Демонические двери. Как открыть демонические двери в игре «Fable: The lost chapters»? Как открыть двери в игре fable




Огромная каменная морда, торчащая в скале, — это демоническая дверь. За каждой дверью скрывается маленькая необитаемая пещера или грот с сундучком, внутри которого лежит сокровище. Просто так войти в дверь нельзя — каменное лицо оживет и загадает загадку. Кто найдет ответ, тому клад и достанется.

Всего дверей пятнадцать.

. Heroes"" Guild. « Темен твой путь. Только свет развеет тьму. А ты недостаточно светел» . Можно подумать, что дверь хочет, чтобы герой прославился своей добротой. На самом деле все гораздо проще: после завершения тренировки в гильдии герой получит лампу. Используйте ее на двери. В пещере вас ждут книги, эликсир жизни и татуировка.

. Greatwood Gorge. « Соверши передо мной акт великого злодеяния, и я откроюсь» . Дверь пустит героя, если он будет злым сам по себе или если он приведет к двери нескольких NPC и убьет их. Есть, впрочем, способ проще — надо самым наглым образом скушать перед дверью дюжину порций курятины. Наградой Лирою станет хорошая острая секира.

. Greatwood Caves. Задание сложное — надо оказаться перед дверью с комбо-множителем от четырнадцати и выше. Воспользуйтесь пещерой хоббов и троллем, чтобы набрать тридцатикратный множитель. Без энергетического щита сделать это будет трудненько. Можно воспользоваться услугами тролля рядом с пещерой. Награда за труды — тесачок с встроенной молнией.

. Darkwood Marshes. « Пусть мои стражи проверят тебя на прочность» . Победите несколько групп хоббов (пять раз по четыре хобба), и дверь пропустит вас. Сделать это очень легко, и наградой герою станет темный комплект одежды.

. Barrow Fields. Дверь уважает только плотных героев. Чтобы пройти через нее, надо стать « тучным» — съесть много пирогов, рыбы или мяса. В пещере герой найдет эликсир воли.

. Witchwood Stones. « Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти. А его знает только один человек в храме Аво» . Дверь связана с сюжетным квестом. Зовут демона HITS — имя нужно « набрать» на четырех колоннах. Герой получит рубин, сапфир, мясо, фиал воскрешения, книги, татуировку и кольчужные штаны.

. Knothole Glade . Демон с уклоном в мазохизм. Откроется только перед тем, кто хорошенько врежет по каменному лицу стрелой. Того, что у вас есть в наличии, должно хватить — главное хорошо натянуть тетиву. Внутри пещеры — эликсир жизни.

. Grey House. Демон не откроет дверь, пока вы не женитесь на леди Грей. Если вы выберете другой вариант прохождения квеста, дверь не откроется вообще. Впрочем, кому нужна эта секира, пусть даже серебряная и острая...

. Rose Cottage. Демон настроен романтически и просит у героя подарок в знак серьезных намерений. Кругом одни ненормальные... Подарите демону розу или коробку конфет. В пещере — комплект очень элегантной светлой брони, которая поможет вам разбить не одно женское NPC-сердце Альбиона.

. Abandoned Road. Впавший в маразм демон хочет, чтобы его посетили старые знакомые — храбрый рыцарь со сверкающей броней, злобный маг в темной робе и разбойник. Для того чтобы дверь открылась, нужно поговорить с демоном сначала в костюме Bright Plate, затем — в Dark Will User""s Outfit и, наконец, в Bandit Outfit (его вы получите в ходе квеста). Внутри — хорошая булава для волшебников. Костюмы ищите у торговцев.

. Lychfield Graveyard. Еще одна сюжетная дверь. Чтобы войти в нее, надо найти четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро. Награды нет.

. Headsman""s Hill. Вы обнаружите эту дверь только в процессе выполнения квеста леди Грей — и только во время сражения с негром Громом. Она откроется и выпустит вас в большой мир, когда вы победите Грома. Награды не будет.

. The Darkwood Bordello. Вас не пропустят, пока вы не возляжете десять раз. Ну что тут можно посоветовать... Навестите бордель. За дверью — сутенерская шапочка.

. Lookout Point. Сюжетная дверь. Откроется только после того, как вы в первый раз победите Валета Клинков. Внутри — четыре головоломки и артефакт Огненное Сердце.

. Necropolis. Шизофренический демон хочет стать сундучком и попросит у героя серебряные ключи. Все. Не стоит ходить к ней, если вы не открыли все сундуки в Альбионе. Награда за потерянные ключики — хороший огненный меч.

Источники информации:

  • gameslife.ru — прохождение игры «Fable: The lost chapters»;
  • stopgame.ru — прохождение игры «Fable: The lost chapters».

Дополнительно на Геноне:

Одними из самых интересных и загадочных объектов в игре Fable: The Lost Chapters являются Демонические Двери (Demon Doors). Каждая такая каменная конструкция имеет лицо демона, и за ними находятся локации с ценными сокровищами или же их просто надо пройти, для того чтобы продолжить выполнение квеста. Когда вы подойдете к двери, ее лицо начнет говорить и поведает вам загадку, которую надо решить для проникновения вовнутрь. Можно особо не париться над ними, ибо ниже приведены все детали по прохождению каждой Демонической Двери.

Демоническая Дверь 1 - Гильдия героев (Heroes’ Guild)

Эта Демоническая Дверь должна быть первой, встретившейся вам, особенно если вы будете участвовать в гонке (Demon Door race) в течение первых лет в гильдии. Но вы не сможете войти внутрь до тех пор, пока не получите лампу (Lamp) по окончании обучения в гильдии. Используйте лампу перед каменным лицом., и внутри вы сможете подобрать эликсир жизни (Elixir of Life), тату (Howl Tattoo) и пару книг.

Демоническая Дверь 2 - Чащобное Ущелье (Greatwood Gorge)

Дверь требует от вас проявления «злых» поступков, и в этом нет больших проблем, только если вы не планируете быть чисто «добрым» на протяжении всей игры. Для того чтобы попасть внутрь необходимо убить несколько прохожих перед дверью (торговцев, оруженосцев и т.д.) или съесть 10 хрустящих цыплят (Crunchy Chicks), или просто иметь рога и вздымающийся от вас красный дым. Наградой за ваши злые дела станет легендарное оружие – Wellow’s Pickhammer.

Демоническая дверь 3 - Чащобные Пещеры (Greatwood Caves)

Для того, чтобы сломать эту дверь, необходимо набрать боевой множитель (Combat Multiplier) до уровня 14+. Для этого наберите множитель до уровня 20+ в Hobbe Cave, а затем сразитесь с троллем, который появится прямо напротив двери, чтобы ваш Combat Multiplier стал снова 14+. Это довольно геморрно, но используя скилл Physical Shield в сочетании с Slow Time, сделать это будет вполне возможно. После того как вы сможете это проделать, направляйтесь внутрь и заберите еще одно легендарное оружие - The Cutlass Bluetane.

Демоническая дверь 4 - Тёмнолесские Топи (Darkwood Marshes)

Когда вы освоитесь с техникой ведения боя, попробуйте постучаться в эту дверь. Дверь спросит, не желаете ли вы сразиться с ее стражами, и, если вы примете вызов, появится небольшая армия Hobbes – включая мощных лейтенантов (Lieutenants). Вы не только сгребете хороший опыт, но также внутри спрятанной пещеры найдете набор Will Dark Armor (верхнюю и нижнюю одежды, перчатки, ботинки).

Демоническая Дверь 5 - Холмово Поле (Barrow Fields)

До того как вы придете к этой двери, запаситесь достаточным количеством яблочных пироогов (Apple Pie) или красным мясом (Red Meat). Вы спросите на кой чёрт? Ну да, эта дверь особенная и не даст вам войти внутрь пока вы не будете считаться «жирным» (obese). Чтобы навалять себе лишние килограммы, вам надо будет слопать около 30 пирогов или кусков мяса, будучи полностью здоровым. Внутри вас ждет эликсир Will Master (напиток, который перманентно увеличивает запас маны).

Демоническая Дверь 6 - Ведьмины Камни (Witchwood Stones)

Эта дверь напрямую связана с квестом про Археолога (Archaeologist Quest), квест вам дает Maze в гильдии. Для того чтобы войти, произнесите по буквам имя двери, ударяя оружием по четырем столбам, стоящим недалеко от двери. Правильный порядок – H-I-T-S. Когда сделаете это, направляйтесь внутрь пещеры, для того чтобы поговорить с археологом, а также собрать вещи: Health Augmentation, Chainmail Leggings, Resurrection Phial, Howl Tattoo и другие.

Демоническая Дверь 7 - Нотхоул Глейд (Knothole Glade)

Недалеко от главных ворот, ведущих в Knothole Glade располагается еще одна Демоническая Дверь. Для получения бонусов за дверью, необходимо как следует стрельнуть в нее из лука. Если у вас не прокачено хоть немного точности (Accuracy) или не выучен скилл Multi Arrow, скорее всего вы не сможете прилично выстрелить по двери. Но если все же вам это удастся, внутри вы найдете эликсир жизни (Elixir of Life).

Демоническая Дверь 8 - Дом Греев (Grey House)

Когда вы очистите в этой локации путь от всей нежити и дойдете до этой двери, она попросит вас жениться на роскошной женщине со званием (posh wife with a title), иначе внутрь не попасть. Есть только одна женщина, подходящая этому описанию – это леди Грей (Lady Grey) из Bowerstone. Как только вы женитесь на ней, вы сможете найти за дверью легендарное оружие Ronok the Axe.

Демоническая дверь 9 - Розовый Домик (Rose Cottage)

Это может быть немного странно, но эта дверь ждет от вас знака любви. Да спокойно, вам не надо позориться! Просто дайте двери какой-нибудь подарок типа красной розы (Red Rose) или немного шоколадок (Chocolates). Если вы сделаете это, рожа улыбнется и даст вам доступ к скрытой за ней области, где можно будет найти полный набор Will Bright Armor (верхняя и нижняя одежды, перчатки, ботинки).

Демоническая Дверь 10 - Заброшенная Тропа (Abandoned Road)

Скорее всего, это будет одна из последних открытых вами дверьми, ибо она требует, чтобы вы надели три различных набора брони, один из которых очень сложно достать. Вначале оденьтесь как рыцарь в полный набор Bright Plate Mail, затем как волшебник в Will Dark Armor и, наконец, как разбойник в Bandit Armor. Внутри вы достанете Legendary Dollmaster"s Mace.

Демоническая Дверь 11 - Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)

Эта дверь является обязательной, она требуется для выполнения квеста по спасению вашей матери. Для прохождения ее необходимо обрыскать все кладбище (включая бассейны и могилы), чтобы найти 4 части брони Nostro (шлем, меч, щит и броня) и положить их внутрь саркофага в западном склепе. После этого вы сможете пройти через дверь к Old Graveyard Path.

Демоническая Дверь 12 - Холм Плача (Headsman"s Hill)

Вы сможете обнаружить эту дверь только если будете пытаться добиться руки леди Грей (Lady Grey). Она попросит вас доказать ваше боевое мастерство в борьбе против бывшего чемпиона Арены Thunder’а. Во время битвы в локации Headsman’s Hill Thunder сбросит и себя и вас со скалы на участок земли внизу. Для того, чтобы вернуться в Gibbet Woods, дверь потребует от вас, чтобы Thunder был повержен.

Демоническая Дверь 13 - Тёмнолесский Буардель (The Darkwood Bordello) (TLC)

Вы найдете эту дверь за борделем в Darkwood (Darkwood Bordello). Дверь попросит вас продемонстрировать вам, что вы – настоящий мужчина! Для того, чтобы удовлетворить дверь, вам необходимо удовлетворить себя – 10 раз! Для удобства бордель расположен рядом. За дверью вы найдете шляпу сутенера.

Демоническая дверь 14 - Смотровая Площадь (Lookout Point) (TLC)

Это главная Демоническая Дверь. Она не «проснется» до тех пор, пока вы не победите Jack of Blades. Лишь после этого дверь распознает в вас истинного героя, и позволит вам войти внутрь. За дверью вам будет необходимо решить головоломку, чтобы претендовать на Сердце Огня (Fire Heart).

Демоническая дверь 15 - Некрополь (Necropolis) (TLC)

Эта дверь хочет стать серебряным сундуком. Если вы отдадите ей все ваши серебряные ключи, тогда она отблагодарит вас и откроется. За дверью вы найдете сундук, а в нем легендарное оружие The Bereaver.

Серебряные Сундуки

В дополнение к обычным деревянным сундукам, которые можно найти повсеместно, существуют сундуки Серебряные. Как правило, они содержат уникальное оружие и другой ценный лут. Такие сундучки вы можете открывать только с Серебряными Ключами -- требуемое количество указывается на их крышках.

Местонахождение сундука Количество Серебряных Ключей Содержимое
Greatwood Lake
(Чащобное Озеро)
5 Elixir of Life
(Эликсир Долголетия)
Hobbe Caves
(Пещера Хоббов)
5 Will Master"s Elixir
(Эликсир Маны)
Grey House
(Дом Грэев)
10 Sharpening Augmentation
(Улучшение «Бритва»)
Circle of the Dead
(Круг Мёртвых)
10 Piercing Augmentation
(Улучшение «Шило»)
Lady Grey"s Bedroom
(Спальня леди Грэй)
15 Katana Hiryu
(Катана «Хи"рю»)
Hook Coast
(Крючий Берег)
15 Murren Greataxe
(Мурренская Секира)
Darkwood Lake
(Темнолесское Озеро)
15 Arken"s Crossbow
(Арбалет Аркена)
Witchwood Stones
(Ведьмины Камни)
15 Health Augmentation
(Улучшение «Жизнь»)
Headsman"s Cave
(Пещера Палача)
15 Mana Augmentation
(Улучшение «Мана»)
Heroes" Guild
(Гильдия Героев)
20 Murren Greathammer
(Мурренский Молот)
Necropolis
(Некрополь) *
25 Archon"s Battle Armour
(Комплект боевой брони Архона)
Lost Bay
(Затеряная Бухта) *
30 Меч «Avenger» (Мститель), Алмаз, Изумруд, Рубин, Гагат, Сапфир, Аметист

Серебряные Ключи

Серебряные Ключи нужны, чтобы отпирать ими Серебряные Сундуки (кто бы мог подумать!). Для того, чтобы заполучить некоторые ключи, вам понадобятся лопата и удочка -- купите их у одного из торговцев.

Местонахождение ключа Способ получения
Guild Woods
(Гильдейский Лес)
Вернитесь туда, где вместе с Уиспер вы дрались с разбойниками и удочкой вытащите Ключ из воды (вы узнаете место по пузырькам на воде).
Lookout Point
(Смотровая Площадь)
Посетите Смотровую Площадь и расчистите мечом кусты рядом со статуей, чтобы обнаружить за ними скрытый проход. В конце тропинки вы увидите парящий в воздухе Ключ.
Bowerstone South
(Южный Бауэрстоун)
Зайдите в магазин одежды в Бауэрстоуне -- первое здание слева после входа в город. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Ключ висит на балконе.
Fisher Creek
(Рыбачья Гавань)
Пройдите к северу от хижины рыбака. Увидев знакомые пузырьки на воде неподалёку от сундука, закидывайте в них удочку и вытягивайте ключ.
Greatwood Lake
(Чащобное Озеро)
Войдя на локацию с северо-востока («Вход в Чащобу»), пройдите направо и поднимитесь к мосту у водопада.
Orchard Farm
(Яблочный Двор)
Выловите ключ из воды у края причала в восточной части Яблочного Двора. Как обычно, пузырьки укажут вам место.
Rose Cottage
(Розовый Домик)
К западу от домика вы увидите большую круглую клумбу с цветами. Вам потребуется лопата, чтобы выкопать ключ из центра этой клумбы.
Hobbe Caves
(Пещеры Хоббов)
Этот ключ закопан в большом кольце тёмно-красных грибов в северо-восточном углу Пещеры Средоточия. Извлеките его с помощью лопаты.
Darkwood Lake
(Темнолесское Озеро)
В южном конце Темнолесского Озера стоит большой камень, похожий на колонну, с отверстием на вершине. Прицельтесь и выстрелите в это отверстие, после чего из него и выпадет Ключ.
Ancient Cullis Gate
(Древний Портал)
Встав посреди моста в западной части локации, поворачивайтесь на север и закидывайте леску в воду.
Grey House
(Дом Грэев)
Выудите очередной Ключ из пузырящейся воды в пруду рядом с Демонической Дверью.
Memorial Garden
(Кладбищенский Сад)
Отправляйтесь в Оуквэйл и посетите кладбище. Серебряный Ключ зарыт под секирой, которую держит статуя. Вы получите этот Ключ в ходе бронзового квеста «Сундук мертвеца». Но вы можете выкопать его и заранее, хотя из-за этого вы потеряете квест.
Twinblade"s Camp
(Лагерь Два-Ножа)
Ключ закопан перед сундуком, стоящим за водоёмом, в юго-восточной части карты.
Witchwood Stones
(Ведьмины Камни)
Вы узнаете место по пузырькам на воде неподалёку от Демонической Двери. Теперь доставайте удочку.
Witchwood Lake
(Ведьмино Озеро)
Выкопайте ключ из-под подсвеченной красным светом статуи, что неподалёку от западного входа в Ведьмино Озеро.
Knothole Glade
(Нотхоул Глэйд)
Посетите Нотхоул Глэйд и разыщите между двумя домами в южной части деревни круглый участок голой земли. Да, ключ зарыт в его центре.
Bowerstone Manor
(Бауэрстонский Особняк)
Серебряный Ключ находится в спальне Бауэрстонского Особняка. Обыщите постель, чтобы забрать его. В оригинальной Fable (без дополнения TLC) этот ключ можно было получить только женившись на леди Грэй.
Windmill Hill
(Мельничный Холм)
Первый Ключ закопан в саду слева от дороги, в центре круглой клумбы.
Windmill Hill
(Мельничный Холм)
Второй Ключик зарыт в центре другой клумбы, которую вы найдёте позади большой мельницы.
Headsman"s Hill
(Холм Палача)
Вы сможете получить этот Ключ после драки с Громобоем в ходе квеста «Приглашение леди Грэй» -- то есть если выберете свадьбу, а не разоблачение. Громобой скинет вас со скалы на островок, окружённый прудом. Ловите Ключ удочкой. Вы можете сделать это и позже, вернувшись сюда через Демоническую Дверь, через которую вы покинете локацию.
Lychfield Graveyard
(Мертвецкое Поле)
Первый Серебряный Ключ зарыт в свежей могиле Deacon Sutter, недалеко от склепа на юге Мертвецкого Поля.
Lychfield Graveyard
(Мертвецкое Поле)
Другой Ключ находится совсем рядом -- в склепе Scoran Daith, на юге карты.
Lychfield Graveyard
(Мертвецкое Поле)
Третий Ключ нужно выудить из водоёма в центре карты, к востоку от вышеупомянутого саркофага. Как всегда, ищите пузырьки на воде.
Cliffside Path
(Тропа)
Выкопайте Ключ из кольца грибов на северном краю карты. Не спутайте эту локацию с «Орлиной Тропой», что к западу от Оуквэйла. «Тропа» находится между Мертвецким Полем и Баргейтской Тюрьмой.
Hook Coast
(Крючий Берег)
Обыщите шкаф внутри маяка на Крючьем Берегу.
Bowerstone South
(Южный Бауэрстоун) *
Пожертвуйте 25 книг школьной библиотеке в ходе бронзового квеста «Ученье -- свет».
Fisher Creek
(Рыбачья Гавань) *
Займите 1-е или 2-е место в бронзовом квесте «Состязание рыболовов».
Oakvale
(Оуквэйл) *
Выиграйте жестокий оуквэйльский квест «Куробол!» со счётом от 150 до 250.
The Lost Bay
(Затерянная Бухта) *
Посетите Затерянную Бухту и выкопайте Ключ из могилы неподалёку от Серебряного Сундука, у юго-западного угла заброшенного дома.
The Necropolis
(Некрополь) *
Выловите Серебряный Ключ из южной части реки рядом с разрушенным мостом.

* Доступно только в дополнении The Lost Chapters.

Демонические Двери

Демонические Двери -- это большие каменные врата, скрывающие за собой сокровищницы. Они не пропустят вас в них, пока вы не разгадаете их загадки или не выполните их просьбы… порою это очень странные и неожиданные просьбы.

The Bitter Shrine | Часовня

Локация: Abandoned Road (Орлиная Тропа)

Загадка: «Что? Ох! Ты ведь не один из них? Зрение у меня уже не то, что прежде. Первый был рыцарем. О как сияли его доспехи! Их блеск и повредил мне глаза. Другой -- злой маг, носил самые тёмные одежды, какие только можно представить. А третий -- разбойник, вроде тех, нынешних.»

Решение: Сначала обратитесь к Двери, облачившись в полный комплект Светлых Лат. Затем заговорите с ней в костюме Тёмного Мага. И наконец -- в костюме Разбойника. Детали двух первых костюмов вы можете найти у торговцев, а костюм Разбойника вы получаете здесь же, в ходе сюжетного квеста «Провидица».

Награда: Молот «Dollmaster"s Mace» (Булава Кукольника)

Примечание: Если после победы в финальном бою (TLC) вы выбрали надеть маску Джека, вы уже никогда не сможете её снять. Поэтому вы не сможете надеть Разбойничью бандану и не сможете открыть эту Дверь.

Prophets" Chamber | Палата Пророков *

Локация: Lookout Point (Смотровая Площадь)

Сообщение: «Ты принёс маску Джека-из-Тени. Пророки предсказали приход столь легендарного героя. Появление Призывающих в Северных Пустошах -- знак новой угрозы, нависшей над всем живым. Мы давно ожидали этого знамения. За моими стенами сокрыто Огненное Сердце. Ты будешь говорить с пророками, что стерегут его. Ты можешь войти. Но бойся Огненного Сердца. Многих оно сожгло.»

Решение: Дверь откроется после вашей первой победы над Валетом Клинков aka Джеком-из-Тени, когда вы получите его маску как трофей.

Награда: --

Примечание: Ещё одна чисто сюжетная Дверь, которая открывает Палату Пророков. После решения головоломки в ней тем или иным способом вы получаете артефакт «Огненное Сердце».

Bleached Bone Island | Остров Обглоданных Костей *

Локация: The Necropolis (Некрополь)

Загадка: «Не хочу быть Вратами. Стоишь себе, ждёшь… Потом загадки эти… Что за жизнь. Лучше бы мне родиться сундуком. Обожаю ключики. Блестящие такие… Серебряные… Я что угодно могу за них отдать. Ты мне свои не подаришь? А я тебя пропущу и всё такое.»

Решение: Согласившись на условие сделки, вы потеряете все свои Серебряные Ключи. Если вы не подобрали ни одного Серебряного Ключа, «сдача» также будет засчитана и Дверь откроется. В противном случае это рекомендуется делать только после опорожнения всех 12 Серебряных Сундуков.

Награда: Тяжёлый меч «The Bereaver» («Отнимающий жизни»)

Примечание: Из океана, окружающего остров, можно сразу же выловить 5 здоровенных лунных рыб.

* Доступно только в дополнении The Lost Chapters.

Вот все двери:Demon Door № 1.
Местонахождение: Гильдия Героев.
Условия: Первый уровень доброты.
Выполнение: Для входа внутрь вам необходимо быть хоть немного добрым.
Награда: Две книги, татуировка и эликсир жизни.

Demon Door № 2.
Местонахождение: Greatwood Gorge.
Условия: Сотворить зло.
Выполнение: Чтобы дверь открылась, вам необходимо иметь много очков зла. Если у вас нет достаточного количества злости, возьмите в одном из поселений как минимум четыре человека и прикажите им следовать за вами. Подойдите вместе с ними к двери и на ее глазах убейте всех четверых. При выполнении этого условия дверь откроется.
Награда: Wellow’s Pickhammer (стоимость – 29400 золотых монет, урон – 120, вес – Light, Piercing Augmentation, Piercing Augmentation).

Demon Door № 3.
Местонахождение: Rose Cottage.
Условия: Понравиться.
Выполнение: Если у вас в разделе "подарки" есть шоколад или любой другой подобный предмет, перетащите его в меню и, подойдя к двери, подарите ей.
Награда: Полный комплект одежды Will User’s Bright Outfit (стоимость – 1417, броня – 487).

Demon Door № 4.
Местонахождение: Greatwood Caves.
Условия: "Combat Multiplier" выше 14.
Выполнение: Лучше всего идти в пещеры и истреблять карликов пачками, но не забывайте, что при смене локации "combat multiplier" будет уменьшаться в два раза. Не торопитесь с выполнением данных условий, потому что для их выполнения вам потребуется мощное оружие и сильный боец, характеристики которого рассчитаны в основном на ближний бой.
Награда: The Cutlass Bluetane (стоимость – 40425 золотых монет, урон – 165, вес – Light, Lightning Augmentation).

Demon Door № 5.
Местонахождение: Darkwood Marshes.
Условия: Проверка боем.
Выполнение: Чтобы дверь открылась, вам необходимо победить 16 карликов, которые появляются четыре раза по 4 экземпляра. Убейте их и входите.
Награда: Полный комплект одежды Dark Will User’s Outfit (стоимость – 1395, броня – 487).

Demon Door № 6.
Местонахождение: The Darkwood Bordello.
Условия: Стать машиной любви.
Выполнение: Для того чтобы дверь открылась, вам необходим большой опыт в интимных отношениях, а именно – 10 раз заняться сексом с особами противоположного пола. Благо вы находитесь в правильном месте и у вас есть много женщин на выбор.
Награда: Pimp Hat.

Demon Door № 7.
Местонахождение: Barrow Fields.
Условия: Иметь вес выше среднего.
Выполнение: Дверь не пустит вас, если вы худой. Для того чтобы растолстеть – съешьте примерно 50 единиц продуктов, среди которых должно быть пиво и мясо.
Награда: Will master’s elixir.

Demon Door № 8.
Местонахождение: Grey House.
Условия: Необходимо жениться на Леди Грей (мэр Bowerstone).
Выполнение: Выполните квест "Mayor’s Invitation" и женитесь на Леди Грей. Войдя в дверь, будьте осторожны – возле сундука растут взрывоопасные растения. Поразите одно из них – остальные детонируют от взрывной волны.
Награда: Ronok the Axe (стоимость – 36750 золотых монет, урон – 165, вес – Light, Sharpening Augmentation, Silver Augmentation).

Demon Door № 9.
Местонахождение: The Clifftop Path.
Условия: Иметь несколько полных комплектов одежды.
Выполнение: Для того чтобы дверь открылась, вы должны быть одеты сначала в Bright Pletemail Suit, затем в Assassin Outfit и, наконец, в Dark Will User’s Outfit. Выполните эти условия и дверь откроется.
Награда: The Dollmaster’s Mace (стоимость – 33075 золотых монет, урон – 135, вес – Light, Mana Augmentation).

Demon Door № 10.
Местонахождение: Knotehole Glade.
Условия: Попасть в дверь стрелой.
Выполнение: Одно из самых простых условий открытия дверей. Возьмите в руки лук, зажмите ЛКМ, чтобы натянуть тетиву, затем нажмите ПКМ для прицела вручную, наведите перекрестие на лицо двери и выстрелите. Сила, с которой стрела попадет в дверь, не имеет значения – главное попасть.
Награда: Elixir of life.

Demon Door № 11.
Местонахождение: Necropolis.
Условия: Отдать ВСЕ серебряные ключи.
Выполнение: Если вы к этому времени собрали малое количество ключей, то отдавайте не мешкая. Однако предупреждаю – овчинка не стоит выделки. Меч, хранящийся в сундуке за этой дверью, не настолько хорош, чтобы лишаться серебряных ключей. Тот же Solus Greatsword, который вы можете купить в Bowerstone North, обойдется вам гораздо дешевле, да и урон у него больше (на 29 единиц) и на порядок выше число улучшений.
Награда: The Bereaver (стоимость – 69825 золотых монет, урон – 285

. Heroes" Guild. «Темен твой путь. Только свет развеет тьму. А ты недостаточно светел». Можно подумать, что дверь хочет, чтобы герой прославился своей добротой. На самом деле все гораздо проще: после завершения тренировки в гильдии герой получит лампу. Используйте ее на двери. В пещере вас ждут книги, эликсир жизни и татуировка.

Записки волколака: "А потом я почему-то полетел. Наверное, погода была летная".

. Greatwood Gorge. «Соверши передо мной акт великого злодеяния, и я откроюсь». Дверь пустит героя, если он будет злым сам по себе или если он приведет к двери нескольких NPC и убьет их. Есть, впрочем, способ проще - надо самым наглым образом скушать перед дверью дюжину порций курятины. Наградой Лирою станет хорошая острая секира.

. Greatwood Caves. Задание сложное - надо оказаться перед дверью с комбо-множителем от четырнадцати и выше. Воспользуйтесь пещерой хоббов и троллем, чтобы набрать тридцатикратный множитель. Без энергетического щита сделать это будет трудненько. Можно воспользоваться услугами тролля рядом с пещерой. Награда за труды - тесачок с встроенной молнией.

. Darkwood Marshes. «Пусть мои стражи проверят тебя на прочность». Победите несколько групп хоббов (пять раз по четыре хобба), и дверь пропустит вас. Сделать это очень легко, и наградой герою станет темный комплект одежды.

. Barrow Fields. Дверь уважает только плотных героев. Чтобы пройти через нее, надо стать «тучным» - съесть много пирогов, рыбы или мяса. В пещере герой найдет эликсир воли.

. Witchwood Stones. «Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти. А его знает только один человек в храме Аво». Дверь связана с сюжетным квестом. Зовут демона HITS - имя нужно «набрать» на четырех колоннах. Герой получит рубин, сапфир, мясо, фиал воскрешения, книги, татуировку и кольчужные штаны.

. Knothole Glade. Демон с уклоном в мазохизм. Откроется только перед тем, кто хорошенько врежет по каменному лицу стрелой. Того, что у вас есть в наличии, должно хватить - главное хорошо натянуть тетиву. Внутри пещеры - эликсир жизни.

. Grey House. Демон не откроет дверь, пока вы не женитесь на леди Грей. Если вы выберете другой вариант прохождения квеста, дверь не откроется вообще. Впрочем, кому нужна эта секира, пусть даже серебряная и острая...

. Rose Cottage. Демон настроен романтически и просит у героя подарок в знак серьезных намерений. Кругом одни ненормальные... Подарите демону розу или коробку конфет. В пещере - комплект очень элегантной светлой брони, которая поможет вам разбить не одно женское NPC-сердце Альбиона.

. Abandoned Road. Впавший в маразм демон хочет, чтобы его посетили старые знакомые - храбрый рыцарь со сверкающей броней, злобный маг в темной робе и разбойник. Для того чтобы дверь открылась, нужно поговорить с демоном сначала в костюме Bright Plate, затем - в Dark Will User"s Outfit и, наконец, в Bandit Outfit (его вы получите в ходе квеста). Внутри - хорошая булава для волшебников. Костюмы ищите у торговцев.

. Lychfield Graveyard. Еще одна сюжетная дверь. Чтобы войти в нее, надо найти четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро. Награды нет.

. Headsman"s Hill. Вы обнаружите эту дверь только в процессе выполнения квеста леди Грей - и только во время сражения с негром Громом. Она откроется и выпустит вас в большой мир, когда вы победите Грома. Награды не будет.

. The Darkwood Bordello. Вас не пропустят, пока вы не возляжете десять раз. Ну что тут можно посоветовать... Навестите бордель. За дверью - сутенерская шапочка.

. Lookout Point. Сюжетная дверь. Откроется только после того, как вы в первый раз победите Валета Клинков. Внутри - четыре головоломки и артефакт Огненное Сердце.

. Necropolis. Шизофренический демон хочет стать сундучком и попросит у героя серебряные ключи. Все. Не стоит ходить к ней, если вы не открыли все сундуки в Альбионе. Награда за потерянные ключики - хороший огненный меч.