Error: не определено #11234. Презентация воспитатель года нетрадиционные. Конкурс «Воспитатель года», или конкурсные заметки члена жюри. А может быть купить портфолио воспитателя детского сада


Презентация воспитатель года нетрадиционные. Конкурс «Воспитатель года», или конкурсные заметки члена жюри. А может быть купить портфолио воспитателя детского сада





Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: Есть нивы тише, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.


Общие сведения о воспитателе Севастьянова Марина Владимировна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 33 муниципального образования Абинский район дата рождения - 24 августа 1977 Образование - среднее специальное, Краснодарский педагогический колледж 1, 2006 год, дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития Общий стаж работы – 11 лет Стаж педагогической работы – 10 лет






Вера в успех, в детей, в свою работу Гореть самой и зажигать других В гармонии детей развивай, способности каждого раскрывай Твори, выдумывай, мечтай» Внедряй идеи смело, и за собой детей веди на творческое дело С улыбкой на работу приходи, и радость детям подари!» Мое педагогическое кредо


Мои педагогические успехи В своей работе я широко использую инновационные педагогические технологии. Особенно меня привлекает метод проектов. Для успешной адаптации ребенка к детскому саду мной был создан проект « Погремушка – моя первая игрушка» Цель проекта: Помогать детям в адаптации к условиям детского сада. Задачи проекта: снятие эмоционального и мышечного напряжения; развитие внимания, восприятия, речи, воображения; развитие чувства ритма, общей мелкой моторики, координации движений;развитие игровых навыков, произвольного поведения. развивать творческие способности, фантазию при изготовлении поделок (погремушек) совместно с родителями.








Мои педагогические успехи В рамках педагогической инновационной деятельности я разработала дидактическое пособие «Сенсорные дорожки». И оно пользуется большим спросом не только в моей группе, но и в группах моих коллег. Пособие находит применение во многих областях образовательной деятельности детей (познание, коммуникация, социализация, труд, здоровье) и помогает решать большинство воспитательно- образовательных задач.


Дидактическое пособие «Сенсорные дорожки» просто в изготовлении. Выглядит эстетично и вызывает большой интерес у детей своей яркостью. Благодаря данному пособию малыши знакомятся с цветом, величиной предметов, совершенствуют мелкую моторику пальцев рук и так далее. Ну а мы, воспитатели, всегда готовы им в этом помочь.






Чубукова Елена Михайловна

Стаж работы: 22 года

Образование: средне специальное (Красноуфимский педагогический колледж).

Место работы, должность: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» п. Арти, воспитатель.

Профессиональные достижения:

Участие в конкурсах:

  • Муниципальный конкурс «Призвание – 2013» — 2 место; 2013 год.
  • II областной конкурс педагогического мастерства «ПРОФИ–2014», номинация: «Педагог – мастер» — 1 место, номинация «Народное признание» — 1 место -2014 год.
  • Муниципальный конкурс педагогических проектов «Интеллектуальная копилка» — 1 место, 2014 год;
  • Конкурс педагогической продукции «Развитие профессиональной компетентности педагога как условие успешной реализации инноваций в образовательном процессе», 2012 год.

Участие вместе с детьми в областных конкурсах:

  • I этап областного фестиваля «Город мастеров» — конкурс детского творчества. У одного ребёнка 1 место. 2014 год;
  • Областной конкурс прикладного искусства «Космический мир» 2011 год.

Участие с детьми в муниципальных конкурсах:

  • «Рождественские фантазии» 2012 год;
  • «Звёздам навстречу» 2011 год;
  • «День Защитника Отечества» 2012 год;
  • «Мир глазами детей» 2012 год;

Тема углубленного исследования (или тема аттестации, самообразования):

  • Программа «Волшебный мир театра»;
  • Тема аттестации: «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».

Самопрезентация профессиональной деятельности:

  • Участие в семинаре «Проектирование и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования», 36 часов, 2013 год.
  • Научно – практическая конференция. Выставка педагогической продукции «Формирование познавательной активности дошкольников через разные виды деятельности» 2012 год.
  • Районное методическое объединение, доклад то теме: «Организация воспитательного процесса для обеспечения успешной социализации детей», 2012 год.
  • Районное методическое объединение «Решение образовательных задач в режиме дня через организацию игровой деятельности» — опыт работы, 2012 год.
  • Районное методическое объединение «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности как фактор сохранения здоровья»- театральная постановка «Кошкин дом» — опыт работы, 2013 год.
  • Районный семинар педагогов Артинского городского округа «ФГТ и ФГОС: решение проблемы преемственности» — опыт работы, 2013 год.
  • Районное методическое объединение «Современные подходы к организации познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста в ДОУ» — презентация опыта работы и мастер – класс с детьми, 2014 год.
  • Открытые мероприятия для педагогов в детском саду:

«Знакомство с потешкой: « Как у нашего кота»;

«Путешествие капельки»;

«Предметы из стекла и металла»;

Сказка – игра «Азбука пешехода»;

«На страже родины»;

«Мы весёлые котята»;

« 1,2,3,4,5 в сказку мы пришли опять».

«Моя педагогическая философия»

Воспитатель – это работа или состояние души?

Есть у меня призвание одно —

Люблю детишкам открывать в большой мир двери,

И в мир детей ввожу как в дом родной,

Я здесь своя, и каждый в меня верит.

Льётся души моей сольная песня:

Я — ВОСПИТАТЕЛЬ!

Что может быть чудесней?!

Воспитатель — что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется простое, но, сколько смысла вложено в него

Для начала Воспитатель — это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель — человек от Бога, всё уже заложено в нём:

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель – человек — профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них – о детях забота!

С самого раннего детства я хотела работать с детьми. Поэтому, когда пришло время получать профессию, у меня не было никаких сомнений.

Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек творец своей судьбы», и я, найдя свою звезду, творю судьбу свою сама. Моим вторым домом стала планета под названием Мир детства. Сначала я работала учителем начальных классов – четырнадцать лет. И когда мне предложили работать в детском саду, то я с удовольствием согласилась. И вот уже работаю девятый год. За эти годы я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Находясь в стенах детского сада, я забываю обо всех проблемах и огорчениях, ощущаю себя всегда энергичной, молодой, мне нравиться находиться в мире неповторимого, сказочного детства. Для меня это не просто профессия или работа — это состояние души, образ жизни.

Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого малыша, раскрывается его образ. У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Всегда верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле! Так чудесно – отдавать этим неугомонным созданиям, тепло твоего сердца.

Я – любящий человек! У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности. И я, как педагог, несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет.

Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий педагог может окрылить своим теплом, верой, талантом. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Я не отношу себя к гениям педагогического труда, но искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, быть примером для своих ребят. Ведь сила подражания так велика и значение её так огромно.

Каждый день я с радостью встречаю своих ребят. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Как больно порой встретить потухший, не по детски серьёзный взгляд ребёнка. Что произошло? Где его улыбка? Сразу хочется помочь ему, приласкать, одарить частичкой своей души. Ведь у каждого ребёнка большая потребность в эмоциональном контакте. Поправить что-то в одежде, погладить по головке, улыбнуться. Маленький человечек верит мне – воспитателю. И здесь можно сказать словами В.А. Сухомлинского«… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце».

Чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым. Впечатления детства оставляют в жизни ребенка глубокий след. И поэтому я стремлюсь к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребенок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно окажется счастливым, то и всю свою жизнь человек будет помнить это. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Взамен я получаю их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Быть воспитателем для меня – это жить. Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз. И не могу найти ответа. Мне нравится отвечать на целый «водопад» вопросов, и я стараюсь серьезно относиться к ним, разъясняю то, о чем они спрашивают, переводя детскую любознательность в стойкую потребность узнавать новое. Мне нравится вместе с детьми рисовать, лепить и шить, петь и танцевать, играть, читать, мечтать, фантазировать, выступать перед родителями, радоваться вмести, и просто быть рядом. Я очень люблю детей и понимаю их с полуслова.

Сказать, что работа это каждодневный праздник — трудно, всё же это огромная ответственность. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.

Идти на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью – в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни. Дети — моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома.

За детскую улыбку все отдам:

Свое тепло, внимание, заботу.

Я, правда, благодарна небесам,

Что подсказали мне прекрасную работу.

За детскую улыбку все отдам:

Награды, похвалу и уваженье.

В молитве славу Господу воздам

За то, что дарит это наслажденье!

Актуальность

Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Проблемой развития нетрадиционных техник рисования занимались Р. Г. Казакова, Т. И. Сайганова, Е. М. Седова, В. Ю. Слепцова, Т. В. Смагина, О. В. Недорезова, В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова и другие.

Изобразительная деятельность приносит много радости маленькому человеку, копируя окружающий мир, они изучают его. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Дети любят узнавать новое, с удовольствием учатся. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно.

Просмотр содержимого документа
«Творческая презентация к выступлению на конкурсе "Воспитатель года 2017"»

Швыдченко Дарья Александровна

средней группы № 1

Педагогический стаж – 3 года

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»


«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В. А. Сухомлинский


Актуальность

Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться



Задачи:

Во-первых, познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов.

Во-вторых, обогатить развивающую среду, способствующую поддержанию (формированию) интереса к художественному творчеству.

В-третьих, содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми


I этап – информационно-аналитический

  • Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
  • Изучение образовательных технологий
  • Определение целей и задач темы
  • Разработка системы мер, направленных на решение проблемы
  • Составление перспективного плана работы кружка «Разноцветные ладошки»
  • Разработка конспектов НОД по рисованию нетрадиционными техниками: «Цветы в вазе», «Бабочка – красавица», «Снеговик», «Школа волшебников», «Осень», «Аквариум с рыбками» и т.д.
  • Проведение диагностик
  • Создание условий для эффективного использования нетрадиционных техник рисования
  • Разработка консультаций и рекомендаций для родителей: «Рисование ежа», «Рисование нетрадиционными способами», «Нетрадиционные техники рисования – мир фантазий»
  • Анкетирование родителей

II Основной этап

  • Реализация перспективного плана работы по рисованию нетрадиционными техниками
  • Кружковая деятельность
  • Проведение НОД, сотворчество со взрослым
  • Наблюдения, рассматривание иллюстраций, беседы с детьми
  • Совместные игры-экспериментирования с детьми
  • Экспериментирование с изобразительными материалами
  • Коллективное творчество
  • Проект «Наши младшие друзья»
  • Выставки детских рисунков
  • Консультация « Рисуем дома используя разные способы и средства»
  • Выступление на методическом объединении «Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности»

В своей работе используем:

  • рисование пальчиками,
  • рисование ладошкой,
  • оттиск пробкой,
  • оттиск печатками из картофеля,
  • тычок жесткой полусухой кистью,
  • оттиск поролоном,
  • оттиск смятой бумагой,
  • восковые мелки + акварель,
  • печать по трафарету,
  • монотипия
  • кляксография с трубочкой,
  • набрызг,
  • отпечатки листьев,
  • тычкование и др.

В своей работе придерживаюсь следующих принципов:

  • Уважение личности ребёнка
  • Учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых
  • Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
  • Формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах деятельности
  • Развивающий и воспитательный характер учебного материала
  • Наглядность, доступность обучения
  • Систематичность и последовательность подачи материала

В работе использую разные формы:

  • НОД по изобразительной деятельности;
  • совместные игры-экспериментирования с детьми;
  • рассматривание картин-иллюстраций;
  • беседы об искусстве;
  • решение проблемных ситуаций;
  • мастерская (изготовление украшений, декораций, подарков, предметов для игр) ;
  • экспериментирование с изобразительными материалами;
  • игровая ситуация;
  • коллективное творчество;
  • рассматривание красочных энциклопедий (по возрасту) ;
  • проекты;
  • выставки детских работ

Работа с родителями

  • Разработка консультаций и рекомендаций для родителей: «Рисование ежа», «Рисование нетрадиционными способами», «Нетрадиционные техники рисования – мир фантазий».
  • Анкетирование родителей
  • Родительское собрание «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».
  • Консультация «Рисуем дома используя разные способы и средства»
  • Организация выставок, конкурсов
  • Проектная деятельность

В результате совместной деятельности с детьми, сотрудничества с родителями дети научились:

  • Владеть простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами и различными техническими навыками при работе с нетрадиционными техниками
  • Передавать цветом настроение, состояние, отношение к рисунку, экспериментировать красками
  • У детей проявился устойчивый интерес к изобразительной деятельности как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного

Спасибо за внимание

Желаю всем творческих успехов

Творческая самопрезентация

«Я – современный

воспитатель…»

Баркова Лариса

Валерьевна

Воспитатель МБДОУ

д.с. «Светлячок».


Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!

Я – Баркова Лариса Валерьевна, воспитатель детского сада “Светлячок”.

Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию…


Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу.

Нелёгкий труд достался нам - Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас!








Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, И в конкурсах российских- Заочно участие принимают. Первый был «по математике», А второй – в конкурсе рисунков. Третий – просто « В мире птиц».

А четвертый - художественное слово. Получили дети дельные советы, И по почте электронной скромные пакеты – дипломы.


Мои увлечения

  • Музыка
  • Новые компьютерные технологии
  • Фотография
  • Книги

Мое жизненное

кредо:



ПРОБЛЕМА,НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ

Нетрадиционные методы аппликации у детей дошкольного возраста как средство развития творчества у детей дошкольного возраста

АКТУАЛЬНОСТЬ

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности.


Реализация темы самообразования

По теме своего самообразования я разработала перспективный план, и в свободное время играем, исследуем, учимся с детьми.


2013 год –подтверждение I

Перспектива

будущее

Новая тема самообразования: «Познавательно –

исследовательская деятельность у детей старшего

дошкольного возраста

посредством

Экспериментирования»



Анна Гуполова
Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель года-2016»

Здравствуйте Уважаемые коллеги, сегодня хочу поделится с Вами моей презентацией для конкурса " Педагог года 2016 " в номинации " Воспитатель года 2016 "

1 слайд Представление педагогического опыта работы на конкурс

«Воспитатель года - 2016 »

2 слайд :

Когда я маленькой была, то в куклы я играла : кормила кукол с ложечки в колясочке катала : «Ты будто воспитательница - мне говорила мама.

В ясельной группе работала моя бабушка Анна Васильевна

По профессии воспитатель мама Оксана Владимировна

3 слайд :

Я теперь ведь тоже в садике тружусь. Работой воспитателя очень я горжусь !

Дети-это Ангелы

Божья благодать !

Мы должны любить детей, беречь и защищать!

4 слайд :

Разрешите представиться

Гуполова Анна Александровна

03.07.1985 год

МБДОУ № 26 п. Дорохово

Должность : воспитатель

Педагогический стаж : 3 года

Образование : высшее

Экономическое

Психолого-педагогическое

5 слайд :

Кто прекрасней всех на свете? Ну,конечно, наши дети! Чтобы детки не болели и весело на нас глядели, мы здоровье бережем, И по одной тропинке с здоровьесберегающей технологией идём!

6 слайд :

Мы с ребятами любим играть,Ведь в игре столько нового можно познать!Ежедневно мы играем. И новые знания получаем!Учимся в игре всегдаОтличать добро от зла!

7 слайд :

Душа ребенка просит сказки,Он в чудо верит, в волшебство. Фантазия, любовь и ласка-Проявят творчество его.

Проект«Испокон века книга растит человека»

8 слайд :

И родителей я привлекаю, вместе с ними сказки о ребятах сочиняем.

9 слайд :

Чтобы знания развивать нужно много всего знать. Про природу про погоду и какое время года

Проект : «Времена года »

10 слайд :

Мы посадили зёрнышки и подросла пшеница на солнышке сияет, растёт и колосится

Проект : «От семечки к зёрнышку»

11 слайд :

Есть традиция у меня,По окончанию учебного года ,Пишу сценарий для праздника.

«Здорово мы в садике живём»

Ясельная группа

«В поисках сокровищ»

Вторая младшая группа

12 слайд :

Как праздник прошёл мы родителей собираем и наши успехи с ними обсуждаем.

Что было за год не забыть, Чтоб детские улыбки сохранить.

Я фото деток берегу,

И в конце года диски с фотографиями родителям дарю.

13 слайд :

В своей работе особое значение отдаю художественно-эстетическому развитию.

В "Концепции дошкольного воспитания " отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни :

эмоциональной сферы,

образного мышления,

художественных способностей

творческих способностей

Основные положения о понятии «Художественно эстетическое развитие.»

Это формирования способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее.

Это задача эстетического воспитания –формирование эстетических вкусов и идеалов личности.

Развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования :

Ребенок овладевает основными культурными способностями деятельности.

Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании.)

Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

Цель моей работы : Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства.

Художественно-эстетическая деятельность – это деятельность детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки, одним словом реализовать себя как творческая личность

Современному обществу требуются творчески-активные личности, обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы.

Именно поэтому, помимо традиционных способов развития творческих способностей детей, использую нетрадиционные техники рисования»

Рисование пальчиками

Рисование ладошкой.

Рисование песком

Во время работы мы проводим эксперименты с различными материалами (песком, пластилином, солью, манкой, краской) . А это способствует тому, что ребенок становится любознательным и активным.

Рисование манной крупой

Особенно важна связь рисования с мышлением. Рисование развивает :

интеллектуальные способности детей;

внимание;

учит детей думать и анализировать;

соизмерять и сравнивать;

сочинять и воображать

Рисование пластилином

В работе с детьми я обращалась к сказочным образам, так как сказка наиболее доступный сознанию ребенка материал. Она помогает развитию фантазии и усвоению основных нравственно-этических понятий (добро, зло)

Кляксография с трубочкой способствует постановки речевого дыхания.

Нетрадиционные техники рисования помогают развивать у ребёнка :

оригинальные идеи,

гибкое мышление

воображение,

творчество,

мелкую моторику,

самостоятельность.

Использование нетрадиционных техник рисования дает возможность применять коллективную форму творчества. Она сближает детей, развивает навыки культуры общения.

Новые материалы, красивые и разные, возможность их выбора помогают не допустить в детской изобразительной деятельности однообразия и скуки.

Успешность художественно- эстетической деятельности определяется увлеченностью и способностью детей свободно использовать приобретенные знания, умения и навыки в процессе деятельности и находить оригинальные решения поставленных задач.

Наиболее эффективно образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» интегрирует со следующими образовательными областями :

Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

27-30 слайды

представлены мониторинги по образовательным областям

«Главная цель воспитания - счастливый человек» .

Планируемый результат :

Ребенок овладевает средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребёнок учится управлять своим поведением и планировать свои действия.

Рисование помогает овладению универсальными предпосылками учебной деятельности.

Способствуют формированию изобразительных умений и навыков.

Способствует развитию эмоциональной отзывчивости.

Ребенок учится решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.

Помогает закреплению у ребенка первичных представлений о себе , семье, обществе, стране, мире и природе.

Желаю всем

хорошего настроения!

Спасибо за внимание!