ПТ добавлено время перехода в осадный/походный режим.
В карусели техники отключен фон слота для заблокированной техники и иконки у статусных надписей ("неполный экипаж", "В бою" и т.д.), цвет этих надписей изменен со стандартного на красный.
В панель эффективности добавлен суммарный урон по оглушению, по Alt- количество оглушений. Отображается только для техники способной оглушать. При ненулевом количестве оглушений параметр становится непрозрачным и меняется цвет значения.
В маркерах техники скорректировано положение маркеров действия ("Нужна помощь", "Атакую" и т.п.)
На экран логина добавлен лейбл автора конфига.


Полностью подходит для игры как со статистикой, так и без статистики.
Возможен пользовательский выбор рейтинга эффективности игрока. Конфиг расчитан на альтернативные иконки танков (любые, в которых есть название танка), поэтому названий танков нет ни в ушах, ни в экранах загрузки и ТАВ.

Полоса захвата

Общаяя концепция дизайна принята в моде как дефолтная. Изменены цвета и текст (подогнан так, чтобы в случае одновременного захвата данные располагались ровно друг под другом). Если вы видите "Наших (Врагов) на захвате: 3", то это значит, что их 3 или более (знак "+", добавляемый к тройке, не используется). Команда, захватившая базу получает орден "За захват".
Формат надписей при захвате базы определяется измененным файлом локализации ru.xc или en.xc (папка l10n).


Шрифт XVMSymbol

Для отображения символов конфига создан специальный шрифт XVMSymbol. Шрифт содержит используемые символы из других шрифтов, а так же символы, созданные специально для конфига. По мере необходимости шрифт будет дополняться. На некоторых версиях Windows после установки шрифтов необходимо выполнить перезагрузку системы.


Миникарта

Увеличена яркость надписей на рамке миникарты (обозначения координат квадратов). В луч камеры миникарты встроена "линейка", расстояние между точками 100м. Все лучи сделаны во всю карту и детально проработаны.
В шрифт XVMSymbol добавлен символ ТТ 10 уровня, для тех кому требуется (см. в minimapLabels.xc (minimapLabelsAlt.xc) блок "Подстановки макроса {{vehicle-class}}").
Отображается круг рентгена, круг максимальной дальности полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий, круг дальнобойности артиллерии, круги дальности своего обзора стоя и в движении, круг максимальной дальности обнаружения (засвета) 445м. Хотя засветить противника за пределами круга 445м не возможно, круги своего обзора этим радиусом не ограничиваются. Перки экипажа и ранения его членов на радиусы кругов обзора влияют. Активный круг обзора- зеленый, неактивный- серый. Квадрат- максимально возможная дистанция видимости, за его пределами вы не увидите противника в прицел, даже если его будут светить (к арте это не относится, поэтому для нее квадрат видимости отключен).
В миникарту добавлены противники, пропавшие из засвета и союзники, с которыми потеряна связь, а так же мертвые союзники, противники, взводные, тимкиллеры.
В патче 9.4 значки живых (стандартные) перестали масштабироваться одинаково со значками пропавших (нарисованных шрифтом) при изменении размеров миникарты, и настроить так, чтобы они при любом положении карты совпадали между собой по размерам, стало невозможно. Поэтому размер значков живых подогнан так, чтобы он совпадал с размером значков пропавших при положении миникарты "3 тыка по +" от её минимального размера (для обычного режима) и при заданном в конфиге увеличении карты (для альтернативного режима).
Для "видимых" игроков (кроме взводных) над названями танков добавлены маркеры эффективности игрока по аккаунту: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет. У взводных кроме названия танка отображаются сокращенные ники. Зум миникарты по клавише Ctrl без запоминания положения. Отключить зум можно в файле hotkeys.xc, задав для параметра "minimapZoom" настройку "enabled": false.
Альтернативный режим миникарты по кнопке Ctrl одновременно с увеличением. В альтернативном режиме добавлено отображение взводов. Подробное отображение мертвых союзников, взводных, тимкиллеров- в альтернативном режиме, в обычном сокращенное- точкой.
Чтобы отключить отображение мертвых на миникарте, надо задать им прозрачность 0 (задается в minimapLabels.xc, секция "Прозрачность текстовых полей", название опции для мертвых начинается на "dead").


Рейтинг эффективности

Рейтинг эффективности игрока считается по формуле WOT-News, шкала двухсимвольная XVM (0-99), все символы эффективности игрока в конфиге покрашены в соответствии с этим рейтингом.


Экран загрузки и ТАВ, шрифт ZurichCondMono

Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка, для выравнивания столбцов статистики применен шрифт ZurichCondMono- один из стандартных игровых шрифтов, приведенный к моноширинному. Добавлен символ класса танка. Для параметра среднего уровня техники игрока цветовая градация трехцветная: красный: 1-4 уровни, белый: 5-7 уровни, фиолетовый: 8-10 уровни. Включено отображение шансов на победу, в экране ТАВ, кроме того, включено отображение шансов на победу для живых (меняется динамически по ходу боя) и уровня боя. Значения параметров статистики в экране загрузки и ТАВ описано в разделе "Маркеры танков" и отображено на скриншоте.


Панели игроков

В средних ушах (medium) добавлен символ эффективности игрока в виде нарастающей шкалы (лесенки), во вторых средних ушах (medium2) показывается эффективность игрока, в широких ушах (large)- эффективность игрока и общее количество килобоев. В уши добавлены цветовые индикаторы остатка HP игроков (<50% и <25%)- желтая и красная полосы.
Добавлен режим ушей none (в чистом клиенте это пустой режим), предназначенный для отображения остатка HP игроков. Этот режим выбран в качестве альтернативного режима ушей по нажатию Alt. Остаток здоровья союзников отображается и обновляется всегда, противников- если маркер противника находится внутри квадрата максимальной видимости миникарты. Строки с данными по противникам (если они есть), имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами. По желанию можно задать любой режим ушей как альтернативный или вообще отключить его с помощью опции "altMode" в playersPanel.xc.
Чтобы в режиме none отображались иконки техники, они должны лежать в папках World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\contourAlly\- для союзников и World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\contourEnemy\- для противников (если брать как пример иконки из второго поста, то встречно направленные иконки по умолчанию устанавливаются именно в эти папки).
В "ухе" противника динамически отмечаются находящиеся в засвете, пропавшие и мертвые. Враги, не имеющие никакой пометки, "не светились" ни разу.


HP в ушах

По умолчанию функция включена для обеспечения работы некоторых компонентов конфига в ушах. Включенная функция может быть причиной снижения производительности игры, проявляется это в основном в виде фризов при получении игроками урона. Поскольку оптимизация в игре почти никакая, то наличие или отсутствие этого явления во многом зависит от производительности Вашего компьютера.
При необходимости функция HP в ушах отключается в battle.xc, опция "allowHpInPanelsAndMinimap": false.


Цветовая гамма

Переработана цветовая гамма статистики (принята в моде как дефолтная). Скорректированы системные цвета живых союзников, противников, взводных.


Маркеры техники

В маркерах техники узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, сверху название танка и ник своих совзводных (в случае взвода);
- В маркерах техники нормального режима (без Alt) добавлены символы эффективности игрока по аккаунту: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет.
- Под нижним правым краем полосы здоровья добавлен маркер среднего уровня техники игрока. Цветовая градация аналогична экрану ТАВ: красный: 1-4 уровни, белый: 5-7 уровни, фиолетовый: 8-10 уровни. Если у игрока меньше 4.5к боев по аккаунту- маркер не отображается;
- Добавлены маркеры номеров взводов для союзников и противников (кроме своего взвода);
- Маркеры приоритета цели: если здоровье танка менее 25%, то вокруг маркера эффективности игрока у союзников появляется маркер защиты- щит, а у противников маркер атаки- прицел;
- По Alt относительно полосы здоровья:
слева- % побед на танке,
справа- общий % побед,
сверху- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100), эффективность игрока, общее кол-во килобоев. Выше- уровень и название танка, ник, клан,
снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет
- У мертвых показывается значок класса танка и крест- маркер мертвого, по альт добавляется название танка и ник игрока. Отключить кресты можно, задав в markersDeadNormal.xc "visible": false для шаблона текстового поля маркера мертвого.


Маркер стоковой башни

Маркер стоковой башни. Отображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя). Подсветка изображения системными цветами союзника, взводного или противника.


Хит-лог

Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Новые строки добавляются в начало. Выделяются цветом строки с уничтоженными. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, символы класса техники, символы типа урона. Отображение символов типа урона зависит от измененных для конфига языковых файлов- файлов локализации (папка l10n).
В конфиге хит-лог развернутый (каждый урон по танку показывается отдельной строкой). Есть вариант сделать, чтобы один танк отображался только один раз, независимо от того, сколько попаданий он получил (в строке для него будет показан последний урон и всего по нему)- это группировка по имени игрока (особенно нужно для "пулеметных" танков). Чтобы включить- необходимо в файле hitLog.xc задать "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока.
Для функции хит-лога существует альтернативный режим. В этом режиме по нажатию Alt хит-лог переключается на отображение остатка здоровья засвеченных противников. Строки с данными по противникам, имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами. Остаток здоровья противников отображается и обновляется, если маркер противника находится внутри квадрата максимальной видимости миникарты. По умолчанию этот режим отключен, так как включено отображение HP в ушах, при необходимости включается в hitLog.xc, опция "hpLeft"/"enabled": true.
Чтобы скопировать хит-лог в другой конфиг, нужно скопировать файлы: hitLog.xc и texts.xc. Затем из файла локализации ru.xc или en.xc из папки \res_mods\xvm\l10n\ (в зависимости от используемого языка интерфейса) скопировать в свой аналогичный файл секции //Hitlog и //Hp Left. Кроме этого необходимо установить шрифт XVMSymbol.


Кланы

Клановые иконки везде выключены.


Отлетающий урон

Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК.


Часы и иконка клана в ангаре

Часы отображаются в центре экрана под панелью переключения окон. Добавлена возможность отображения иконки клана рядом с часами в ангаре. Для этого нужно поместить изображение логотипа клана формата PNG с именем clan.png в папку World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\img\. Рекомендуемый размер изображения 48х48 пикселей. Картинка выравнивается по верхнему левому углу поля часов, ширина и высота которого настраивается в clock.xc


Другое

Отключена зеркальность иконок.
- Отключена всплывающая внизу панель после смерти.
- Отключена подсветка иконки своего танка и взвода (уши, ТАВ, загрузка).
- Отключена функция автологина (включается в login.xc).
- Отключено вступительное видео игры.
- Отключено затемнение иконок незагрузившихся игроков в экране загрузки.
- Отключены ценники в дереве исследований.
- Включено запоминание последнего сервера при входе в игру.
- Включено отображение суммарных показателей боевой эффективности в результатах боя.
- Включено отображение знаков классности в дереве исследований.

Установка:
1. Скопировать папки из архива в...\World_of_Tanks.
2. Установить шрифты из папки "fonts" (на win7, win8 щелкнуть два раза по файлу шрифта, в появившемся окне выбрать "установить" (на win8 возможно понадобится перезагрузка), на winXP скопировать файлы шрифтов в папку c:\Windows\Fonts.
3. Если Вы видите квадратики вместо символов- удалите шрифт XVMSymbol и затем поставьте заново. Если ни в какую не получается установить (обновить) шрифт, то возможно в системе проблемы со шрифтами, для их устранения можно воспользоваться программой Font Expert.rar
4. Установка альтернативных компонентов конфига описана в инструкции, содержащейся в архиве.

Если Вам понравилась эта конфигурация, Вы можете поддержать развитие проекта произвольным количеством игрового золота WOT на аккаунт demon2597

Огромное спасибо sirmax, iBat, XlebniDizele4ku, Mr A, arzakon, Assassik, Mixaill, q4x2 за разработку этого мода!

Если вы установили долгожданное обновление 1.0, однако должной производительности клиент не предоставляет, стоит воспользоваться некоторыми советами специалистов. Изначально попробуйте установить для своей видеокарты драйвер последней версии.

Стоит отметить, что обновлять драйвера необходимо регулярно для того, чтобы показатели производительности не опускались. Заходите на официальные сайты компаний производителей и в соответствии с вашей операционной системой устанавливайте файлы обновления.

Если вы не знаете, какая именно видеокарта установлена на вашем персональном компьютере, решить проблему можно будет с помощью стандартной функции автоопределения, которая, как правило, присутствует на всех сайтах производителей графических ускорителей. Эта процедура обязательно поможет увеличить показатели производительности в игре.

Не забывайте регулярно проверять свой компьютер на наличие программ, которые работают в фоном режиме. Они могут потреблять слишком много ресурсов, в том числе и мощность процессора.

Помочь увеличить производительность может очистка временных файлов. Проверьте, работает ли DirectX.

Эксперты советуют воспользоваться функцией автоматического определения параметров, для того, чтобы в клиенте был выбран оптимальный баланс между качеством изображения и производительностью. При желании, можно воспользоваться расширенными настройками и в ручном режиме отрегулировать все параметры.

Производительность может значительно повыситься в случае, если вы сможете установить оптимальные настройки качества графики. Если это не помогло, то можно попытаться снизить разрешение самого монитора.

Однако, по мнению специалистов, делать этого не стоит, если геймплей в клиенте не тормозит, и игра проходит в комфортных для вас технических условиях. В противном случае, качество изображения станет намного худе, а вот в производительности вы много не выиграете.

Если все указанные способы повышения производительности так и не помогли, стоит обратиться к профильным специалистам из Центра поддержки. Обратите внимание, что перед тем, как обращаться в эту службу, обязательно нужно попробовать запустить игру в безопасном режиме без каких-либо модов.

Разработчики подготовили для геймеров официальный твикер, который позволит снизить до максимума настройки графики и, соответственно, поднять производительность. Программа получила название Config Tuner.


После того, как файлы будут установлены, откройте твикер и запустите установку. В ходе процесса вам будет предложен перечень позиций, среди которых нужно будет выбрать необходимые.