Вар тандер обзор танков первое впечатление. Танки в War Thunder-подробное руководство по тактике и выбору нации. Предварительные ветки развития




War Thunder – хорошо известный проект, успевший себя зарекомендовать. Многим он известен как военная ММО-игра нового поколения, посвященная боевой технике Второй мировой войны. С самого своего старта было заявлено об авиации, бронетехнике и флотилии. Упор сделан на боях, на главных театрах военных действий.
Вселенную не стали делить на отдельные игровые проекты, в рамках одного боя игроки могут обкатать разные виды техники. Этого ждали и дождались, 16 мая вышло обновление War Thunder 1.41. Главное изменение – это доступ к наземной технике. Добавить бронетехнику так же просто, как и самолеты ранее. Дерево «Исследования» выполнено по аналогии с авиацией.

В этом обновлении не забыта и авиация. Добавлены новые машины в каждую из наций. СССР получила: Ил-10 с двигателем АМ-42 (4 ранг), И-185 с двигателем М-71 (4 ранг), МиГ-3 с двигателем АМ-35А (2 ранг); США: North American PBJ-1H (3 ранг), North American PBJ-1J (3 ранг); Германия: Messerschmitt Me.262A-1a/U4 Pulkzerstorer (5 ранг), Messerschmitt Me.262C-2b HeimatschutzerII (5 ранг); Великобритания: Supermarine Spitfire FMk.XIVe (4 ранг), Supermarine SpitfireFMk.XIVc (премиум) (4 ранг), Supermarine SpitfireFMk.XVIIIe (4 ранг).

Возвращаясь к танкам, на текущий момент доступны боевые машины в двух нациях – СССР и Германия. Ветки изначально хорошо наполнены. Есть техника различного типа, не хватает лишь САУ. Здесь она реализована в виде запроса артобстрела. Любой, даже низкоуровневый легкий или средний танк, запросив поддержку, может изменить расстановку сил. Отличное и взвешенное решение.

Изучив ветки танков, сразу бросается в глаза отсутствие «бумажных» проектов. Только реально существовавшие и проверенные в боях машины. Здесь нет немецких танков E-серии, нет искусственно «натянутых» послевоенных танков. Хочется верить, что и дальше этот принцип будет сохранен, а не отдан в угоду наполнения веток сомнительными моделями.

По первым впечатлениям техника получилась хорошо сбалансированной, танки на одном уровне сражаются практически на равных, причем баланс действительно подтянут к историческому. Сейчас это отражается, например, в преимуществе САУ у Германии на начальных уровнях, противопоставленных танкам СССР, в последующем ситуация меняется: первые получают в свое распоряжение толковые танки, а вторые подтягивают мощь САУ.

Имея возможность сравнивать основные проекты в этой тематике и противопоставляя известному World of Tanks, хочется отметить превосходство графической составляющей местности. В War Thunder это детально прорисованные карты с мельчайшими деталями, объекты на местности не выглядят картонными макетами, ландшафт здесь действительно является ландшафтом.

В последнее время часто затрагивается вопрос физики. Покатавшись несколько дней на танках, отмечу преимущество в плане взаимодействия танков с объектами на карте. Да и сами танки стали динамичнее и отзывчивее на действия игрока. Танки могут дрифтовать, застревать, переворачиваться. И внимание, при повреждении гусеницы танк не остается беспомощным, в ожидании, когда натянут две текстуры на полигон. Каждая гусеница работает независимо, повредив одну, можно довернуть корпус. Все это мелочи, но из таких мелочей складывается общее впечатление управления танком, а не простым кубиком в форме танка.

Реализм не менее важная составляющая этого жанра. В War Thunder нет как такового ХП, танки получают и наносят реалистичный урон. Во время сражений есть азарт и эффект неожиданности, здоровье танков, как и собственно самолетов, не отлетает при любом, даже мелком попадании. Второй момент – отсутствие как таковых маркеров. Каждая часть танков является физической моделью, тот же танковый ствол здесь является именно стволом, а не ничего не значащей текстурой.

В завершении хотелось бы отметить совместные полеты самолетов и танков. По ощущениям, на текущий момент в сражениях есть перевес сил на сторону авиации. За все время тестирования мне не удалось сбить ни один штурмовик врага. Но, судя по всему, этот момент будет доработан в будущем, на ряде боевых машин предусмотрен зенитный пулемет. Предполагаю, что эта опция будет работать как артобстрел в виде кнопки активации. Как будет в реальности, покажет время. Сейчас совместные активные действия на земле и в воздухе создают общее ощущение активного боевого сражения.

Обновление War Thunder 1.41 получилось ярким и насыщенным. Если учитывать, что проект находится еще на стадии ОБТ, впереди нас ждёт еще много интересного.

Обкатываем наземную технику и убеждаемся, что танки по проработке ничем не уступают самолетам

Отправить

Воздушная часть перспективной военной аркады от Gaijin Entertainment вышла осенью, и пока игроки осваивают многочисленные самолеты, разработчики заняты наземной составляющей. Затем настанет черед морских баталий, но это еще нескоро. Мы поиграли в раннюю версию «танковой» WT. Контента всего ничего - одна карта да шесть единиц техники. Но определенные выводы сделать можно. Если включить фантазию и представить воплощенную как надо задумку разработчиков — через несколько лет мы получим огромный по масштабу проект, с которым не сравнится ни один другой военный симулятор.

В отличие от конкурентов, у War Thunder есть мощнейший козырь - все войска сражаются одновременно на одной карте. Это хорошо смотрелось в пресс-релизах и грело душу, но до конца не было понятно, насколько такая фишка нужна. В бета-версии наземной техники как раз стала доступна совместная игра, и уже видно, что идея работает и создает множество непредвиденных ситуаций. Опасность подстерегает не только на земле, но и в воздухе: пилоты самолетов быстро научились подбивать танки и изображать камикадзе, направляя машины прямо на нашу технику. Каждый пролет стальной птички в паре метров от танка может стать роковым, из-за чего все время с замиранием сердца наблюдаешь, как истребитель начинает снижение прямо на тебя. К сожалению, танкам противопоставить нечего: они беспомощны перед авиацией, и остается либо ловко маневрировать, либо кататься подальше от самолетов. По сути, в реальности танк может сбить самолет лишь в крайне редком случае, поэтому никакой несправедливости тут нет. В первом посвященном наземной технике ролике (был показан на КРИ "13) танк все же сбивает самолет: машина заехала на холм, пушка оказалась высоко поднята. У нас же пока ничего такого и близко не вышло, но надежды не теряем.

Эффективно противостоять самолетам с земли можно с помощью зениток. В закрытом бета-тесте немецкая машина дырявит крылья металлическим птичкам с приличного расстояния, а в ближайшее время разработчики добавят советскую зенитную установку. Для желающих вести бой только с наземной техникой готовится отдельный режим, в котором не будет самолетов.


Текущая версия дает возможность опробовать шесть машин: три советских и столько же немецких. Если опустить подробные характеристики, то представлены САУ, средние и тяжелые танки. Разница в управлении ощутимая, также класс порой ограничивает возможности передвижения. На представленной карте есть довольно крутой склон, ведущий прямо к ключевой точке. Вместо долгой и опасной поездки по дороге было решено срезать путь, взобравшись по этому злосчастному склону. И наш тяжеленный танк остановился буквально в метре от верхнего края, беспомощно буксуя гусеницами и сползая вниз. Было досадно наблюдать, как более легкий Т-34 буквально влетел на склон и издевательски окатил нас грязью.


Что касается поведения техники, то все довольно неплохо. Привыкаешь к особенностям быстро, только вот танки иногда легко пустить в занос и чуть ли не дрифтовать по гравийке. Медленный поворот башни добавляет боям драматизма: когда противники замечают друг друга, счет идет буквально на доли секунды. Кто успеет навестись и дать залп — тот и победит. Танки охотно взрываются и с одного удачного выстрела, поэтому нужно особенно беречь технику. Но помните: защиты от пикирующего на ваш танк самолета никто не даст. Повреждения детально просчитываются, перепасть может и самому экипажу. В целом, относительная хрупкость машин только радует. Никто не стреляет друг в друга на протяжении минуты: один снаряд, второй — и едем себе дальше.


Графика оставила только приятные впечатления. Танки выглядят потрясающе — они не картонные, но и не отполированы до блеска. Чуть помятый металл, въевшаяся грязь, мельчайшие детали на корпусах — еще никогда техника не выглядела настолько приятно. Ландшафт тоже приятен глазу: трава и кусты сминаются под гусеницами, деревья валятся от наезда машин. Но пока лучше ездить по дорогам: однажды мы засадили танк возле каких-то бревен и с большим трудом выехали оттуда. Еще один казус — техника подозрительно охотно переворачивается. Однажды удалось героически помочь товарищу, боднув с разгона своей машиной его танк — и тот встал на «ноги». Не стоит забывать: это ранняя закрытая бета-версия, и все недочеты будут устранены к релизу.

War thunder дождались того момента, когда баталии происходят не только в воздухе, но и на суше!

Это событие подарит всем немало часов захватывающих танковых боев, доставляющих восхищение и бурю эмоций!

Поэтому сегодня тема у нас интересная и полезная для многих из вас — танков в игре War thunder.

Вы примете участие в сражениях на технике Второй мировой войны, испробуете ее и даже «пощупаете», благодаря потрясающей графике и физике. Ведь именно боевая техника тех времен считалась одной из самых универсальных и совершенных.

Из этой статьи вы узнаете:

Ветки развития

  1. На начальных этапах игрокам доступны две ветки развития, представленные боевыми машинами Германии и СССР. Каждая из них включает разные варианты модификации тяжелых, средних, легких танков.
  2. Среди техники Германии вы можете взять под управление знаменитые Пантеры и Тигры. Техника СССР блеснет своими Т-34 и КВ.
  3. Каждый танк можно прокачивать, используя для улучшения любые его модификации. Также есть возможность модифицировать дополнительные элементы – обзор, устанавливать защитные стальные листы на гусеницы, перезарядку и так далее.

Одним словом, перечислить все варианты невозможно, их невероятно много!

Особенность боевых машин

Обзор танков не будет полным, если не упомянуть о снарядах. Они квалифицируются по различным категориям, начиная от подкалиберных и заканчивая бронебойными.

Одними модификациями стальная техника не обошлась. Почти весь функционал самолетов переместился на танки. Это означает, что можно прокачивать экипаж, улучшать условия ведения сражений, наносить разные цвето-графические оформления на корпус машины. Каждый игрок может создать своего настоящего непобедимого боевого монстра.

Режим сражений аркадный, но разработчики нас уверяют, что вскоре станут доступными и другие режимы.

Ветки танков

Прокачка техники осуществляется поэтапно. Начинается это с ранних моделей и заканчивается стремительными машинами. Каждый танк имеет только свою структуру модели, характеристику, поведение.

Одни обладают великолепным бронированием, другие отличаются сильнейшей мощностью. С каждыми нюансами разобраться нелегко, поэтому намного проще обкатать стального коня в бою.

Лучшими танками СССР игроки признали Т-50, Т-34-85, СУ-100, Т-54, ИС-4.

Теперь обзор немецких танков War thunder, здесь имеется несколько веток. Техника представлена чехословацкими машинами, легендарными тиграми, смертоносным танком Pz1VF2, пантерами.

Режим

Главная задача игрока – захват определенных точек с уничтожением противников. На карте есть от трех до пяти контрольных точек. При их захвате вы получаете очки, при этом у противника они уменьшаются.

Каждый может наносить больший урон, вызывая артиллерийскую поддержку. Важно просто заранее правильно рассчитать тактику боя.

Сражения в браузерки происходят в «гаражном» режиме. Это означает, что если вас уничтожили, то вы опять можете выбрать себе следующий танк. Награды начисляются за повреждение соперников, ведение общего боя, отдельные выстрелы.

Чем хочется завершить наш танки обзор?

Тем, что пик ажиотажа вы получите только в сражении. И поверьте, это невероятное ощущение!

Уже сейчас эта боевая техника набирает множество положительных отзывов на форумах и невероятное количество просмотров. Популярность игры War Thunder неукоснительно возрастает, она стремительно выходит в лидеры!

Не теряйте времени, присоединяйтесь и вместе с нами отправляйтесь в захватывающие поля сражений, не забыв пригласить друзей! А так как планируется дальнейшее расширение, то подпишитесь на новости нашего блога, чтобы не пропустить важного. На этом все, пока-пока. Удачных боев!

War Thunder танки! - событие, которого дождались миллионы игроков по всему миру. Событие, которое наконец-то свершилось, событие, которое подарит нам много часов непрерывных танковых боев, которые принесут огромную бурю эмоций, восхищения и просто позволят, приятно, провести ни один вечер перед любимой игрой.

Итак, давай те же вспомним, что же такое проект War Thunder. War Thunder – это многопользовательская игра, которая позволяет каждому игроку стать участником полномасштабных сражений на технике, которая использовалась, или находилась в планах Второй Мировой Войны.

Абсолютно каждый игрок сможет выбрать роль летчика, танкиста и моряка в будущем. Только игрок решает, как и на чем играть, и только от игрока зависит исход сражения. А что самое интересное, все это будет реализовано на одной карте, а на данный момент цель почти достигнута.

И вот, наконец-то мы можем пощупать, покусать и испробовать танки от Gaijin Entertainment. Долгое время они кормили нас обещаниями, долгое время теребили наше любопытство и наконец-то, танки вышли в свет и готовы принять своих игроков. И не только принять, а предоставить под управление легендарную боевую технику тех времен, которая считалась и считается самым универсальным видом вооружения каждого государства.

Но стоит отметить, что танки только вышли и для нашего обозрения доступны не все возможности и все модели, но это нас нисколько не затрагивает, и мы будем с жадностью рассматривать все то, что предоставила нам игра.

Предварительные ветки развития

В начале игры нам доступны 2 ветки развития: СССР и Германия. Эти ветки боевых машин включили в себя различные варианты модификаций легких, средних и тяжелых танков. Среди техники СССР игроки смогут взять под управление знаменитые КВ и Т-34, а немецкая техника блеснет своими Тиграми и Пантерами. Но не суть важно, главное это то, что каждую технику можно будет прокачать и использовать различные модификации для ее улучшения.

Советские (СССР) танки Японские танки
Американские танки Британские танки

Вспомните самолеты, которые имели различное дополнительное оборудование, улучшающее основной потенциал, это перенеслось и на танки. Абсолютно каждый танк можно модифицировать дополнительными элементами, которые касаются не только самой структуры модели, а так же добавляют некоторые возможности. К примеру, некоторые танки имеют модификацию, которая позволяет устанавливать защитные стальные листы на гусеницы, они уменьшают вариант сбития гусеницы. Другая модификация позволяет увеличить обзор танков, их перезарядку и прочие элементы.

В общем, все не перечислить и не стоит забывать и про снаряды, которые будут квалифицироваться по разным категориям, начиная от бронебойных, заканчивая подкалиберными. Планируется ввести в игру полный спектр снарядов, правда постепенно. Но одними модификациями танки не обошлись, практически весь функционал самолетов переместился на боевые машины. Вы так же сможете прокачивать свой экипаж танков, для улучшения условий ведения боя и наносить различные цвето-графические оформления на корпус танка. И только после полной подготовки своего боевого монстра вы сможете выступать в бой.

Пример улучшения одного из танков

Но пока для сражений доступен только обычный режим, который имеет аркадную основу, но разработчики уверяют в том, что в ближайшее время будут реализованы и другие режимы.

Но прежде чем вступать в бой, давайте подробнее рассмотрим сами ветки танков. Как можно было догадаться, прокачка будет осуществляться поэтапно, начиная с самых ранних моделей боевых машин, заканчивая экспериментальными танками, которые существовали на чертежах. Но стоит учитывать, каждая техника особенна по-своему. Каждый танк обладает своей структурой модели, своим поведением и своей характеристикой, кто-то медленный, кто-то быстрый, один обладает мощностью, второй обладает отличным бронированием. В общем, разбираться в каждом элементе и нюансе техники придется довольно долго, гораздо проще будет обкатать танки в бою.

Первые впечатления от танков

Первым делом в глаза бросается графика, она просто превосходна, каждый кустик, каждое дерево и камень прорисованы максимально точно и со старанием. А какая в игре дальность прорисовки, просто невозможно наглядеться, но мы сюда пришли не любоваться красотами, а сражаться, поэтому в бой! Стоит сразу отметить, что игра обладает отличным физическим движком, который максимально точно просчитывает движение каждого танка, его скорость и ландшафт. Поэтому не удивляйтесь, когда будете падать со скалы, или улетать в кювет на резких поворотах, поверьте, такие быстрые танки тоже будут

Так же физике будут подвержены и снаряды, они будут лететь строго по траектории. К примеру, более мелкий калибр будет лететь быстро и точно, а тяжелые снаряды будут лететь медленно и с большим разбросом, но не суть важно. Плюс ко всему, танки будут обладать строгой и реалистической моделью повреждения, которая позволяет уничтожить танк с одного выстрела, при попадании в боеукладку. Так же вы сможете с легкостью сбить танку гусеницу, поджечь, повредить модули и многое другое. Это позволяет детально продумывать и эффективно производить выстрелы, заранее обдумывая порядок повреждения.

В прочем, не буду вас мучать, а советую посмотреть на видео:

Особенности игры

Что касается самого режима. Главной задачей в бою является уничтожение противников и захват определенных точек. Всего на карте имеется от 3 до 5 контрольных точек. Их захват гарантирует приток очков вам, но уменьшает очки у врагов. Так же уничтожая врага, вы повышаете шанс на победу.

Но стоит учесть и другие факты сражения, к примеру, абсолютно каждый игрок может вызывать артиллерийскую поддержку, которая наносит врагу огромный урон. Использовать этот навык можно исключительно несколько раз в определенные промежутки времени. И использовать его нужно заранее обдумав свои действия.

Но это еще не все, разработчики продолжают реализовывать свои планы, и поэтому у вас имеется возможность выходить в бой на танке, или на самолете. Но помните, на самолете нельзя захватить точку, а можно только оказывать поддержку союзникам. Поэтому стоит все обдумывать заранее и не торопиться с действиями. На самолете необходимо будет уничтожать вражеские самолеты и наземную технику, но здесь имеется нюанс, среди всего состава наземной техники имеются и зенитные экземпляры, поэтому нужно быть предельно острожным.

И напоследок стоит отметить, что сражения происходят в «гаражном» режиме, то есть, если вас уничтожают, вы можете выбрать себе следующую технику, и так до тех пор, пока не будет уничтожен весь ваш состав. Что касается получения награды, то она начисляется как за общий бой, так и за отдельные выстрелы и повреждения врагов, как это и было в самолетах.

Таким образом, вы будете участвовать в танковых баталиях. Что? Вы хотели большего? Поверьте, самый пик ажиотажа будет при реальной игре, то, что там творится, не передать словами.

Скриншоты танков







War Thunder против World of Tanks

Но как бы все не звучало позитивно и эпично, не стоит забывать и о том, что у игры будут конкуренты, а конкуренты эта прямая угроза откусывания части игровой аудитории. Давайте же разберем, чем War Thunder хуже и лучше аналогичных проектов.

Первым и самым грозным конкурентом является игра World of Tanks, которая уже давно находится в процессе развития и собрала у своих истоков немалую публику и фанатов. Главный козырь этого проекта – это известность и стабильная позиция на рынке. Но, несмотря на всю идеальность, эта игра имеет и слабости.

Первым отличием War Thunder от World of Tanks является графика, в первом случае она просто превосходная и красивая, а во втором случае она довольна мыльная, унылая и не оптимизированная, но приятная на глаз. Далее у World of Tanks нету драйва, которого в изобилии у War Thunder, поэтому здесь наш игровой проект так же в плюсе. Третьим плюсом в сторону War Thunder является универсальность сражения, в котором подключены самолеты и прочая боевая техника, увы, у World of Tanks этого нет. Но World of Tanks уже сейчас может предложить огромное количество различной техники и довольно захватывающий геймплей, а вот War Thunder еще не основанный и не до конца разведанный игровой проект, поэтому не все сразу начнут в него играть, обрекая на неудачу и прочие другие причины.

К счастью, наши танки имеют всего лишь 1 минус, который больно кусается, но может быть исправлен, со временем. Что касается других конкурентов, то их просто нет, одиночные игр в счет не идут, так как это совсем другая игровая сфера.

В прочем, вы можете посмотреть немного альтернативное мнение о сравнении World of Tanks и War Thunder на видео:

Заключение

Что можно сказать напоследок? Играйте в War Thunder, это уникальная игра, которая с течением времени вырвется в лидеры популярности и возможно, перейдет на уровень киберспорта. Уже сейчас у War Thunder танки видео набирают огромное количество просмотров и положительных отзывов, все постепенно переходят в игру, популярность и число игроков растет.

Кстати вот еще одно из видео игрового процесса танков, советую посмотреть всем:

А раз растет популярность, значит, есть мотивация развиваться. Поэтому стоит только одним глазком взглянуть на планы разработчиков, в которых говорится про расширение карт, добавление новых танков, ввода в игре более 600 моделей боевых машин, введение различных боевых режимов и многое другое. Становится как-то не по себе и любопытство дает о себе знать. Поэтому не стоит терять времени и отправляться вместе с нами на поля сражений, удачных вам боев!

Выстрел. Густым облаком чёрный дым повалил из башни немецкого Панциря. Как крысы с тонущего корабля люди старались выбраться из разбитой немецкой машины, но пожарище настигло их раньше. Душераздирающие крики, невыносимый запах солярки и страх не давали мне возможности отвлечься хотя бы на мгновение. И снова я слышу короткий приказ командира. Выстрел...


Ночи без сна, бесконечные проблемы с лаунчером и высокий пинг - все это свойственно раннему доступу. Играешь, терпишь все баги и лаги, но все равно приятно. Приятно быть одним из первых.

Наши редакторы наконец получили доступ к ЗБТ наземной техники в . Ознакомившись со строгим NDA, мы поняли, что заснять игру не получится. А все красоты обновления, если честно, невозможно передать сухим текстом. Но мы постараемся.

Что сразу бросается в глаза? Конечно же танки. А точнее, их модели. Все прорисовано до мелочей. Даже тени, падающие от каких-то мелких объектов, кажутся вполне реальными, а освещение только подчеркивает многогранность боевых машин. Играя почти на минимальных настройках, я был заворожен этим.

Что касается физики в игре? Скажу сразу: она оставляет желать лучшего. Конечно, физическая реализация сделана хорошо. Траву и кусты, например, можно перерыть гусеницами. Единственный и большой минус - у моделей нету присвоенного им веса. На том же T60, массой в 17 тонн, можно кувырнуться раз десять, заехав на какой-нибудь маленький холмик или сбив легкий танк, весом в 8-10 тонн.


Что с геймплеем? Управление осталось таким же казуальным по принципу "Наведи на цель курсор, нажми ЛКМ, victory!". Хотя и тут бывают некоторые нюансы. Почти у всех танков скорость поворота башни отличается. Большие калибры орудия производят поворот медленнее, чем маленькие. Также бывают разные виды поломок связанных с функционалом в целом. Вам могут уничтожить башню, мотор поворота или даже дуло, и в любом случае вы будете подбиты. Кстати, при критическом уроне появляются разные красочные анимации. Огромный столб пламени, к примеру.

Система урона в обновлении та же, что и в самолетах. Попадание снарядом по бокам не страшно. После него остаются только вмятины. Хотя, если у вас маленькая броня и вас пробили бронебойным - крепитесь, ибо урон получает не только ваш танк, но и экипаж.
Самые меткие игроки целятся не в лоб и не в бока, а в гусеницы и двигатель танка, который чаще всего находится в задней части. Попадание в гусеницу обездвижит танк, а попадание в двигатель сожжет весь экипаж. И еще: не прыгайте с возвышенностей. Вы можете повредить не только трансмиссию, но и людей, находящиеся в танке.

Для первого места в статистике не нужно иметь про-скилл. Достаточно встать на хорошую позицию для обстрела.


Хоть сейчас и ЗБТ, техники в игре очень большое количество. Как и классов. Основные классы: легкие, средние, тяжелые танки и ЗСУ. Легкие и средние машины передвигаются быстро, но наносят малый урон. Тяжелые танки созданы для авангарда. Скорость, как и маневренность, у них маленькая, но процент брони в разы больше. ЗСУ играют роль поддержки. Как вы поняли, устройства эти могут с легкостью расправится как и с воздушными силами противника, так и с наземными.
Несмотря на разнообразие танков, каждый транспорт в игре имеет свою собственную скорость и маневренность. Также скорость напрямую зависит от модификации. Например, при установке ствола большого калибра, масса танка увеличивается, а обороты и маневренность значительно снижается.

Самолеты? Да, в обновлении присутствует авиация. Хотя ее и мало, но это бета-тест. FPS не проседает, багов в небе не наблюдается. При сбивании самолета с земли, присутствует красивая завораживающая анимация.


Итоговые мнения:

- обычная гриндилка, где решает либо время, проведенное в игре, либо регулярный донат. Наземная техника является мотивацией для гринда. Как по мне, игроки с радостью проглотят танки в после релиза. И, быть может, наземная техника станет куда лучше авиации.
Статья эта не являет обзором. Скорее выраженными впечатлениями после игры. Я не стал более подробно углубляться во все характеристики, режимы и классы. Более подробного обзора ожидайте после релиза глобального обновления.


С моей точки зрения, как человека, принимавшего непосредственное участие в процессе игры, остались смешанные ощущения. С одной стороны - задумка хороша, совмещение наземной техники и авиации на одной карте - это глоток свежего воздуха в подобном жанре. Когда я впервые сбил самолет, пролетающий высоко в небе - это было красивое зрелище. Но в общем, механика наземных боев танки vs. танки ничем не отличается от небезызвестной World of Tanks : мы так же меняем тип снарядов, так же прицеливаемся и т. д. Разумеется, в бете всегда были, есть и будут глюки/баги/недочеты и не исключение. Неоднократно я ехал по ровной местности, и внезапно танк переворачивался, также были небольшие проблемы с прицелом (перекрестье "прилипало" к одной точке экрана и лишало возможности вести прицельный огонь).
Графика потрясающая (и не требовательна к ресурсам): красивое преломление света, отличное затенение объектов, четкие текстуры, необычайно реалистичное небо, приминающаяся трава - все это не оставит любителей яркой картинки равнодушными. Игра предоставляет нам богатые настройки характеристик танка (детально расписывать не буду, т.к. надо закругляться с писаниной), внешняя кастомизация отсутствует или я ее просто-напросто не нашел. В итоге, скажу вам, дорогие читатели, что это глобальное обновление привлечет новую публику, и думаю, что к моменту официального релиза будет добавлено множество новых функций, а также исправлены баги. Несомненно стоит Вашего внимания.


  • Благодарю за помощь в создании статьи и тестировании игры.