Отчёт о стажировке. Отчет по практике в школе (пример) Отчет о прохождении стажировки для педагогических работников




Д е п а р т а м е н т о б р а з о в а н и я г о р о д а М о с к в ы

Северо - Восточное окружное управление образования

Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное

учреждение ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ

ИЗУЧЕНИЕМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА № 000

ОТЧЁТ О СТАЖИРОВКЕ

УЧИТЕЛЯ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

ТРОХИНОЙ НАТАЛЬИ ВЕНИАМИНОВНЫ

МОСКВА 2013

Стажировка проводилась в рамках программы повышения квалификации для преподавателей художественных дисциплин школ и учреждений среднего профессионального и дополнительного образования города Москвы по специальности «Монументальное и декоративное искусство».

Цель стажировки: - расширение знаний педагогов школ и учреждений среднего профессионального и дополнительного образования в области монументального и декоративного искусства и о его роли в образовательном процессе; - ознакомление с монументальной живописью, скульптурой, художественным стеклом, кружевоплетением и использованием полученных знаний в учебных программах ; - раскрытие технологий и определение минимальной материальной базы, на основании которых может проводиться преподавание различных дисциплин монументального и декоративного искусства; - проведение практического занятия по изготовлению декоративных изделий.

Место стажировки: - МГХПА им. Строганова; - Университет Ка Фоскари и Центр по изучению русской культуры CSAR в Венеции.

Итоги стажировки Период стажировки был разбит на три цикла. Первый цикл – вводный, предполагал повышение качества преподавания и интереса к изучению истории монументального и декоративного искусства педагогов. Были прочитаны лекции в объёме 8 часов по следующим темам: - «Традиция прочтения венецианского стекла и современность», преподаватель - кандидат искусствоведения, член-корреспондент Российской академии художеств, заслуженный художник России, профессор; - «Венеция в европейской и русской культуре», преподаватель – кандидат искусствоведения, заведующий кафедрой истории искусств, профессор; - «Венецианские шелковые ткани и кружево», преподаватель – кандидат искусствоведения; - «Венецианская живопись», преподаватель – кандидат искусствоведения. По итогам каждой лекции были проведены практические занятия на закрепление лекционного материала, направленные на формирование умений и навыков, необходимых для преподавания дисциплин монументального и декоративного искусства в средней школе и учреждениях дополнительного образования. Мастер-класс «Технология изготовления декоративных изделий и украшений: простейшее оборудование и приёмы» ознакомил с основами создания изделий и украшений из стекла. Участники стажировки посетили мастерские университета, где были продемонстрированы приёмы работы со стеклом. Самостоятельная работа на базе мастерской художественного стекла под руководством профессора и лаборанта Екатерины Семёновой позволила овладеть навыками изготовления декоративных украшений из стекла. Компьютерная презентация Е. Семёновой позволила сориентироваться в многообразии приёмов и методах работы со стеклом в технике спекания и упростила задачу создания эскизов будущих изделий, которые нужно было изготовить самостоятельно. Творческое задание настолько увлекло, что даже провели несколько экспериментов спекания стекол с различными видами добавок (сода, слюда, серебряная и золотая фольга, медная проволока и медные пластинки). Второй цикл – основной, проходил с 15 по 21 октября 2013 года на базе Университета Ка Фоскари и Центра по изучению русской культуры CSAR, мастерских, музеев и памятников Венецианского региона. Лекции и семинары проходили под руководством профессора университета Ка Фоскари Матео Бартеле, профессора центра CSAR Бурини, профессоров МГХПА им. Строганова и. На самом деле я уже была в Венеции, но только один день и как турист. Не смотря на мой солидный возраст, я очень люблю учиться. И такая возможность – изучать историю искусств не по картинкам и Интернету, а конкретно на местах создания шедевров. Мой любимый художник – Леонардо да Винчи. Во время посещения художественной галереи Академии художеств мне посчастливилось увидеть не только мастеров венецианской школы - Джентиле Беллини и Витторио Карпаччо, Тинторетто, Тициана, Веронезе, но и увидеть произведения Леонардо да Винчи. Неизгладимое впечатление оставило посещение скуолы Сан-Рокко. Масштабы живописных полотен Тинторетто потрясают. Богатое декоративное убранство стен, потолков и пола завораживает. Очень удивляет отношение итальянцев к своему наследию. На первом этаже скуолы к потолку были подвешены огромные полотна, выполненные в стиле современного абстракционизма . Собор Санта-Мария Глориоза деи Фрари поразил масштабностью и красотой. Нам во время экскурсий часто говорили о лояльности венецианцев к религии. И игра местных мальчишек в футбол, когда воротами служат стены собора, повергла меня в шоковое состояние. Но ни один человек, находившийся в этот момент на площади, не сделал им даже замечание. Я сделала несколько фотографий с расчётом провести классный час на тему «Наше наследие». Ярким событием стало посещение острова Мурано. Мастерская по производству изделий из стекла потрясла масштабами выпускаемых изделий не только в смысле их величин, но и особенно мастерством и уникальностью. А вот музей муранского стекла оказался довольно скромным. Спасибо профессору за импровизированную экскурсию по залам музея. В России изделия из стекла не пользуются особым спросом, но благодаря новым знаниям о производстве, я прониклась уважением к работе художников по стеклу. И на многие изделия в сувенирных лавках стала смотреть другими глазами. К большому сожалению, во всём мире идёт процесс исчезновения традиционных промыслов. Не исключение – бурановское кружево. Сам остров Бурано предстал передо мной как иллюстрация из детской книжки – маленькие разноцветные домики, уютные дворики, окошки с цветущими растениями. Но кружевоплетение, которое в течение многих веков процветало, уходит в прошлое. Школа кружевниц была закрыта ещё в 1970 году. Последних учениц в виде милых старушек, плетущих кружева, мы увидели в музее истории кружева. Как учителю мне особенно интересно было узнать, как в Академии живописи проходит процесс обучения изобразительному искусству. Неомодернизм не обошёл стороной даже такое солидное учреждение. Мастерские живописи повергли меня в шок. Студенты рисуют портреты по фотографиям, пейзажи не имеют ничего общего с реализмом. Что бы долго не распыляться, выскажу только одно мнение – учиться там я бы не стала. Особо хочется поблагодарить профессора за возможность посетить дворец 15 века. На данный момент дворец принадлежит дизайнеру Франческо Молони. Во-первых, само здание уникально – на его реставрацию ушло более 20 лет, во-вторых, в комнатах воссозданы интерьеры 16-17 веков, в-третьих, собрание старинной мебели со всех частей света. А самое главное, управляющий дворцом разрешил нам всё трогать, рассматривать, залезть в потайные уголки, но нельзя было фотографировать. Третий цикл – заключительный, предполагал самостоятельную работу по подготовке к коллоквиуму и написанию отчёта по итогам стажировки. На коллоквиуме нужно было продемонстрировать знания истории и основ технологии создания монументальной скульптуры, архитектурного декора, монументальной живописи, основ технологии создания шелковой и драгоценной ткани, кружевоплетения, изделий из стекла, умение различать важнейшие стили и школы в области художественных промыслов.


Результативность стажировки. Планируя работу на 2013-2014 учебный год, мною предусматривались проекты для обучающихся 3 и 10 классов . Проекты были связаны с историей и искусством Венеции. Поэтому данная стажировка была как нельзя к стати. Во-первых, не смотря на теоретическую подготовку, лекции и семинары, а так же визуальное восприятие памятников архитектуры и живописи, помогли мне, более подробно ознакомится с венецианским наследием, внести изменения в мои творческие и учебные планы. Во-вторых, я смогла собрать больше наглядного материала для проектов, посетить мастер-класс художника Стефана по изготовлению и декорированию венецианских масок. В-третьих, посещение Академии живописи и мастерских эстампа подвигли меня на создание серии графических работ в технике линогравюры. В-четвёртых, работа в мастерской художественного стекла вдохновили на идею провести мастер-класс для учащихся. Таким образом, полученные знания и умения, воплотятся в моей деятельности как учитеатрально-художественный проект по бумажной пластике «Как китайский кот спас венецианский карнавал» для учащихся 3 класса (26 человек). Проект предполагает изготовление масок, костюмов, декораций. 2 - Проектно-исследовательская деятельность «Венецианская маска и комедия Дель Арте» учащихся 10 класса (2 человека). 3- Посещение мастерской художественного стекла МГХПА им. Строганова учащимися 7 класса (27 человек). 4 - Полученный личный опыт работы в графической технике эстампа - линогравюре, позволит проводить мастер-класс для параллели седьмых классов на уроках технологии (примерно 60 человек).


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ

ОТЧЕТ
о прохождении стажировки слушателем заочной формы обучения
по направлению профессиональной переподготовки
«Государственное и муниципальное управление»


(Фамилия, имя, отчество стажера)

работающего ______________________________ ______________________________ _____
(наименование организации и должность)

Место стажировки ______________________________ ______________________________
(наименование организации)

Наименование программы стажировки: предаттестационная

Цель стажировки : закрепление теоретических знаний и совершенствование практических навыков работы менеджера в подразделениях различных административных структур.

Руководитель стажировки:
От Аф РАНХ и ГС: ______________________________ _____________________________
От организации ______________________________ ______________________________ __

г. Астрахань – 2011г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ

ДНЕВНИК
прохождения стажировки

______________________________ ______________________________
(фамилия, имя, отчество студента)

работающего ______________________________ ______________________________ __
(наименование организации и должность)

Место стажировки ______________________________ ___________________________
(наименование организации)

______________________________ ______________________________ ________________

Цель стажировки _______________ ______________________________ ______________

______________________________ ______________________________ _________________

Руководители стажировки:

от Аф ФГБОУ ВПО РАНХиГС ______________________________ _________

От организации ______________________________ ________

_______________ (______________________)

    Дневник
Дата Выполняемая работа Вопросы для консультантов и руководителей практики
17.10.2011
18.10.2011 Проведение административного совещания по итогам ВШК. Подготовка отчетов в комитет по образованию и науке.
19.10.2011 Проверка объектов вневедомственной охраны, которые будут использоваться во время выборов 2011г. Приём родителей по личным вопросам.
20.10.2011 Изучение входящей документации. Подготовка приказов по основной деятельности.
21.10.2011 Проведение административного совещания по подготовке мероприятий ко Дню народного единства.
22.10.2011 Работа с документами по аттестации педагогических кадров. Подготовка приказов о направлении на курсы ПК аттестуемых работников.
24.10.2011 Проведение административного совещания по организации платных дополнительных образовательных услуг в 2011-2012 уч.г. Подготовка проекта документов.
25.10.2011 Подготовка новой редакции Устава (муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения).
26.10.2011 Изучение входящей документации. Подготовка новой редакции Устава.
27.10.2011 Участие в городском совещании для руководителей ОУ. Подготовка новой редакции Устава.
28.10.2011 Подготовка новой редакции Устава.
29.10.2011 Изучение входящей документации. Заседание конфликтной комиссии. Подготовка приказа о наложении дисциплинарного взыскания.
31.10.2011 Подготовка приказов об основной деятельности. Приём родителей по личным вопросам.
    Замечания, предложения по совершенствованию работы организации:

______________________________ ______________________________ ______
    Краткий отчет о стажировке:
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______

«_____» _____________ 2011г.

    Заключение руководителя практики от организации:
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ____________

Руководитель стажировки ____________________
(подпись)

М.П.

Заключение преподавателя-руководителя стажировки от Аф ФГБОУ ВПО РАНХиГС ______________________________ __________________________
______________________________ ______________________________ ______
______________________________ ______________________________ ______

Преподаватель (руководитель стажировки) ______________
(подпись)

Отчет о стажировке.

    Тип организационной структуры учреждения, принципы её построения и место соответствующего подразделения в данной структуре.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 52» является образовательным учреждением г. Астрахани, реализующим основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Сокращенное наименование учреждения – МБОУ г. Астрахани «СОШ №52».
Юридический адрес: 414019, г. Астрахань, ул. Панфилова, 36.
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для осуществления образовательной деятельности и не имеющей основной целью извлечение прибыли.
Учреждение, как юридическое лицо имеет Устав, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет, гербовую печать установленного образца (с указанием полного наименования учреждения и ИНН), штамп, бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Учреждение осуществляет свою образовательную деятельность на основании лицензии и пользуется льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».
Права юридического лица у Учреждения, в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его государственной регистрации.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Город Астрахань».
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет комитет по образованию и науке администрации города Астрахани.
Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Город Астрахань».
В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за Учреждением в целях обеспечения его уставной деятельности, закрепляются здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество.
В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
    имущество, переданное Учреждению собственником (уполномоченным собственником органом) или Учредителем;
    субсидии из муниципального бюджета на выполнение Учреждением муниципального задания;
    средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми программами;
    средства, полученные за предоставление платных дополнительных образовательных услуг;
    добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
    доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также иных видов разрешенной деятельности, осуществляемой самостоятельно;
    иные источники, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, иной деятельности в пределах, определенных законодательством РФ.
В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области образования и органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, а также Уставом и локальными актами Учреждения.
    Статусное положение должности, по которой проходила стажировка в структуре подразделения.
Непосредственное руководство МБОУ «СОШ№52» осуществляется директором. Директор назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом администрации города Астрахани (главы администрации города Астрахани) в порядке, установленном уставом МО «Город Астрахань. Трудовой договор с директором Учреждения подписывает глава администрации города Астрахани в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Астрахань».
Директор Учреждения подотчетен Учредителю. Срок его полномочий определяется трудовым договором.
Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Астрахань», Уставом Учреждения, трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты этой деятельности перед Учредителем.
Директор без доверенности действует от имени Учреждения и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
    Основные положения должностной инструкции, оценка её соответствия реально исполняемым функциям, достаточности полномочий и действительности возлагаемой на исполнителя ответственности.
Директор МБОУ «СОШ№52»:
    осуществляет общее руководство Учреждением;
    выдает доверенности от имени Учреждения;
    открывает лицевые счета в финансовом органе муниципального образования «Город Астрахань» в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
    заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
    распоряжается имуществом и средствами Учреждения в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и настоящим уставом, несет ответственность за целевое использование бюджетных средств;
    осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, увольнение с работы, заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
    утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
    устанавливает форму, систему и размер оплаты труда работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами МО «Город Астрахань» об оплате труда работников муниципальных учреждений;
    издает приказы, инструкции и иные локальные акты по Учреждению, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения;
    принимает решение о поощрениях, дисциплинарных взысканиях к работникам Учреждения;
    устанавливает доплаты и другие выплаты в пределах имеющихся средств в соответствии с локальными актами, с учетом мнения представительного органа работников Учреждения;
    организует аттестацию работников Учреждения;
    утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
    отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Учреждения;
    обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;
    по согласованию с Учредителем принимает решения об образовании и ликвидации филиалов;
    организует образовательный процесс в соответствии с требованиями законодательства об образовании, настоящим Уставом и договором с родителями (законными представителями);
    несет ответственность перед родителями (законными представителями), Учредителем, уполномоченными государственными органами, органами местного самоуправления за результаты своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
    несет ответственность в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за нарушение норм трудового, гражданского, бюджетного и иного законодательства РФ;
    приостанавливает исполнение решений общего собрания трудового коллектива и Педагогического совета, Управляющего совета, если они противоречат законодательству РФ;
    осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами МО «Город Астрахань».
Директор обязан обеспечить высокий уровень планирования, организации, контроля. Директор – соучастник педагогического процесса, соответчик, он непосредственно участвует в работе школьного коллектива по обучению и воспитанию детей, он постоянно работает с людьми: учителями, учащимися, родителями детей.
    Система планирования, действующая в подразделении, процедура постановки задач на конкретной должности.
Перспективное планирование в МБОУ «СОШ №522 осуществляется на основе Программы развития школы на 2010-2015 год. Ежегодный план работы школы конкретизирует основные направления деятельности: здоровый образ жизни, повышение качества предоставляемых школой образовательных услуг, преемственность и традиции образовательного процесса, личностно-ориентированное обучение, исследовательская и проектная деятельность школьников. При планировании учитываются новации, связанные с изменениями в содержании образования, с разработкой новых технологий, изменениями модели школы.
Учебный план формируется на основе БУП с учетом регионального и школьного компонента, обязательно минимума содержания образования.
В систему планирования входят следующие виды планов:
    перспективный план работы школы на 3-5 лет;
    план учебно-воспитательной работы школы (годовой);
    графический план организационной, методической и внеклассной работы;
    план-график внутришкольного контроля (на четверть);
    планы общественных организаций и т.д.
Для успешной реализации учебно-воспитательных задач в школе введены следующие должности:
    заместитель директора по ВР;
    заместители директора по УВР;
    социальный педагог;
    психолог;
    классные руководители;
    заведующий библиотекой;
    воспитатели ГПД;
    учителя-предметники.
В административно-управленческой работе участвуют директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет школы, Педагогический совет, методический совет.
Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую и организационно-результативную функцию.
    Система стимулирования и мотивации служащих, её экономических и неэкономических компонентов, оценка их эффективности.
С целью формирования гибких социально-экономических подходов и обеспечения реализации стимулирующей функции НСОТ фонд оплаты труда (ФОТ) педагогических работников Учреждения определяется как состоящий из базовой (ФОТб) и стимулирующей (ФОТст) частей. При этом ФОТб должен составлять не более чем 75% ФОТ, а ФОТст - не менее 25% ФОТ. При наличии средств возможно последующее поэтапное изменение соотношения базовой и стимулирующей частей до 65% и 35%.
Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает поощрение педагогических работников за эффективность труда и профессиональные достижения, влияющие на высокое качество работы Учреждения и образовательных услуг в динамично меняющихся условиях модернизации системы образования.
Учет качества при определении результативности труда педагогических работников осуществляется на основе единых критериев, показателей и процедур, выработанных в МБОУ «СОШ№52»:
    результаты текущего мониторинга уровня знаний и умений учащихся;
    результаты проектно-исследовательской, инновационной работы педагога;
    презентации, научные отчеты, портфолио;
    программно-методические разработки; результаты;
    участие обучающихся в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и тому подобное.
При определении размеров стимулирующих выплат рекомендуется учитывать:
    успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;
    инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
    выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
    участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.
Премии по итогам работы выплачиваются в пределах имеющихся средств.
    Практикующиеся в подразделении и организации в целом формы и методы контроля, оценка степени их воздействия на результаты труда.
В практике МБОУ «СОШ№52» можно выделить следующие формы контроля (по периодичности):
    входной контроль (в начале учебного года за курс предыдущего);
    предупредительный контроль (перед проведением итоговых, контрольных работ, перед экзаменами в выпускных классах, проверка готовности к школе к новому учебному году);
    текущий контроль (после изучения темы, результаты контроля учебного заведения за четверть, полугодия);
    промежуточный контроль (аттестация в конце года в переводных классах);
    итоговый контроль (экзамены в выпускных классах, результаты работы школы за год).
По способу организации контроля над объектами используются шесть разных форм контроля:
    персональный контроль: контроль над работой одного учителя со всех сторон образовательной деятельности (проводится во время аттестации); контроль над работой одного учителя (классного руководителя) по определенной теме (продуктивность преподавательской деятельности, методический уровень учителя в целом или какой либо стороны его деятельности, например, уровня требований к знаниям учеников) или конкретного ученика (одаренные, "тяжелые" и т.д.);
    классно-обобщающий контроль: контроль над деятельностью учителей, классных руководителей, воспитателей, которые работают в одном классе (в одной параллели), уровнем знаний, умений и навыком (срез), работой различных служб в данном классе и т.д.;
    предметно-обобщающий контроль: контроль над формированием системы знаний, умений и навыков у учеников по конкретному предмету, изучение вопросов последовательности обучения и др. (например, контролируются учителя, работающие по одному предмету с 5 по 11 классы); контролю подлежат учителя, которые ведут один предмет по конкретной теме (выявление проблем, оказание помощи);
    тематически-обобщающий контроль: контроль над работой учителя на каждом этапе обучения (например, по вопросам развития познавательной самостоятельности или формирования личности ученика в целом);
    обзорный контроль: контроль над отдельными вопросами образовательной деятельности в целом (состояние школьной документации, состояние трудовой дисциплины, состояние учебно-технической базы, состояние учебных кабинетов, обеспечение учеников учебной литературой);
    комплексно-обобщающий контроль: контроль за состояние вопросов в комплексе в параллели классов (уровень знаний и воспитанности параллели, ученика, качество преподавания в параллели, качество работы классных руководителей в параллели и др.)
Все перечисленные формы контроля находят свое практическое применение в методах контроля.
Наиболее эффективными методами контроля для изучения состояния образовательной деятельности является:
    наблюдение, внимательно следя за чем-нибудь, изучать исследовать;
    анализ, разбор с выяснением причин, определения тенденции развития; беседа, деловой разговор на какую-нибудь тему с участием слушателей, где они обмениваются мыслями;
    изучение документации, тщательное изучение с целью ознакомления, выяснения чего-нибудь;
    анкетирование, способ исследования путем опроса;
    хронометраж, измерение трат рабочего времени на выполнение повторяющихся операций;
    устная или письменная проверка знаний, проверка для выявления уровня обученности.
Все виды контроля завершаются разработкой предложений для устранения выявленных недостатков. Они направлены на улучшение образовательной деятельности и соответствуют реальным возможностям Учреждения.
Объектами внутришкольного контроля являются такие виды образовательной деятельности:
    учебно-воспитательная работа;
    методическая работа;
    внеурочная воспитательная работа;
    экспериментальная и научно-исследовательская работа.
    Принципы оценки результативности труда служащих, основные параметры, по которым проводится оценка.
Одним из решающих показателей в работе педагога МБОУ «СОШ№52» является результат его педагогической деятельности – качество знаний учащихся по предмету, их воспитанность:
    запас фактических знаний по предмету;
    умение пользоваться полученными знаниями;
    понимание сути процессов и явлений в природе и обществе;
    степень самостоятельности учащихся, умение добывать знания;
    их отношение к делу, поведение в школе и вне школы, активность в общественной полезной трудовой деятельности, их эстетическая и физическая культура.
С целью выяснения уровня подготовки и педагогического мастерства учителя изучаются:
    работа учителя над повышением своей квалификации;
    качество уроков, внеурочной учебной деятельности и воспитательных мероприятий;
    умение учителя осуществлять индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения и воспитания;
    работа с родителями и помощь семье в воспитании детей.
Оценивая профессионализм и труд учителя, важно также учитывать его личностные качества.
    Степень участия исполнителя соответствующей должности в процедуре подготовки, принятия и реализации соответствующих решений. Используемые методы подготовки решений.
Структура управляющей системы МБОУ «СОШ№52» представлена четырьмя уровнями управления.
Первый уровень - директор школы, назначаемый Учредителем; руководители совета школы, ученического комитета, общественных объединений. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.
Второй уровень - заместители директора школы, школьный психолог, социальный педагог, ответственный за организацию общественно полезного труда, старшие вожатые, помощник директора школы по административно-хозяйственной части, а также органы и объединения, участвующие в самоуправлении.
Третий уровень
и т.д.................

Отчет по работе

Презентация о стажировке в г. Вихоревка Иркутской области

Практическаястажировкапроходитв условиях массовогопереходаначальных школРФ на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

В ходе реализациикурсовойподготовкис февраля по май 2012 года программа стажировки будет построена, прежде всего, на основе требованийорганизациивведения нового ФГОС НОО, а также с учетомсобственного опыта лицеяпо введению в пилотномрежимеФГОС НОО в 2010-2011 учебном году. Управление программой введения ФГОСв образовательных учреждениях требует новых организационных подходов.

15.02.2012 год проведенсеминар заместителей директоров образовательных учреждений Заиграевского района. Присутствовало 20 человек.

Темой семинара стал вопрособуправлении учебно-воспитательнымв связи с введением ФГОС НОО,определение приоритетных управленческих действий, переход обучения учащихся начальных школ на деятельностныеорганизационные формы обучения, деловое сотрудничество детей и взрослых. Участники семинара посетили четыре открытых учебных занятия.

Согласноплану работыстажировочной площадкина базе лицеябылипроведены выездные семинары в малокомплектные школы МОУ Новогорхонская, Ташеланская.Участниками семинара стали и педагоги начальной школы МОУ Горхонская школа № 73.

Руководствореализацией программы семинараосуществлялось Занегиной Аллой Николаевной. Учитель информатики Ткачева Оксана Николаевна провела практическое занятие по работе всети Интернет с образовательнымиресурсами по ФГОС НОО.

Семинар включал теоретическую часть, заключающейся в определении целей семинара, ключевых идей ФГОС НОО, освещении вопросов изменений ворганизационных, научно-методических подходахк проведениюучебных занятий, основанные на деятельностном подходе в обучении и детском разновозрастномсотрудничестве при решении учебных задач. Занегиной А.Н. проведены урокив виде совместных групповых занятий учащихся 1 и 2 классов малокомплектных школ по русскому языку и математике. Затем состоялсяобмен мнениямипедагогов школорганизаторов семинара по вопросамвведения ФГОС НОО.

Краткий отчет о стажировке.

Рупышева Наталья Владимировна

МБОУ Онохойская общеобразовательная начальная основная школа- детский сад «Белочка» ,

ШелковниковаМаринаИвановна

МБОУ Талецкая сош Заиграевского района

При прохождении стажировки на базе МАОУ «Новоильинский агротехническийлицей» , посещая уроки и внеурочные занятия, я через общение со своими коллегами приобрела первый опыт проведенияучебных занятий по требованиям ФГОСа.Кроме этого получила необходимую методическую помощь и рекомендации для работы, как учитель первого класса,который будет учиться по новым образовательным стандартам.

Сотрудничая с руководителем стажировочнойплощадки итьютором группы мне удалось повысить свою педагогическую компетентность в созданиииразработкерабочейпредметной программы по требованиям ФГОСа, в проведении учебных занятий на основе системно- деятельностного подхода.

Условиястажировки организаторами были созданы на должном уровне.

Шапошникова Надежда Викторовна

МБОУ Ново-Онохойскаяосновная общеобразовательная школа

С 12 марта по 16 марта я проходила курсы на базе стажировочной площадки в НАТЛ. Я считаю, что такая стажировканужна. На практике я познакомилась с проектной деятельностью, научилась ставить проектныезадачи, изучилаособенностигосударственного стандарта начального образования. В Новоильинском лицеи были созданыусловия для прохождения практической курсовой подготовки на базе стажировочной площадки. Руководитель Занегина Алла Николаевна, администрация иколлеги тщательно продумали все этапы прохождения курсов, практически показали проектную деятельность. Администрация и учителя доброжелательны, к ним можно подойти с любым интересующим вопросом и получить всегда полный, исчерпывающий ответ. Хочется отметить творческуюработу учителей начальных классов. Они с нами делились своим опытом работы, методической копилкой.Посмотрев открытые занятия еще раз убеждаешься, что здесь работают творческие, любящие свою профессию педагоги. Поработав в этой стажировочной площадке, я научилась выделять образовательные предметные и межпредметные модули на внеурочных видах обучения в рамках учебного процесса, посмотрела технологию разработки метапредметных проектных задач, много нового узнала об организации адаптационного периода обучения первоклассников, о выстраивании сквозной предметной линии, о технологии мониторинга достижения планируемых результатов.

МатвеевойОльги Фёдоровны

МБОУ Челутаевская СОШ № 1(учитель нач. классов)

Стажировочныекурсы по подготовке педагогов (учителей начальных классов) по Федеральному государственному стандарту на базе МАОУ

«Новоильинский агротехнический лицей») прошли на высоком уровне. Эта практика дала мне очень многое, в частности как можно организовывать и проводить проектные уроки. Благодарна всем учителям-практикам за индивидуальную помощь в работе по ФГОС, а также со стороныадминистрации лицея Ардаевой Г.С. чувствовалась поддержка и гостеприимство. Особая благодарность научному руководителю лицея Занегиной АН, человеку умному и безупречному в своей деятельности. Большое им спасибо! Спасибо за предоставленное жилье. Жили мы в спорткомлексе, где есть все бытовые условия (отдельные комнаты, телевизор, кухня, душ) Практикойя очень довольна. Спасибо!

Маслова Галина Исламовна

МБОУ «Новобрянская средняя общеобразовательная школа

С 12 по 16 марта 2012 года я, находилась на стажировочной площадке в НАТЛ. Хочу отметить, что стажировочная площадка удалась,

Говорили о ФГОС, о том, как они реализуются на примере конкретных учебных программ. Были очень хорошо организованы семинарские занятия, практические работы. Педагоги побывали в роли экспертов на открытых занятиях. Мне понравилась индивидуальная работа в мастерских. В лицее готова материально-техническая база для внедрения ФГОС, В кабинетах начальных классов имеются компьютеры. Без компьютерных презентаций сейчас не обойтись, а тем более вести проектную работу..

Хочу поблагодарить учителей начальных классов за открытые занятия. В лицее работает сплочённый дружный коллектив. Огромное спасибо администрации лицея, руководителю программы стажировки, а также заведующей школьным музеем.

Внеурочная проектная деятельность направлена на развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.

Мардановой Татьяны Олеговны

МБОУ Унэгэтэйская средняя общеобразовательная школа

В данной стажировочной площадке умело организованное управление процессом обучения, обобщения педагогического опыта и включение в этот процесс всех учителей стало эффективным ресурсом, содержательной основой повышения профессиональной компетентности учителей. Очень много практических заданий, что очень хорошо. Мы услышали не только теорию, а поучаствовали конкретно во всех мероприятиях, будь то урок, праздник, составление проекта или программы. Научились, как правильно составлять проекты, что очень понравилось. Самое главное, что мы научились составлять проектные уроки на деятельностной основе с учетом использования рефлексивной самооценки успешности детей. Было очень интересно и полезно. Учителя поделились разработками своих уникальных проектов!! Будем работать в следующем учебном году по новым стандартам без опаски.

Евстифеева Елена Васильевна

МБОУ "Челутаевская основная общеобразовательная школа № 2”

Во время стажировочной площадки были созданы все условия для сотрудничества педагогов лицея и учителей - стажеров. Научный руководитель Занегина А.Н. представила содержание и структуру ООП НОО, поделилась опытом формирования ООП НОО лицея. Была показана работа над формированием компетентностей (предметных, УУД: информационных, комммуникативных). Дети дружно и слаженно работают в группах, умеют договариваться с одноклассниками, оценивают и анализируют. На открытых учебных занятиях были показаны: организация детской учебной деятельности, линия саморефлексии школьников успешности учебных действий, работа в группах по созданию моделей адаптационного этапа обучения школьников, практическая работа в форме разновозрастных форм организации детского сотрудничества и введения в учебный процесс внеурочных видов занятий, компетентностный подход к планируемым результатам в системе учебных дисциплин по технологии А. Кушнира. На вопросы здоровьесберегающих подходов обучения младших школьников выступила школьный фельдшер Щербакова В.П. Также была показана работа по рефлексивным формам детской самооценки успешности обучения. Богатый материал был представлен учителям-стажерам. Для себя приобрела на стажировочной площадке много материала по урокам, посмотрела на практике реализацию ФГОС НОО. Спасибо, уважаемые коллеги, а особенно научному руководителю Занегиной Алле Николаевне.

Якимова Наталья Ивановна

МБОУ "Ключевская средняя общеобразовательная школа ”

Во время стажировочной площадки были созданы все условия для сотрудничества педагогов лицея и учителей - стажеров. На открытых учебных занятияхмы познакомились сорганизацией детской учебной деятельности, какорганизоватьсаморефлексию школьников, как фиксировать продвижениеребенкав вопросахформирования образовательных компетенций, как организуется работавгруппах по созданию модели адаптационного этапа обучения школьников, практическая работа в форме разновозрастных форм организации детского сотрудничества и введения в учебный процесс внеурочных видов занятий, какиспользоватьтехнологию А. Кушнира. Также была показана работа по рефлексивным формам детской самооценки успешности обучения. Богатый материал был представлен учителям-стажерам. Для себя приобрела на стажировочной площадке полезный опыт по реализации ФГОС НОО. Спасибо вам всем, уважаемые коллеги, а особенно научному руководителю Занегиной Алле Николаевне.

Балаганская Светлана Ивановна

МБОУ Старо-Онохойскаяосновная общеобразовательная школа,

учитель начальных классов

Я проходила курсы на базе стажировочной площадки в НАТЛ. Я считаю, что такая стажировканужна. На практике я познакомилась с проектной деятельностью, научилась ставить проектныезадачи, изучилаособенностигосударственного стандарта начального образования. В Новоильинском лицеи были созданыусловия для прохождения практической курсовой подготовки на базе стажировочной площадки. Хочется отметить творческуюработу учителей начальных классов. Они с нами делились своим опытом работы, методической копилкой.Посмотрев открытые занятия еще раз убеждаешься, что здесь работают творческие, любящие свою профессию педагоги. Я научилась выделять образовательные предметные и межпредметные модули на внеурочных видах обучения в рамках учебного процесса, посмотрела технологию разработки метапредметных проектных задач, много нового узнала об организации адаптационного периода обучения первоклассников.

Тютрина Марина Владимировна

МБОУЗаиграевскаясредняя общеобразовательнаяшкола

Стажировочная площадка при Новоильинском агротехническом лицее -это очень богатая, оснащенная база. Для нас были созданы все условия для прохождения курсов, организовано хорошее питание, организовано проживание.Напроведённых курсах стажировкимною был получен огромный багажзнаний по вопроса, которые меня интересовали.

1 Планируемые результаты и их характеристика,

2 построение системы оценки достижения планируемых результатов,

3 адаптационные этапы обучения,

4 организация внеурочной деятельности,

5 проектные задачи в системе комплексного подхода к планируемым результатам,

6 рефлексивные формы детской самооценки успешности обучения.

Было проведено много уроков, на этих уроках мы увидели,как дети работают: индивидуально, в парах, группах.Работапроводится в системе у учителей много наработок, учителя делились опытом работы, помогали в составлении программ, проектов. Интересную работу проводит медицинский работник, который организовал группу лечебной физкультуры.Во время курсов посетили музей, созданный при школе.Курсы прошли очень интересно и насыщено. Хочется поблагодарить администрацию лицея: Ардаеву Г.С., Занегину А.Н., учителей начальной школы,медработника.Огромное Вам спасибо. Я осталась довольна курсами, проводите их чаще.

Белых Надежда Алексеевна

Старо-Курбинской оош,

Стажировку проходили с 12-16 марта. Было очень интересно. Многое узнали и научились. Большое спасибо директору Ардаевой Г.С., научному руководителю- Занегиной А.Нза созданные условия в организации стажировочной площадки. Огромное спасибо всем учителям начальных классов.

Ивакина Татьяна Селивёрстовна

МБОУ Ташеланская СОШИ учитель начальных классо в

Направление программы «Новое качество и новое содержание образования». В рамках данного направления мырассмотрели опыт лицея по формированию ООП НОО. Была представлена презентация «Создание условий для реализации стандартов второго поколения» Слушатели семинара получили представление о содержании и структуре ООП НОО._Теория подкреплялась практическими занятиямив роли экспертов. Стажёры посетили занятия в 1 и 2 классах по направлениям: организация детской учебной деятельности, саморефлексия школьников, организациявнеурочной деятельности, компетентностный подход в технологии А. Кушнира «Обучение чтению». Хочется отметить отличную организацию работы. Стажёры во второй половине дня имели возможность закрепить полученные

знания в практических работах. Ежедневно шла работа в мастерских, где тьюторы отвечали на интересующие вопросы, консультировали, а стажёры по результатам дня создавали образовательный продукт (рабочая программа, проектная задача, презентации к урокам). В последний день семинара стажёры защищали свои образовательные продукты, созданные в процессе реализации программы на занятиях в мастерских. Хочется выразить огромную благодарность научному руководителю Занегиной А. Н. и всем учителям-тьюторам, за предоставленный методический и дидактический материалы, информационные ресурсы, которые окажут огромную помощь в работе каждому учителю. Новоильинский агротехнический лицей достоин быть стажировочной площадкой.

Азаргаевой Ларисы Юрьевны

МБОУ Эрхирикская средняя общееобразовательная школа

Стажировка проходила в Новоильинском агротехническом лицее с 12 по 16 марта 2012 года. Администрация лицея предоставила для слушателей хорошие условия: удобные кабинеты для индивидуальной работы группы в творческих мастерских, возможность наблюдать работу учителей лицея, учителя - тьюторы групп хорошо подготовлены, умеют доходчиво разъяснить особенности ФГОС, организацию методического сопровождения обучения первоклассников в режиме ФГОС.

Работа стажеров - учителей была продумана организаторами курсов. На обучающих семинарах мы знакомились особенностями работы по ФГОС: создание рабочей программы с учетом требований ФГОС, психолого - педагогические основы организации учебно - воспитательной деятельности внедрения ФГОС, построение системы оценки достижения планируемых результатов, организация внеурочной деятельности,конструирование предметных модулей, создание модулей адаптационного этапа обучения. Кроме этого слушателей познакомили с использованием возможностей сетевых образовательных сообществ, возможностями программ Microsoft .

Каждый день проходила практическая работа стажеров в роли экспертов на учебных занятиях в классах, которые дали возможность «вживую» наблюдать за работой учителя и учеников, увидеть отличия уроков в режиме ФГОС. Учителя лицея подготовили и показали прекрасные уроки, кроме этого показали занятия разновозрастных групп в урочном ивнеурочном процессе.

Индивидуальная работа групп в мастерских позволила стажерам овладеть практическими умениями по созданию учебных программ, проектной задачи, конструировать предметные модули. В результате были успешно проведены стажерские пробы на детской аудитории, создана образовательная программа.

В лицее большое внимание уделяется духовно - нравственному воспитанию. Большое впечатление произвело посещение музеев: «Искусство и культура Бурятии», «Музей природы Бурятии», «Музей истории», «Культура и быт семейских Бурятии». Во время экскурсии руководители Тищенко О. В., Цыдыпова Е. П., Пушкарева Н. Б. представили опыт работы музейной педагогики. Также хорошо поставлена работа с одаренными детьми: спортивное и музыкальное направление.

Стажировка в лицее безусловно обогатила мой педагогический опыт теоретически и практически.

Хочу выразить благодарность администрации Новоильинского лицея в лице Ардаевой Г. С., научному руководителю курсов - Занегиной А. Н., учителям - тьюторам Слепневой Л. С., Мельниковой П. М., Козловой Е. Ю. за хорошую организацию курсов и внимательное отношение к стажерам. Также хочу отметить работу других учителей лицея, которые принимали участие в проведении курсов.

Гомбоева Зэбзэма Алексеевна

МБОУ Первомаевская СОШ, учитель н/к

Стажировка прошла продуктивно. Каждый день стажировки давал нам что-то очень полезное, нужное. Просмотрены открытые учебные занятия, где учителя и учащиеся показали очень хорошую системную работу по внедрению ФГОС. Проведены семинарские занятия по различным темам с учетом ФГОС. Составлены примерные рабочие программы по русскому языку, математике, ООМ по УМК «Школа России». Научились строить проектные задачи на деятельностной основе с учетом использования рефлексивной самооценки успешности детей. Получили знания о возможностях сетевых образовательных сообществ.Поиски структурирование полученной информации, и умение работы с ИКТ технологиями. Познакомились с авторской программой по музыке Петраковской Н.Д.Большое спасибо организаторам этой стажировки: Ардаевой Г.С., Занегиной А.Н. и всем учителям, работникам лицея! Желаю вам здоровья, личного счастья, успехов в вашем нелегком, но благородном труде.

Кирпиченкова Антонина Ивановна

МБОУ Усть-Брянская основная общеобразовательная школа ,

учитель начальных классов

Я считаю, что такие стажировочные площадки очень нужны. В Новоильинском лицеи были созданы все условия, как и для проживания, так и для обмена опытом. Все учителя доброжелательны. К ним можно подойти с любым интересующим вопросом и получить всегда полный, исчерпывающий ответ. Посмотрев открытые занятия еще раз убеждаешься, что здесь работают творческие люди. Поработав в этой стажировочной площадке, я научилась выделять образовательные предметные и меж предметные модули на внеурочных видах обучения в рамках учебного процесса, посмотрела технологию разработки метапредметных проектных задач, много нового узнала об организации адаптационного периода обучения первоклассников, об выстраивании сквозной предметной линии, о технологии мониторинга достижения планируемых результатов.

Мачежан Галины Владимировны

МБОУ «Онохойская средняя общеобразовательная школа №1

Стажировка в НАТЛ помогла разобраться в особенностях внедрения ФГОС в 1 классах.

Сильная администрация школы, поддерживающая учителей своей школы во главе с опытным руководителем Г.С.Ардаевой. Слаженный коллектив начальной школы, работающий в сотрудничестве и обучающий учащихся школы работать вместе. Всё это дает хороший результат: учащиеся школы отличаются хорошим воспитанием и качеством образования.

Понравилась материальная база школы, созданные своими руками школьные уголки и музеи, хотя пожелание коллегам - современные материалы использовать при оформлении школы, музеев, кабинетов. Здоровое питание (мне показалось слишком калорийным), прекрасный фельдшер, которого хочется пожелать в каждую школу! Видна работа по профилактике различных заболеваний, с учетом психологии возрастной проводятся занятия по ЛФК. Детям в этой школе комфортно, хорошая атмосфера среди учителей, хорошая связь с родителями. Все в этой школе работают как «муравьи»!

Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление» (от 17.03.2000 г., номер государственной регистрации 233 эк/сп.). 1. Общие положения. 1.1. Практика (стажировка ) студентов ВФ РАГС является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности. Независимо от формы организации практика направлена на повышение качества подготовки специалистов-менеджеров...

2312 Слова | 10 Стр.

  • Отчет по практике в организации "Увавроский химический колледж"

    3855 Слова | 16 Стр.

  • Дневник педагогической практики бакалавров

    Екатерины Великой ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ кафедра общепрофессиональных психологических дисциплин Дневник педагогической практики студента факультета психологии по направлению «Психология» ____________________________________________________________ ___ (фамилия, имя, отчество) Москва, 20__ I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ Педагогическая практика (далее - практика) студентов факультета психологии является составной частью учебного процесса и представляет...

    1708 Слова | 7 Стр.

  • Отчет

    Ж.К. Аубакирова Отчет по исследовательской практике магистранта 1 курса спец.6М010300 «Педагогика и психология» Акпарова Марлена Лазарьевича Научный руководитель: к.п.н. Сахариева С.Г. Подпись: Усть-Каменогорск 2013 г. Отчет по исследовательской практике магистранта 1 курса специальности...

    7241 Слова | 29 Стр.

  • Отчет по практике

    Ставропольский государственный педагогический институт Центр профессиональной подготовки и переподготовки кадров ОТЧЕТ о стажировке в МБДОУ детский сад № 38 «Жураушка» г. Пятигорск Исполнитель: слушатель ЦПППК, ПДО-1 Шараевская Елена Андреевна Руководитель ОУ: Хитрова Ирина Александровна Руководитель стажировки :к.эконом.н.,ст. преподаватель кафедры андрагогики Каблахов Р.И. Сроки прохождения стажировки : с__________________ по. Отчет Ф.И.О. слушателя ЦПППК Шараевская...

    3941 Слова | 16 Стр.

  • Отчет по практике Короновская О

    работы ЦЛП здесь помогли более 15 000 семей с детьми, которые получили уникальный шанс на развитие, обучение и достойную жизнь. Миссия Реализация прав на образование, реабилитацию и достойную жизнь людей с нарушениями развития. Наши цели Лечебно-педагогическая помощь детям и молодым людям с нарушениями развития, поддержка их семей. Взаимодействие с профессиональным сообществом для распространения опыта лечебной педагогики. Содействие созданию государственных механизмов помощи семье в интеграции в обществе...

    8264 Слова | 34 Стр.

  • отчет

    Основные данные о работе Версия шаблона 3.1 Филиал Тюменский филиал СГА Вид работы Отчет по практике Название дисциплины Педагогическая практика (магистр, - 030900 "Юриспруденция") Тема Подготовка сотрудников УФСИН Фамилия студента Скворцова Имя студента Ирина Отчество студента Андреевна № контракта 0570013402221002 Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание Жариков Юрий Сергеевич, кандидат юридических наук, доцент Направление на практику Содержание Основные...

    3249 Слова | 13 Стр.

  • учреждения……………………………...8 2.Структурно функциональная модель педагогической деятельности………........................................................................………………..13 3. Индивидуальные задания на педагогическую практику……………...……14 3.1 Учебная дисциплина «ИКТ в образовании»……………………………….14 3.2 Учебная дисциплина «Современные проблемы науки и образования с практикумом»……………………………………………………………………14 3.3 Учебная дисциплина «Методология и методы научно-педагогического исследования»……………………………………………………………………17 3...

    3969 Слова | 16 Стр.

  • отчет о практики

    ОТЧЕТ о стажировке С 25 ноября по 4 декабря 2013 года стажировка осуществлялась на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 11 г.Витебска» под руководством педагога-психолога высшей категории Булавиной Ларисы Анатольевны. С 5 декабря по 16 декабря 2013 года - на базе учреждения образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» под руководством ст. преподавателя Милашевич Елены Петровны. Основным документом для планирования деятельности на практике является...

    7520 Слова | 31 Стр.

  • Отчет

    образования Кировской области КОГОБУ СПО «Нолинский техникум механизации сельского хозяйства» Утверждаю Директор техникума __________ В.И.Вахрушев « 5 » Марта 2012 г. ОТЧЕТ по результатам самообследования КОГОБУ СПО «Нолинский техникум механизации сельского хозяйства» Нолинск 2012 2 № 1 2 Структура отчета о результатах самообследования Содержание Введение. Общие сведения об образовательном учреждении Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 2.1. Сведения...

    30019 Слова | 121 Стр.

  • зарубеж отчет 2016 рус

    аудит и анализ» Протокол № от «____» _______ 201___ г. ОТЧЕТ магистранта за 2016год Ф.И.О. магистранта: Альмагамбетова Асем Валихановна Шифр и наименование специальности программы магистратуры: «6М050800-Учет и аудит» Тема утверждена №1503 от 29 октября 2014 года № 2 протокола заседания Ученого Совета...

    2745 Слова | 11 Стр.

  • отчет по практике

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный педагогический университет» (МГПУ) УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе _______________Архип И.А. «____» _________ 2010 г. ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 040104 – Организация работы с молодежью Утверждено на заседании...

    2755 Слова | 12 Стр.

  • Отчет по квалификационной практике

    Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж» (КемГППК) КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Отчет стажировке ) ПК 230105.00.00.00 ОТ Студента группы ПР-061 ____________Леванова А.С. ...

    7168 Слова | 29 Стр.

  • Отчет по практике ГМУ

    Научно-педагогическая практика (12 семестр, протяженностью 8 недель). Производственная практика выступает неотъемлемой частью учебного процесса. Основанием для вуза при организации практики магистров, определяющим цели и задачи практик, являются следующие нормативные и методические документы: государственный стандарт; рабочий учебный план по направлению/профилю подготовки; календарный график учебного процесса; образовательная программа; методические указания к выполнению отчетов о практике...

    5224 Слова | 21 Стр.

  • Отчет по практике в ФМС

    Псковский государственный педагогический университет Высшая бизнес школа – факультета менеджмента ПРОГРАММА Учебно-ознакомительной практики студентов (специальность «Государственное и муниципальное управление») Псков 2009 год |Составители: |к.э.н. Седунова С.Ю. ...

    2198 Слова | 9 Стр.

  • Повышение мотивации педагогических работников

    Обухова Алена Сергеевна магистрант 1 курса по направлению «050100.68 –Педагогическое образование» магистерская программа «Управление инновациями в образовании», г. Каменск-Уральский Повышение мотивации педагогических работников. Среди большинства педагогов распространено мнение, что повышение зарплаты - наиболее действенное средство поощрения их деятельности. Но это...

    1121 Слова | 5 Стр.

  • Отчет

    туризма Конаковский филиал Утверждено на заседании Научно-методического совета Конаковского филиала РМАТ протокол № 4 от «27» ноября 2008 г. Директор КФ РМАТ ______________ Е.А.Цыщук ОТЧЕТ о результатах самообследования деятельности Конаковского филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российской международной академии туризма Тверская область, г.Конаково...

    14186 Слова | 57 Стр.

  • Отчет по практике

    В.Л. Белякова, председатель предметно-цикловой комиссии библиотечных дисциплин, заслуженный работник культуры РФ А.М. Мазурицкий, проректор по учебной работе, профессор Московского государственного университета культуры и искусств, кандидат педагогических наук Редактор О.Н. Соколова Пояснительная записка Производственная (профессиональная) практика студентов является составной частью основной образовательной программы профессионального образования. Производственная (профессиональная)...

    4327 Слова | 18 Стр.

  • Отчет о результатах самообследования механико-технологический техникум молочной промышленности

    Отчет о результатах самообследования Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования «Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности» Киров, 2012 г. Самообследование как первый этап экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов и показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида...

    43057 Слова | 173 Стр.

  • Отчет по практике в кдн

    и защита отчетных материалов по практике Выпускник должен быть компетентен в следующих профессиональной деятельности в процессе прохождения практики: социально-технологическая организационно-управленческая социально -педагогическая исследовательская инновационной управление социальными проектами, программами, процессами Направления профессиональной деятельности студента- выпускника в процессе преддипломной практики Социально-технологическая: ...

    2590 Слова | 11 Стр.

  • Отчет магистра вычислительная техника

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ Кафедра Вычислительной техники ОТЧЕТ магистранта по итогам семестра (маг. программа 231000.68.10 – Программная инженерия) Отчет подготовил: студент гр.5110 Голубцов Е. С. __________________________ (подпись) Руководитель: д.т.н., профессор, Новиков Г.И. __________________________ Санкт-Петербург 2011 (подпись) ...

    1596 Слова | 7 Стр.

  • Отчёт о стажировке в БрГТУ

    2013г. я проходил стажировку в учреждении образования «Брестский государственный университет», которое находится по адресу: г. Брест, ул. Московская, 332. При прохождении стажировки я придерживался индивидуального задания, а также руководствовался пожеланиями и советами руководителя практикой от предприятия Мартиновской Оксаны Владимировны. Стажировку я проходил в деканате машиностроительного факультета, где был обеспечен необходимой информацией. В период стажировки я ознакомился с деятельностью...

    8103 Слова | 33 Стр.

  • Отчет по практике

    высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)" Факультет экономики и управления Кафедра математических методов в экономике Отчет по экономической практике 1 База практики: ГОУ СПО «Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна» Студент группа Руководитель на рабочем месте ________________ Руководитель от университета _________________ Самара...

    1353 Слова | 6 Стр.

  • отчет о самоподготовке

    ОТЧЕТ о самообследовании федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» 1. Общие сведения об образовательной организации Официальное наименование образовательного учреждения: федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской...

    10096 Слова | 41 Стр.

  • О состоянии и некоторых тенденциях современной подготовки педагогических кадров в россии и за рубежом

    СОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Развитие системы образования в РФ вследствие растущей и углубляющейся взаимосвязи и взаимозависимости всех стран и народов мира невозможно рассматривать в отрыве от процессов и тенденций преобразования мирового образовательного пространства. В настоящее время интенсифицировалось развитие некоторых направлений сравнительной педагогики (политика и планирование образования, экономика образования, подготовка педагогических кадров в разных...

    2056 Слова | 9 Стр.

  • Требования к оформлению отчета по итогам экспериментальной деятельности

    Требования к оформлению отчета по итогам экспериментальной деятельности Виды отчетов Отчет - это документ, который, содержит систематизированные данные об эксперименте: описывает состояние проблемы, процесс исследования и его результаты. В практике деятельности экспериментальных площадок (далее - ЭП), как и в научно-исследовательской работе, различают два вида отчетов : промежуточный и итоговый. Промежуточный отчет аккумулирует в себе результаты отдельных, обозначенных в плане, этапов экспериментальной...

    1741 Слова | 7 Стр.

  • дневник отчета

    бағдарламасының пәні оқу әдістемелік бірлестікте педагогика, гуманитарлық, экономикалық мамндықтары немесе жалпы білім беретін пәндері бойынша келісті. Рабочая учебная программа по дисциплине согласована с учебно-методическим объединеним по педагогическим , гуманитарно-экономическим специальностям или орбщеобразовательным дисциплинам. (подчеркнуть) Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………………3 2. Требования к уровню знаний……………………………………………...

    2576 Слова | 11 Стр.

  • Отчет по практике

    (КубГУ) Отчет по квалификационной практике (стажировке ) Студента группы СПО 4 курс ____________Батракова А.А. (подпись) АННОТАЦИЯ Квалификационная практика (стажировка ) пройдена студентом IV курса, группы ПР-061 КемГППК, Левановым Александром в Кемеровском Государственном Профессионально-Педагогическом Колледже...

    6643 Слова | 27 Стр.

  • Отчет

    Федеральное агентство по образованию РФ Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Стерлитамакская государственная педагогическая академия» ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ на ОАО “Сода” Студентки 5 курса Группы П-53 Камалетдиновой А.Н. Рекомендуемая оценка ____________ Руководитель практики от предприятия Зам.начальника отдела кадров Бутенко Алексей...

    4977 Слова | 20 Стр.

  • Отчет по практике: Особенности деятельности прокуратуры

    5727 Слова | 23 Стр.

  • Отчет по практике

    функции университета в г. Тольятти Самарской области. Филиал является правопреемником Представительства РГГУ в г. Тольятти, созданного Приказом РГГУ от 04.08.2000 № 01-05-114/осн. Филиал имеет необходимую учебно-материальную базу, научно-педагогических работников, информационное и социально-бытовое обеспечение образовательного процесса, соответствующие требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям Российской Федерации. Филиал не является юридическим лицом, но может наделяться...

    2763 Слова | 12 Стр.

  • Отчет по практике на оао ржд

    УТВЕРЖДАЮ Директор ВТЖТ- филиала РГУПС ______________Р.А. Дмитриева «___»_________________ 2011 г. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ Волгоградского техникума железнодорожного транспорта- филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования « Ростовский государственный университет путей сообщения» ...

    16499 Слова | 66 Стр.

  • отчет

    ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский политехнический техникум» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР _____________________________ (подпись) «_____»_________________20____г. ОТЧЕТ по производственной практике по специальности «Организация обслуживания в общественном питании» Студент ____________________________________________ ____________ (Ф.И.О.) ...

    4217 Слова | 17 Стр.

  • Новые педагогические технологии

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЭТАПЫ, ФОРМЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ. 6 1.1 Сущность и характерные признаки педагогической технологии 6 1.2 Функции, принципы и структурные компоненты педагогических технологий 8 1.3. Классификация технологий обучения высшей школы 13 1.4 Классификация технологий обучения 15 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 17 2.1 Сущность, принципы проектирования и тенденции развития современных образовательных технологий...

    8608 Слова | 35 Стр.

  • Отчет о производственной практике в ГБОУ СОШ

    3.5 Сегодня в школе: 22 класса, 553 учащихся 4. Сведения о педагогических работниках Сегодня в школе - 48 учителей, из них: |из общей численности работников имеют образование | |высшее профессиональное |из них педагогическое |среднее профессиональное |из них педагогическое | |38 |30 ...

    2711 Слова | 11 Стр.

  • Отчет по практике мади

    3) Освоить порядок составления основных приказов (предоставление отпусков, перевод на работу и д.р.) 4) Изучить порядок ведения и учета трудовых книжек, составления графика отпусков 5) Систематизировать собранную информацию и составить отчет 1.Общая характеристика производственной практики Волжский филиал Московского государственного автомобильно-дорожного института (технического университета) в г. Чебоксары...

    4727 Слова | 19 Стр.

  • Отчет по практике в гос.учреждении образовательного типа

    План 1 Количественный и качественный состав инженерно-педагогического коллектива 3 2 Наличие материальных и нематериальных активов, обеспечивающих качество образовательных услуг 7 3 Учебно-материальная база ГУ ПЛ № 7 8 3.1 Оборудование учебных лабораторий 9 4 Образовательные программы учреждения 14 5 Анализ фонда оплаты труда и финансирования организации 16 1 Количественный и качественный состав инженерно-педагогического коллектива ГУ «Профессиональный лицей №7 города Шахтинска» ...

    2500 Слова | 10 Стр.

  • Отчет

    Отчет о работе Курганского института железнодорожного транспортафилиала ГОУ ВПО «Уральский государственный университет путей сообщения» в г. Кургане за 2010-2011 уч. г. 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления 1.1.Основные руководящие документы федеральных и региональных органов управления образованием, железнодорожного транспорта, головного вуза, в соответствии с которыми осуществляется образовательная деятельность института. Институт в своей...

    44497 Слова | 178 Стр.

  • Отчет по практике

    конторы; - ознакомиться с должностными обязанностями нотариуса; - изучить документацию нотариальной конторы; - овладеть порядком оформления договоров. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете . Успех практической деятельности напрямую зависит от полученных за время учебного процесса теоретических знаний. 1 Общая характеристика профессии нотариуса Помощник нотариуса помогает...

    2691 Слова | 11 Стр.

  • отчет по практике

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «Частный институт управления и предпринимательства» Кафедра экономики предприятия ОТЧЕТ о преддипломной практике в УО «Молодечненский государственный политехнический колледж» Студентка А. Н. Щебирако Руководитель практики от предприятия _____________ ...

    7346 Слова | 30 Стр.

  • Отчет по педагогической практике магистранта

    ОТЧЕТ по педагогической практике в период с «04» февраля 2013г. по «24» февраля 2013г. в Нижегородском государственном инженерно-экономическом институте (место прохождения практики) Выполнил Магистрант 1 курса, гр. 12 МгА, форма обучения очная, направление 110800 «Агроинженерия», магистерская программа «Технический сервис в АПК» Васильева Л.А. ________________________ ...

    6072 Слова | 25 Стр.

  • Отчет по педагогической практике

    науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова» Многопрофильный колледж Отчет по производственной практике наименование вида практики: педагогическая практика ФИО студента: группа: специальность: 260807 Технология продукции общественного питания Руководитель от предприятия (организации): Плотникова Ольга Николаевна Руководитель от колледжа: Харламова Татьяна...

    5753 Слова | 24 Стр.

  • отчет

    «Белокалитвинский политехнический техникум» ОТЧЕТ О РАБОТЕ государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области «Белокалитвинский политехнический техникум» в 2012 – 2013 учебном году 2013 г. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Сохранение и развитие учебно-материальной базы ………………………...5 2. Состав педагогических кадров (преподавателей, мастеров, инструкторов) …………………………………………………...

    16026 Слова | 65 Стр.

  • Отчет по практике

    образования Ростовской области «Белокалитвинский политехнический техникум» ОТЧЕТ О РАБОТЕ государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области «Белокалитвинский политехнический техникум» в 2012 – 2013 учебном году 2013 г. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Сохранение и развитие учебно-материальной базы ………………………...5 2. Состав педагогических кадров (преподавателей, мастеров, инструкторов) ………………………………………………….....

    16474 Слова | 66 Стр.

  • Отчет практика "Организация обслуживания в общественном питании"

    Федеральное агентство по образованию ГОУ СПО «Оренбургский государственный профессионально - педагогический колледж» Отчет практика преддипломная (квалификационная) специальность 100106 «Организация обслуживания в общественном питании» 2008 Одобрена |Составлена в соответствии с | |на заседании кафедры технологий |Государственными...

    1313 Слова | 6 Стр.

  • Отчет об экспертизе соответсвия

    Отчет по экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по образовательным программам среднего профессионального и высшего профессионального уровня в рамках укрупненной группы специальностей, направлений подготовки 140000 «ЭНЕРГЕТИКА, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА», государственным образовательным стандартам Сергеев Виталий Владимирович, заместитель заведующего кафедрой «Промышленная теплоэнергетика» Энергомашиностроительного...

    3567 Слова | 15 Стр.

  • Отчет о практике

    Казахский экономический университет им. Т. | | |Рыскулова | ФАКУЛЬТЕТ «УПРАВЛЕНИЕ» КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ» ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В АО «КАЗЭУ И Т. РЫСКУЛОВА Студент 3 курса очного отделения специальности «Менеджмент», факультета «Управление» ...