Новогодние сценки экспромты для школьников. Материал на тему: Сценки на Новый год




Середина осени – самое время начать думать про долгожданный и любимый всеми праздник, про новый год. а что тут думать? – спросят многие ученики. Дискотеку проведём и славно! Но не так всё просто, учителя на это не согласятся, да и вам самим будет не интересно, что вы потом будете вспоминать? Новые смешные сценки на новый год 2017 для школьников – это интересные мини спектакли, которые можно поставить на вашем новогоднем вечере в школе. Сценки для старшеклассников с 7-11 классов. С их помощью вы рассмешите учителей, родителей и сами весело проведёте время.

Сценка – дед мороз дарит подарки.
На сцене мальчик украшает ёлку и тут входит дед мороз.

Дед мороз:
Здравствуй Степан!

Степан оборачивается и видит деда мороза.

Степан:
Здравствуй дед мороз!

Дед мороз:
А что это ты делаешь?

Степан:
Я ёлку наряжаю!

Дед мороз смотрит на часы и смотрит на календарь.

Дед мороз:
Что-то поздно ты её наряжать стал. Ведь новый год через пару минут! Наверное понял, что не приду я, если ёлки наряженной не будет?!

Степан:
Нет, просто я был занят, некогда мне было елку наряжать.

Дед мороз:
А чем это ты был занят?

Степан:
Да уроки делал, которые задали на новогодние каникулы.

Дед мороз:
Уроки делал? Эх, очень интересно! А скажи мне, Степан, ты на уроках разговариваешь?

Степан:
Нет, сижу тихо и учусь.

Дед мороз:
Поразительно! Степан, а ты списываешь на уроках?

Степан:
Нет, я же сказал. Тихо сижу и учусь.

Дед мороз:
Интересно – а ты бегаешь на переменах по школе?

Степан:
Конечно нет, в это время я готовлюсь к другому уроку!

Дед мороз:
Никогда такого не видел раньше! Ладно, сейчас я тебе вручу твой подарок, только скажи – а если ли у тебя хоть один недостаток?

Степан:
Есть один малюсенький – я много вру!

Дед мороз делает недоумённое лицо, от удивления садится на полю. Занавес.

Сценка – игра с гостями.

Следующая сценка проходит с гостями. Вам надо набрать две команды по 2-5 человек в каждой. Когда команды собраны, то можно начинать сценку.
Проходит она по принципу вопрос-ответ. Вы задаёте командам вопрос, они думают 10-20 секунд и говорят ответ.
Вопросы простые и новогодние. Каждый из нас посылал новогоднюю поздравительную телеграмму, и каждый её подписывал. А наш конкурс такой: телеграммы уже пришли, а подписи на них нет. Поэтому, ведущий зачитывает текст телеграммы, а команды должны дать ответ, от кого эта телеграмма.
Вот тексты новогодних телеграмм:

Сценка – письма деду морозу.
Когда мы были маленькими, то каждый год писали письмо деду морозу. Мы писали, как хорошо себя вели. И какой подарок хотим получить. Теперь мы выросли, но всё равно пишем письма деду морозу. Только наши просьбы стали чуть другими.
Давайте посмотрим, что просят взрослые дети в своих письмах к деду морозу.

Эту сценку можно разыграть по-разному. Например, гномы или снеговики (помощники деда мороза), разбирают новогоднюю почту и зачитывают письма вслух. А можно так6 на сцене стоят ученики и по очереди читают письма, получается небольшой стенд ап. Выбирайте любой вариант и действуйте!

1. Маленький мальчик Артём попросил деда мороза прислать ему сестрёнку, чтобы ему было не скучно играть одному. На что дедушка мороз попросил прислать ему адрес мамы и график работы папы…
2. Девочка Алёна, которой 17 лет, пишет деду морозу: добрый дедушка мороз! Я знаю, что ты выполняешь все желания. Я прошу тебя, пришли мне нового парня. А моего бывшего забери к себе… в упряжку к оленям!
3. Следующее письмо отправил мальчик Дима. Которому 7 лет. Дима пишет: дед мороз! Мои мама и папа заставляют меня ходить в разные секции и заниматься разными занятиями. Говорят, что это поможет мне в будущем, когда я пойду работать. Дедушка мороз, напиши мне, пожалуйста, где учился ты. Я то же хочу выучиться на деда мороза и работать сутки через 364…
4. А это письмо от Никиты, которые пишет каждый год: дедушка мороз! Мне исполнилось 12 лет, и я наконец-то выучил английский язык. Теперь я правильно написал слово Роrsсhе, жду подарка под окном!
5. А вот и письмо от Елены, которая немного жалуется: дед мороз! В том году ты всё перепутал! Я хотела толстую пачку денег, и тонкую фигуру! В этом году, я прошу, будь внимательнее!
6. А тут просьба от Алины. Которой 4 года: дед мороз! Только никому не говори, но мой папа тебя боится. Каждый раз, когда ты приходишь, папа исчезает! И только уйдёт дед мороз, сразу появляется папа! Сделай так, чтобы вы встретились и поговорили. Скажи папе, что ты добрый!

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Новогодние праздники – как нельзя более подходящее время для общения с детьми. Родители и дети совместно готовятся к заветной дате – украшают дом, наряжают ёлку. А если 31 декабря или 1 января ожидаются гости, у которых тоже есть дети – это повод подготовить сценку для показа на новогоднем вечере. Разучивание и репетирование роли доставит ребятам огромное удовольствие.

Очень многие сценарии к праздникам грешат затянутостью и сложностью подготовки. Лучше выучить несколько маленьких сцен, чем одну большую и запутанную историю. Их можно показать с перерывами на игры и конкурсы для гостей.

Приведённые ниже сценки подходят не только для дома – можно воспользоваться ими при подготовке праздника в школе или в детском саду.

Лучшие смешные сценки для детей

Короткие забавные сценки развеселят как детей, так и взрослых на Новый год 2019. Мини-представления сделают праздник весёлым и запоминающимся.

Письмо Деду Морозу

Дочка: «Мама, купи мне, пожалуйста, тетрадь на 96 листов!»
Мама (удивлённо): «А зачем тебе такая толстая?»
Дочка: «Буду письмо Деду Морозу писать, какие я подарки хочу! Чтобы точно всё уместилось!»
Мама: «Только не забудь обязательно написать дедушке, как ты себя вела в этом году!»
Дочка: «Ну, если написать, что хорошо – это будет враньём. А если написать, что плохо – подарков мне тогда не видать, как своих ушей.» Напишу так: «Дорогой Дедушка Мороз! За этот год я совершила много довольно оригинальных поступков!…»

Заказ для Деда Мороза

Сын: «Папа, я только что Деду Морозу письмо отправил!»
Отец: «И что же ты ему заказал, интересно?»
Сын: «Ой, совсем немножко… Всего-то конструктор, пулемёт и ноутбук!»
Отец: «Это всё замечательные вещи, конечно! Но может быть, не стоит ноутбук просить? А то длинноватый список получается…»
Сын: «Ой, да что ты так переживаешь? Не ты же подарки покупать будешь, а Дед Мороз!»

Как получить подарок

Ребёнок: «Мама, ты рада, что скоро Новый год?»
Мама: «Ну, конечно же, рада!»
Ребёнок: «А ты получишь новогодний подарок от Деда Мороза?»
Мама: «Дед Мороз приходит только к детям! А мне, наверное, подарок купит папа.»
Ребёнок: «А что бы ты хотела от него получить?»
Мама: «Если честно, норковую шубу! Но я не уверена, что он мне её подарит…»
Ребёнок: «А ты попробуй упасть на пол, кричать и ногами колотить! У меня это всегда срабатывает!»

Про Вовочку

Учительница: «Вовочка, разве можно так к учёбе относиться? Что нt день, то двойка! Если так пойдёт и дальше, у твоего отца скоро появятся седые волосы.»
Вовочка: «О, это ему будет отличным подарком к Новому году! А то он у меня совсем лысый!»

Прикольные сценки для подростков


Подростки в состоянии выучить большие объёмы текстов для разыгрывания по ролям. В сценках для них преобладает юмор, вводятся «взрослые» реалии.

Охрана Деда Мороза

Первый охранник: «Дед Мороз на месте?»
Второй охранник: «Тсс, давай без имён, тут может быть прослушка. И вообще, нетолерантно звучит».
Первый: «А как надо?»
Второй: «Пенсионер Низкотемпературный! Он придёт, когда часы покажут определённые цифры!»
Первый: «Но у нас нет часов!»
Второй: «Нас проинформируют!»
Первый: «Что там Баба Яга? Обогреватели никуда не подкинула? Тепловые пушки не расставила?»
Второй: «Все под контролем. Держим супостата на расстоянии.»
Первый: «Немолодая уже, а все туда же… То Снегурочкой переоденется, то Барби, то Красной Шапочкой. Тут ухо востро надо держать. Обход территории пора делать, кстати.»
(Охранники уходят, через некоторое время выскакивает Баба Яга)
Баба Яга: «Что, не ждали?! Думали спокойно Новый год встретить?! А я пришла! Сейчас вашего деда отмороженного выловлю, да на батарею его посажу! Пускай старые свои косточки погреет чуток! А подарки себе заберу!»
(Выбегают охранники, хватают Бабу Ягу под руки. Играет песня «Наша служба и опасна, и трудна»)
Первый охранник: «Пробралась, значит, со ступы на парашюте десантировалась? Сейчас мы тебя под замок посадим, чтоб не мешала праздник отмечать!»
Баба Яга: «Мальчики, а может не надо? А может, по-хорошему договоримся, а? Вы мне поможете с дедом управиться, а я вас к себе в штат беру. С повышением!»
Второй охранник: «Договариваться с Кощеем Бессмертным будешь. Он у нас тоже давно сидит, на усиленном питании, между прочим.»
Оба охранника: «У Деда Мороза охрана неподкупна! С Новым годом, ребята!»
(Бабу Ягу уводят со сцены)

Новогоднее сочинение

Учительница (сидит за столом): «Праздники-праздники, а мне-то работать надо, тетради проверять… Так, сочинение «Чтобы я попросил у Деда Мороза на Новый год». Любопытно, что они тут понаписали. Первый у нас Вовочка…»
(Учительница раскрывает тетрадь, на сцену выходит Вовочка)
Вовочка: «Я бы попросил Деда Мороза сделать так, чтобы никаких сочинений в следующем году писать не надо было!»
(Вовочка уходит)
Учительница: «Ну, с этим всё понятно, лодырь… Следующая тетрадка. Машенька. Стоп, а почему каталог косметики к сочинению прилагается?»
(Раскрывает тетрадь, на сцену выходит Машенька)
Машенька: «Я бы попросила у Деда Мороза на Новый год пункты №145, 146 и 172!»
(Машенька уходит)
Учительница: «Краткость сестра таланта, что ли? Ладно… Кто там следующий? Егор!»
(На сцене появляется Егор)
Егор: «Чтобы попросить что-то у Деда Мороз, надо ему письмо написать. А где же его личный е-мэйл взять? Тут без взлома системы не обойтись…»
(Егор уходит в глубоких раздумьях)
Учительница: «Всё понятно, хакер растёт. Ох, устала я что-то, потом, наверно, допроверяю.»
(На сцену выбегают все дети)
Хором: «С Новым годом, с новым счастьем!»

Олигарх и его дочка

Олигарх: «Злата, доченька, знаешь, какой праздник в конце декабря бывает?»
Злата: «Папа, мне всего 11 лет, почему я должна во всём этом разбираться? Календарь у нас дома висит на третьем этаже в пятой комнате – съезди на лифте и посмотри».
Олигарх: «Вообще-то, мы уже отмечали этот праздник, угадай сама».
Злата: «Это когда мы на Гавайи ездили?»
Олигарх: «Нет, это был твой день рождения. Пятое число каждого месяца».
Злата: «А, помню, праздник, когда мы в танке катались?»
Олигарх: «Нет, это мы День Победы отмечали».
Злата: «Когда на самолёте летали?»
Олигарх: «А это День авиации!»
Злата: «Ну ладно, я сдаюсь!»
Олигарх: «Новый год же скоро! Мой самый любимый праздник!»
Злата: «А что в нём особенного?»
Олигарх: «Ну, в этот день принято дарить подарки!»
Злата: «Нет, а что особенного-то?»
Олигарх: «И подарки дарю не я!»
Злата (удивлённо): «А кто?»
Олигарх: «Дед Мороз!»
Злата: «А он на каком месте в списке «Форбс?»
Олигарх: «Ни на каком. Дарить подарки – его работа. А ещё в этот день все собираются вместе, пьют, едят мандарины и кричат «Ёлочка, гори!»
Злата: «А зачем её сжигать-то?»
Олигарх: «Нет, её не сжигают! На неё вешают фонарики и игрушки. У меня уже руки чешутся. Айда наряжать ёлку!»
Злата: «Ну давай! Только половину игрушек – мне!»
(Папа с дочкой уходят со сцены)

Сценки на утренник


Утренник в детском саду или в младших классах школы украсит небольшая сценка на новогоднюю тематику с участием нескольких персонажей.

Кино про Деда Мороза

Режиссёр читает основной текст, дети в костюмах разыгрывают представление. Персонажами могут быть и неодушевлённые предметы.

Режиссёр: «Снимаем кино про Деда Мороза. Камера, мотор, поехали! Однажды Дед запряг свою лошадку и поехал в лес ёлку рубить. А в лесу-то что творится: ветер шумит, волки воют, сова ухает. Пробежал мимо олень, простучал копытцами. Выскочили зайцы на поляну, забарабанили по пенёчку. Увидали Деда с лошадкой и прочь ускакали. Сел он на пенёк, осмотрелся. Видит – много ёлочек вокруг. Подошёл к одной ёлочке, потрогал её. Не годится. Осмотрел другую ёлочку – тоже не понравилась. Смотрит – третья в самый раз. Замахнулся он на неё топором, а ёлочка умоляет…»
Ёлочка №3: «Дедушка-дедушка, не руби меня! Я для детишек не гожусь. У меня ножка хромая, иголочки осыпаются, кора вся облезла!»
Режиссёр: «Послушался Дед, да к другой ёлочке подошёл. Потрогал её. И иголки крепки, и кора целая, и ствол прямой. Годится на Новый год! Глядь, а топор-то уже потерял где-то! Решил он с корнем ёлку вытянуть. А ёлочка ему говорит…»
Ёлочка №4: «Тяни-тяни, старый, всё равно сил не хватит».
Режиссёр: «Стал дед тащить ёлку. Не может вытянуть. Прибежали на помощь зайцы. Тянут-потянут – без толку. Позвали они волков. Тянут-потянут – опять не получается. Позвали волки сову. Все стали тянуть ёлочку. Упирается ёлочка, не даётся. Да тут ветер как подует! С одной стороны дует – никак! С другой стороны – стоит ёлка! Подул с третьей стороны! Тут и вытащили ёлку! Обрадовался дед, положил ёлку на санки да поехал с ней к ребятишкам, Новый год отмечать! Конец фильма!»

Заскучавшая Ёлочка

Стоит нарядная Ёлочка с грустным видом, печально смотрит в пол. Приходит Ведущий.

Ведущий: «Здравствуйте, дети! Какие вы сегодня нарядные, какие красивые! Любо-дорого посмотреть! Вот так и надо Новый год отмечать! Так, а где же у нас Ёлочка. Где? Вот она! Ой, а что же ты, Ёлочка, грустная такая? Давайте у неё узнаем, почему она невесёлая?»
Ёлочка: «Скучно мне тут у вас! Вот подружки у меня – все по городским площадям стоят. Там и музыка, и наряжены они роскошно, и подарков у них завались! А что же я? Эх…»
Ведущий: «Да что же ты, Ёлочка, говоришь такое? У нас тут очень весело! Гляди, сколько девочек и мальчиков! Они у нас всё умеют – танцуют, песенки поют, стихи рассказывают».
Ёлочка: «Ой, что-то не верится? Правда, что ли, петь умеет?»
Ведущий: «Конечно, умеем! Ребята, споём для ёлочки?»
(Дети поют новогоднюю песню)
Ёлочка: «Да, это неплохо! Мне у Вас тут уже нравится. Может ещё что умеете?»
(Дети показывают номера, рассказывают стихи)
Ёлочка: «Ну, теперь я вижу, что не зря тут оказалась! А подарки у вас для меня есть?»
(Дети украшают ёлку мишурой, вырезанными из бумаги снежинками)
Ведущий: «Ёлочка, ты всё ещё хочешь от нас уйти на площадь к своим подружкам?»
Ёлочка: «Я хочу остаться с вами! Вы очень весёлые и красивые, умеете праздник отмечать.»
(Дети водят хоровод вокруг ёлки)

Сценка «Про Новый год для дочки олигарха»

Папа: Доченька, на дворе конец декабря, ты знаешь, какой скоро праздник?

Дочка: Слушай, пап, мне всего 11 лет, откуда мне знать такие сложности? Пойди в четвертую гостиную на третьем этаже, там по-моему календарь висит.
Папа: Ну, этот праздник мы уже праздновали. Попробуй угадать.
Дочка: А, понятно, это тот праздник, когда мы ездим на Гавайи.
Папа: Нет, дочка, тот праздник, о котором ты говоришь это твой день рождения. Его мы празднуем 5 числа каждого месяца.
Дочка: А, это тот день, когда мы на танке катаемся?
Папа: Нет, то день победы.
Дочка: А, день катания на самолете?
Папа: Нет, то день авиации.
Дочка: А, вспомнила. Это тот день, когда ты всем говоришь, что у тебя денег нет.
Папа: Нет, то первое апреля... или день прихода налоговой инспекции. Но то, о чем я говорю – другой праздник.
Дочка: Ну, последнее, что я помню – день, когда мы в аквапарке катаемся.
Папа: Ой, детка, как ты помнишь такие мелочи. Просто в тот день сломалось джакузи.
Дочка: Сдаюсь.
Папа: Ну, скоро праздник новый год.
Дочка: И что в нем необычного?
Папа: В этот день дарят подарки.
Дочка: Ну, я и спрашиваю, что в нем необычного?
Папа: В этот день подарки дарю не я, а дед мороз.
Дочка: А что, у деда мороза еще больше денег, чем у тебя?
Папа: Нет.
Дочка: А чего он тогда подарки всем дарит, лучше бы себе чего-нибудь купил.
Папа: Нет, дарить подарки – его работа.
Дочка: А эта работа высокооплачиваемая?
Папа: Нет, ему никто ничего за это не платит.
Дочка: Хорошо, что ты не дед мороз. Ну, а скажи, как празднуют новый год.
Папа: Вся семья собирается вместе, они пьют вино, едят салаты, а дети кричат «Елочка гори» и елка загорается.
Дочка: А, так бы сразу и сказал. Это день шашлыков.
Папа: Почему же шашлыков?
Дочка: Ну, в день шашлыков вся семья тоже собирается вместе, они тоже пьют вино и едят салаты, а дети разводят костер, чтобы жарить шашлыки.
Папа: Как же ты много еще не знаешь. Вот у меня новый год ассоциируется с мандаринами и жвачками по рублю.
Дочка: Пап, у меня плохо с иностранными валютами, так что скажи, рубль, это сколько в наших русских тысячах.
Папа: Ну, один рубль ровно в тысячу раз меньше русской тысячи.
Дочка(Простодушно): Какое совпадение!
Папа: Запомни это, так как в нашей стране кроме тысяч принимают еще и рубли! Дочка: Жесть, две валюты на одну страну!
Папа: Ну, а теперь давай наряжать елку!
Дочка: А зачем ее наряжать, если она все равно сгорит?
Папа: Нет, она не сгорит, мы просто на нее фонарики повесим, и они будут светиться.
Дочка: Ну вот, а я уж думала попрыгать через костер. Ладно, пошли.

Сценка «Мы не верим в Деда Мороза»

На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.

ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.

УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.

ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя ?

УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ребята, я - дед мороз.

УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?

ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?

УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.

УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!

ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …

УЧЕНИК 2: Кого?

УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …

УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!

УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!

ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!

УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.

УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!

УЧЕНИК 2: Точно!

Действующие лица: ведущий, ребята чтецы, Дед Мороз, Снегурочка, девочка, Винни-Пух, Пятачок, разбойники, Баба Яга.

Ход праздника

Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». На фоне музыки звучат слова:

Ведущий.

Сорван листочек последний,

Снят со стены календарь.

Ждет уж давно поздравлений

Стоящий за дверью январь.

Уходит старый год,

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не уйдет,

А худшее не сможет повториться.

Пусть он на счастье не скупится,

Пусть зажигает звезды в срок,

Чтоб всем желаньям сбыться.

1-й чтец.

Пусть мороз веселее играет,

Пусть морозит он щеки твои.

С Новым годом вас поздравляем,

С годом радости, счастья, любви!

2-й чтец.

Идут часы, проходят дни —

Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

3-й чтец.

Желаем вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед

И вам, и вашим детям.

4-й чтец.

Пусть Новый год, который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдет.

И все хорошее, о чем мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придет.

Исполняется любая новогодняя песня. Выбегают Разбойники (свист, шум, крики).

Разбойники . А что это вы такие нарядные? Что у вас здесь происходит?

Ведущий . А вы кто такие?

Разбойники . А мы... (Исполняют песню из мультфильма «По следам бременских музыкантов»: «Работники ножа и топора...», «Не желаем жить по-другому...»). Так что не будет у вас никакого Нового года! Мы забираем вашу учительницу и не пустим Деда Мороза к вам. (Забирают учительницу и уводят из класса).

Родители (останавливая разбойников). Подождите, а что нужно сделать ребятам, чтобы вы отпустили учительницу?

Разбойники. Пусть ваши дети повеселят нас. Например, станцуют какой-нибудь танец!

Дети исполняют «Танец маленьких утят».

Разбойники. Ну, молодцы! Позабавили нас! Ну, хорошо, мы отпустим вашу учительницу. Но праздник проводить вам все равно не дадим.

Ведущий . Разбойники, давайте договоримся так: я вам загадаю несколько загадок, а если вы не сможете их разгадать, тогда и мешать нам не будете. Договорились?

Разбойники . Хорошо. Еще не было такой загадки, которую мы не разгадали бы. Давайте.

Ведущий загадывает загадки.

Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту (Снег)

Резная, кружевная

В воздухе кружится.

А как на ладонь садится

Так сразу — водица. (Снежинка)

Чёрная, а не земля,

Пушистая, а не снег,

Греет, а не печка. (Шуба)

Без рук, без ног,

А на окнах узоры рисует. (Мороз)

Пусть я птичка-невеличка,

У меня, друзья, привычка —

Как начнутся холода,

Прямо с севера сюда. (Снегирь)

Разбойники не смогли отгадать ни одну загадку правильно

Разбойники . Как много мы не знаем! Придется идти в школу ума набираться! Ребята, простите нас! Можно мы останемся на вашем празднике? Мы будем хорошими и послушными!

Разбойники остаются.

Ведущий. Дорогие ребята, уважаемые гости, я предлагаю вам поиграть в игру.

Жесты

В этой игре сначала нужно запомнить текст:

Идет, идет к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз

Подарки нам несет.

После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты. Первые слова, которые заменяются, слово «мы». Вместо этих слов все показывают на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше.

Вместо слов «Дед Мороз» все показывают на дверь, слово «идет» заменяется ходьбой на месте, слово «знаем» — указательным пальцем прикасаться колбу, слово «подарки» — жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола «принесет».

Звучит медодия из м/ф про Винни-Пуха. Появляются Винни-Пух и Пятачок.

Винни-Пух. Дорогие друзья! Я и мой друг Пятачок пришли поздравить вас с Новым годом!

Пятачок.

Новый год приходит к нам лунной порошей

И мерцанием ярких свечей.

Новый год! Пусть он будет хороший

Для тебя и для наших друзей!

Винни-Пух . Ребята, а у нас с Пятачком есть для вас сюрприз. Мы проведем сейчас новогоднюю лотерею.

Беспроигрышная лотерея

Винни-Пух вытаскивает билеты с номерами, а Пятачок вручает призы.

Ведущий зачитывает пожелания к номерам билетов:

. № 1. По билету невзначай

выпал вам грузинский чай. (Чай)

. № 2. Чтоб лицо и ваши руки были чистыми,

На билет выпал вам кусок мыла душистого. (Мыло)

. № 3. Безразмерный сосуд для различных объемов жидкости. (Шар)

. № 4. Чтобы зубы не болели,

Их почисть хоть раз в неделю. (Зубная щетка)

. № 5. Хотели выиграть фонарик,

А достался просто шарик. (Шар)

. № 6. Должны быть счастливы в избытке

От лотереи вы сейчас:

Вам замечательная открытка

Досталась в сувенир от нас. (Открытка)

. № 7. Шар воздушный получите,

В космос к звездам полетите. (Шар)

. № 8. Вам сюрприз довольно редкий —

Две бумажные салфетки. (Две бумажные салфетки)

. № 9. Получите—поспешите:

Вам тетрадь: стихи пишите. (Тетрадь)

. № 10. Не болейте, будьте крепки,

Мы вручаем вам таблетки. (Таблетки витамины)

. № 11. Выглядите вы прекрасно:

И одежда, и прическа.

И в награду не напрасно

Пал вам выигрыш — расческа. (Расческа)

. № 12. Чтобы дни хорошо различать,

Календарь хорошо надо знать. (Календарик)

. № 13. Про все новости на свете

Прочитаете в газете. (Газета с кроссвордом)

. № 14. Вы послушайтесь совета:

Фрукты — лучшая диета. (Фрукты)

. № 15. Конфета досталась вам,

Приходите в гости к нам. (Конфета)

. № 16. Чтоб узнать смогли доход,

Будет кстати вам блокнот. (Блокнот)

. № 17. «Ура!» — кричите на весь мир,

У вас машинка-сувенир. (Машинка)

. № 18. Чтоб прекрасной была ваша прическа —

Получите в подарок расческу. (Расческа)

. №19. Пишущей машинки нет —

Предлагаем сей предмет. (Ручка)

. № 20. В жизни на лучшее надо надеяться,

Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей)

. №21. Чтоб красиво тебе писать,

Спеши ручку получать. (Ручка)

. № 22 Этот кусочек исправит ошибку,

Этот ластик зовется резинкой. (Ластик)

. № 23 Это не чашка, это не лейка.

Это нужная всем линейка. (Линейка)

. № 24. Карандаш всегда точи

И точилку получи. (Точилка)

. № 25. На машину сел, поехал,

В школу быстро ты приехал. (Машинка)

. № 26. Японский фотоаппарат. (Зеркало)

. № 27. Препарат для разработки челюстей. (Жвачка)

. № 28. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка)

. № 29. Музыкальный центр. (Свисток)

. № 30. Сей предмет вам пригодится

На «пятерочки» учиться. (Ручка)

Ведущий. Ребята, уже совсем скоро наступит Новый год. А кто нам нужен для встречи этого праздника?

Ребята . Дед Мороз и Снегурочка.

Ведущий . Правильно, ребята. Давайте их позовем.

Зовут Деда Мороза и Снегурочку. Слышна «Песенка Деда мороза» Ю. Энтина.

Последний лист календаря

Остался на стене.

Весь год трудился я не зря.

Пора в дорогу мне!

Проеду сотни верст подряд,

Чтоб в ночь под Новый год

Надела елочка наряд

И встала в хоровод.

Подарки детям я вручу,

Ведь нет меня добрей.

Награды лучшей не хочу,

Чем радость всех детей!

Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие ребята!

Снегурочка. Здравствуйте, дорогие взрослые!

Дед Мороз . С Новым годом поздравляем!

Снегурочка . Счастья всей душой желаем!

Дед Мороз. Чтоб прожить вам этот год

Снегурочка. Без печали и забот,

Дед Мороз. Чтоб с успехом вы трудились.

Снегурочка. А на праздник веселились.

Ведущий. Спасибо, Дедушка Мороз, спасибо, Снегурочка! Что-то праздник у нас не совсем получается.

Дед Мороз. Почему?

Ведущий . Да елочка же не горит!

Дед Мороз . Да, непорядок. Но чтобы она загорелась, нужно выполнить два условия.

Ведущий. Какие?

Дед Мороз Спеть новогоднюю песню и станцевать танец.

Дети поют песню «Снежинки» А Внукова и танцуют танец снежинок.

Слетят листки календаря,

Останется — листок...

В последний вечер декабря

Придет волшебный срок...

Пробьют часы двенадцать раз,

И Дед Мороз придет

И поведет с собою нас

В счастливый Новый год.

Припев:

Снежинки спускаются с неба,

Все ниже, все ниже...

Сугробы пушистого снега

Все выше, все выше...

Шаги уходящего года

Все тише, все тише...

А песенка Нового года

Все ближе, все ближе...

Припев.

Нас встретит сказка в этот час

Под елочкой лесной,

И не покинет больше нас

Ни летом, ни весной...

И ждет нас чудо впереди

И в шутку, и всерьез...

Скорее в гости приходи

К нам, Дедушка Мороз!

Припев.

Дед Мороз . Спасибо, обрадовали старика. Вот второе условие: повторяйте за мной это волшебное заклинание:

Трещит мороз,

Метет метель,

А здесь стоит большая ель.

Ты, елка-елочка, гори!

Ты нам на праздник посвети!

Ты, елка-елочка, гори!

Ты нам на праздник посвети!

На елке загораются огоньки.

Ведущий.

Огоньки-фонарики

Ярко сверкают.

Возле елки поплясать

Всех нас приглашают.

Дети ведут хоровод вокруг елки и поют «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз . Ох, внучата, устал я, притомился.

Ведущий. А ты присядь, дедушка, на пенек. Мы тебе стишки о зиме расскажем.

Дети рассказывают стихи. Дед Мороз раздает подарки всем детям. Все танцуют «Летку-енку». Родители выстраиваются за Дедом Морозом, дети — за Снегурочкой.

Праздник заканчивается чаепитием.